Что делать с замками в мороз?!

Разговариваем на разные темы...
Ответить
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Что делать с замками в мороз?!

Сообщение Леший » 20 ноя 2016 23:09

Привет всем форумчанам. Наступили крепкие морозы и начались проблемы с запиранием дверей в машине. У меня в мороз всегда были эти проблемы, но решать их как обычно то некогда то забываешь. Проблема наконец то достала. Посоветуйте кто как боролся с такой бедой. Мне как москвичеводу непонятно как некоторые на 41-й ставили центральный замок. Неужели эти слабенькие приводы работали в мороз? Что они делали с замками.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 20 ноя 2016 23:15

Разбираешь механизм замка, промываешь его досконально от старой смазки грязи и пыли. Чуток смазываешь маслом и возвращаешь на место. И все работает. :) Процедуру проводить периодически.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 ноя 2016 00:37

Если замки туго ходят, значит что то у Вас не так!
1 - проверь обшивку двери. Бывает, что она поджимает кнопку предохранителя и это сильно осложняет ее движение и как следствие увеличивает нагрузку. Как понимаешь проверять надо в районе самой кнопки. Проверяться элементарно - можно выковырять пластиковую окантовку, что бы освободить кнопку или снять всю обшивку (это лучше), и попробовал закрыть/открыть. Стало легко - дело в этом! Если нет - идём дальше.
2 - Проверить все тяги, нет ли перекосов. Если тяги гнутые, они будут заедать при движениях. Но это больше к задним дверям относится.
3 - И наконец, как написал Konst, надо обслужить замки. Старая смазка в купе с набившейся пылью очень осложняет процесс открывания. Надо заменить замки или хорошо промыть и смазать эти. Но надо прям ХОРОШО промыть. И смазать чем нибудь вроде циатима.
Здесь я с Konst'ом немного не соглашусь. Маслом там смазывать не надо. Так же как и литолом. Масло со временем стечет, а литол - загустеет от пыли. Поэтому лучше циатим. Ну или что то подобное.
Вообще я на машине с новья ничего там не смазывал. Всё работало легко! Ну лет через десять разбирал - протёр на всякий случай, продул и дальше ездил :)
Хочу отметить, что речь в основном идёт конечно же о внутренний части замка. Хотя и внешнюю тоже можно иногда почистить...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 24 ноя 2016 09:12

Летом всё хорошо, легко и без заеданий работает, но вот зимой фиксатор прям туго поднимается опускается как будто там смазка застывает. Спасибо всем за советы!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 ноя 2016 19:44

Ну значит третий случай. Разбирай, промывай, немного смаж. Много смазки не пихай, тогда точно застынет. Смазывать надо только подвижные части и то в разумных пределах.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 24 ноя 2016 23:32

с наступлением холодов пару раз приходилось разбираться с плохо работающими замками. в частности на ваз 04 туго срабатывали замки при закрывании машины с сигналки. решили проблему при помощи баллона ВД. сняли обшивки дверей и побрызгав в замок изнутри поработали им имитируя открывание-закрывание. несколоько раз повторить до получения результата. процедура не сложная, ведешка хорошо проникает, вымывает старую смазку и грязь. ну и сама не мерзнет на морозе, и присутствуют смазывающие свойства. замки работают как новенькие...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 ноя 2016 14:01

Ну WD-шки, как правило на сезон только хватает... Потом проблема может вернуться. А вообще да, как тема быстрого решения - вариант хороший. Только прям хорошо пробрызгать надо!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 25 ноя 2016 14:21

балон большой ушел не полностью на две машины. на чепыре конкретная засада была, на другой больше для профилактики, но эффект значительный, у владельца лицо чуть не треснуло от улыбки. насчет сезона, ну не знаю, в свое время на восмерке тоже обрабатывал, только "унисмой"(тот же хрен, только в другой руке)хватило надолго...

Аватара пользователя
norin
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2017 07:34
Автомобиль: KIA

Re: Что делать с замками в мороз?!

Сообщение norin » 03 янв 2018 07:21

На сколько примерно?

Dementyev
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 фев 2018 22:55
Автомобиль: Мазда 3

Re: Что делать с замками в мороз?!

Сообщение Dementyev » 19 фев 2018 12:17

Я тоже ВД заливаю. Хорошо тем, у кого машина в теплом гараже храниться...

Аватара пользователя
Ramsi87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
Автомобиль: DEMIO и ОДА
Город: Северск

Re: Что делать с замками в мороз?!

Сообщение Ramsi87 » 21 фев 2018 23:03

Если каждый день ездить, то в теплом гараже машину на ночь оставлять тоже не хорошо. Ржавеет быстро!
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя