Пставил котёл подогрева на 41-й.
Пставил котёл подогрева на 41-й.
Очень полезная вещь. Давно хотел себе такое чудо техники. От поиска подходящего варианта до установки прошло 3 года. Греет достаточно быстро. С 0 до 60 градусов движок грелся 20мин. Теоретически за это же время можно с -40 нагреть до +20. Уже хорошо! Ну а если чуть подольше греть то можно даже до 90 догреть. Правда я этого делать не стал. Некогда было долго эксперементировать. Расход бензина 1л за 1 час работы.
Сам котёл.
- Вложения
-
- Выхлоп выведен под маслянный картер
- 101220131502 урезан.jpg (58.43 КБ) 10373 просмотра
-
- Примерка
- 021220131482урезан.jpg (51.26 КБ) 10374 просмотра
-
- Вид под капотом
- 111220131508 урезан.jpg (60.81 КБ) 10374 просмотра
-
- Перед установкой на машину
- 121220131513 урезан.jpg (56.38 КБ) 10374 просмотра
Зацепить конечно можно, но вырвать с корнём не вырвет. Выхлопная труба сделана из металлорукава. Вещь довольно гибкая и податливая. Котёл ПЖБ 12 сделанно в СССР. Купил у друга, он на Украине живёт. Вобщем то сам котёл мне вышел не дорого 3 т.р. Но это было три года назад. Всё никак не мог взяться за установку. Обвязка получилась дороже самого котла: краны, фитинги, шланги, блок автоматов, провода, металорукав, вентилятор, помпа, и куча времени. И ещё куча времени потребуется для автоматики.
Вобщем то мне было важно чтоб котёл был для для экономии и для повышения надёжности ну и прицепом приобретение ценного опыта.
Хорошо тем у кого есть розетка во дворе, у меня таковой нет и не предвидется. По этому выбор был один - автономный подогрев. Выходит что теперь мне не требуется дорогая синтетика за 2круб. на зиму для заводки в мороз -35 а то и -40 градусов. В движке залита минералка в 5 раз дешевле. Аккума тперь хватит и полудохлого, потому как масло тёплое. Раньше приходилось выходить с чайничком для подогрева впускнго коллектоа, потом немного поумнел и стал выходить с ведром горячей воды из под крана. Прошлая зима не прошла даром. Я нарадоваться не мог что москвич заводится в -35 без горячей воды, но всё это вылезло летом когда пробило прокладку ГБЦ. Более чем уверен виноваты частые пуски в сильный мороз. Друг который мне подсказал идею живёт на Украине. У них не такие морозы, и всё же он на своём уазике с аккумом не первой свежести иногда греет даже в -10 мороза.
Вобщем то мне было важно чтоб котёл был для для экономии и для повышения надёжности ну и прицепом приобретение ценного опыта.
Хорошо тем у кого есть розетка во дворе, у меня таковой нет и не предвидется. По этому выбор был один - автономный подогрев. Выходит что теперь мне не требуется дорогая синтетика за 2круб. на зиму для заводки в мороз -35 а то и -40 градусов. В движке залита минералка в 5 раз дешевле. Аккума тперь хватит и полудохлого, потому как масло тёплое. Раньше приходилось выходить с чайничком для подогрева впускнго коллектоа, потом немного поумнел и стал выходить с ведром горячей воды из под крана. Прошлая зима не прошла даром. Я нарадоваться не мог что москвич заводится в -35 без горячей воды, но всё это вылезло летом когда пробило прокладку ГБЦ. Более чем уверен виноваты частые пуски в сильный мороз. Друг который мне подсказал идею живёт на Украине. У них не такие морозы, и всё же он на своём уазике с аккумом не первой свежести иногда греет даже в -10 мороза.
Вчера пришёл заводить. -20 масло лукойл стандарт 15в40. Стартёр крутил ну очень медленно. Оно и понятно, минералка позволяет заводиться нормально только при -15. Врубил котёл. 5 мин работы и шланги стали ощутимо тёплыми. ещё пару минут и градусов до 25 уже нагрелось. Запустился сразу на пропане. Раньше уже при -10 приходилось заводить на бензине. Вобщем мне нравится. Завёл чуть прогрел до стабильных оборотов на ХХ, включил печку и пошёл домой. Оставил тарахтеть и прогревать салон.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей