Что делать с замками в мороз?!
Что делать с замками в мороз?!
Привет всем форумчанам. Наступили крепкие морозы и начались проблемы с запиранием дверей в машине. У меня в мороз всегда были эти проблемы, но решать их как обычно то некогда то забываешь. Проблема наконец то достала. Посоветуйте кто как боролся с такой бедой. Мне как москвичеводу непонятно как некоторые на 41-й ставили центральный замок. Неужели эти слабенькие приводы работали в мороз? Что они делали с замками.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если замки туго ходят, значит что то у Вас не так!
1 - проверь обшивку двери. Бывает, что она поджимает кнопку предохранителя и это сильно осложняет ее движение и как следствие увеличивает нагрузку. Как понимаешь проверять надо в районе самой кнопки. Проверяться элементарно - можно выковырять пластиковую окантовку, что бы освободить кнопку или снять всю обшивку (это лучше), и попробовал закрыть/открыть. Стало легко - дело в этом! Если нет - идём дальше.
2 - Проверить все тяги, нет ли перекосов. Если тяги гнутые, они будут заедать при движениях. Но это больше к задним дверям относится.
3 - И наконец, как написал Konst, надо обслужить замки. Старая смазка в купе с набившейся пылью очень осложняет процесс открывания. Надо заменить замки или хорошо промыть и смазать эти. Но надо прям ХОРОШО промыть. И смазать чем нибудь вроде циатима.
Здесь я с Konst'ом немного не соглашусь. Маслом там смазывать не надо. Так же как и литолом. Масло со временем стечет, а литол - загустеет от пыли. Поэтому лучше циатим. Ну или что то подобное.
Вообще я на машине с новья ничего там не смазывал. Всё работало легко! Ну лет через десять разбирал - протёр на всякий случай, продул и дальше ездил
Хочу отметить, что речь в основном идёт конечно же о внутренний части замка. Хотя и внешнюю тоже можно иногда почистить...
1 - проверь обшивку двери. Бывает, что она поджимает кнопку предохранителя и это сильно осложняет ее движение и как следствие увеличивает нагрузку. Как понимаешь проверять надо в районе самой кнопки. Проверяться элементарно - можно выковырять пластиковую окантовку, что бы освободить кнопку или снять всю обшивку (это лучше), и попробовал закрыть/открыть. Стало легко - дело в этом! Если нет - идём дальше.
2 - Проверить все тяги, нет ли перекосов. Если тяги гнутые, они будут заедать при движениях. Но это больше к задним дверям относится.
3 - И наконец, как написал Konst, надо обслужить замки. Старая смазка в купе с набившейся пылью очень осложняет процесс открывания. Надо заменить замки или хорошо промыть и смазать эти. Но надо прям ХОРОШО промыть. И смазать чем нибудь вроде циатима.
Здесь я с Konst'ом немного не соглашусь. Маслом там смазывать не надо. Так же как и литолом. Масло со временем стечет, а литол - загустеет от пыли. Поэтому лучше циатим. Ну или что то подобное.
Вообще я на машине с новья ничего там не смазывал. Всё работало легко! Ну лет через десять разбирал - протёр на всякий случай, продул и дальше ездил

Хочу отметить, что речь в основном идёт конечно же о внутренний части замка. Хотя и внешнюю тоже можно иногда почистить...
с наступлением холодов пару раз приходилось разбираться с плохо работающими замками. в частности на ваз 04 туго срабатывали замки при закрывании машины с сигналки. решили проблему при помощи баллона ВД. сняли обшивки дверей и побрызгав в замок изнутри поработали им имитируя открывание-закрывание. несколоько раз повторить до получения результата. процедура не сложная, ведешка хорошо проникает, вымывает старую смазку и грязь. ну и сама не мерзнет на морозе, и присутствуют смазывающие свойства. замки работают как новенькие...
балон большой ушел не полностью на две машины. на чепыре конкретная засада была, на другой больше для профилактики, но эффект значительный, у владельца лицо чуть не треснуло от улыбки. насчет сезона, ну не знаю, в свое время на восмерке тоже обрабатывал, только "унисмой"(тот же хрен, только в другой руке)хватило надолго...
Re: Что делать с замками в мороз?!
На сколько примерно?
Re: Что делать с замками в мороз?!
Я тоже ВД заливаю. Хорошо тем, у кого машина в теплом гараже храниться...
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Что делать с замками в мороз?!
Если каждый день ездить, то в теплом гараже машину на ночь оставлять тоже не хорошо. Ржавеет быстро!
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя