Ну ладно, наличие бензина теперь визуально наблюдается.
*машина ещё не ездит)
К тому же совсем не показывает температуру ОЖ.
Локально, там где
рядышком! друг с другом вкручены в двигатель три датчика, там и рядышком болтаются тонюсенько-притонюсенькие провода (это теперь такие делают, что ли?)
Мультиметром померил сопротивление между выводами "=" и массой на кузов. Что-то показывает. А то ведь может и ничего не быть, хотя датчик рабочий. Почему? Круто посажен на герметик.
В общем, что б понапрасну не тратить бензин, сделается заодно, когда по нужде мотор придётся запустить...
Поломка номер два.
Не работают стеклоочистители. От слова совсем.
Оказалось, что сломано всё.
Меньше всего неудобства в поисках неисправных частей вызвал подрулевой переключатель. Он просто обломан.
Это я сначало подумал, что не будет неудобств.
Окаааазыыывается на Газелях применяется такое большое количество разнообразных рычажков, что эээх
Ну ладно, после посещения трёх-пяти торговых точек, всё-таки нашёл нужный.
Далее...
Хорошо, что под рукой есть мультиметр.
Реле стеклоочистителя рказалось также не рабочим.
Купил и его.
Поболтал поводки "дворников", а они как селёдка в тумане -болтаются на штоке. Отсутствует зацепление в шлицах.
Пошёл в магазин и за ними.
Купил. Бросил не разглядывая прямо в коробке. Через три дня достал, и ... Может офигел, а может просто
отстал от жизни наверное.
Это что за такое ноу-хау?
- IMG_20191225_103359.jpg (28.32 КБ) 3914 просмотров
Шлицы нарезаются методом вдавливания?
Конечно они будут разовыми.
Я то было чуть сразу не бросился обратно в магазин с претензией. Но неудобно... хорошо, что нужно были другие запчасти и в двух других торговых точках поинтересовался про поводки- везде они без шлицов. Куда мир катится.
Далеее.
Для надёжности, для пущей совместимости,эл. двигатель купил вместе с "гитарой".
Потому что побегав по форумам, наслушавшись на жалобы....
Вот она в чём
засада.
Вот ещё отчего поводки могут еле-еле шевелиться.
Потому что новая железяка встаёт сикось-накось.
Снял родную. Отчертил. Приложил новую.
- IMG_20191226_125437.jpg (20.2 КБ) 3914 просмотров
На заводе между собой их приварили со смещением
- IMG_20191226_125532.jpg (22.33 КБ) 3914 просмотров
Значит и отверстия не будут параллельны. Их (видно ведь) пытались сместить
- IMG_20191226_130036.jpg (15.77 КБ) 3914 просмотров
Но не помогла. Эту железяку в помойку. Оставил старую , но с новыми направляющими, на которых шлицы для вдавливания. Просто ужас какой-то.
...И это не всё. Что бы не пришлось прикладывать усилие подобное такому, при котором подкову гнут, привычно пришлось браться за напильник. В этот раз за круглый.
По месту, примерив, сместил одно отверстие крепления между железякой (той с моторчиком) с той, которая на кузове, намертво приварена. Тем самым при постановке на место избавился от натягивания кронштейна с излишнем усилием, которое привело бы к чрезмерному давлению на шарниры.
PS Осталось разобраться с омывателем. Трубки сразу новые поставил и бачок с моторчиком купил.
Но под капотам нет крепления под омыватель.
А бывает так, что Газели с завода идут без этой опции?
Ещё без понятия к каким разъёмам цеплять моторчик омывателя.
Мож кто делал?