Двиглу (NEVERHOOD)

Разговариваем на разные темы...
Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 12 июл 2006 09:58

при снятой голове и коробки, блок весит около 100кг, т.е. вдвоем можно вытищить.

Максон

Сообщение Максон » 12 июл 2006 10:10

мне кажеться он меньше весит , вот с головой может весить столько ,но без коробки (конечно печально всё это, эх такой резвый движка был )

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 12 июл 2006 10:35

да конечно меньше, это я так к примеру привел, вот жиговский блок в сборе весит около 75кг., в двоем вытащить нетакуж и сложно, главное чтоб крышка капота немешалась, да и рядом с передними колосами можно досок наложить немного, это если чел небольшого роста и нет силенок в руках.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 12 июл 2006 20:35

не сцать, почум был? поправим ГБЦ и потом ишшо послужит кому нить...
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 13 июл 2006 02:41

Acer писал(а):вот жиговский блок в сборе весит около 75кг., в двоем вытащить нетакуж и сложно
а сам пробовал вытаскивать? эт на словах легко, а как до дела доходит - фиг-то там! Как пример из моего недавнего опыта - чтобы достать автомат (который весит кстати 60 кг), нужно минимум три человека, не обделенных силушкой.
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 13 июл 2006 10:14

ну ты сравнил с автоматом.
двигатель без головы, без коробки, когда под капотом места дохрена и ни что немешается вокруг, достать не такуж и сложно, вернее выдернуть из под капота. Я конечно не спорю, если одному проблема поднять мешок сахара весом 50кг, тогда .......

Во первых привязывается труба на уровне верха крыла, а далее если слабоавты руки, то можно взять вес на корпус тела, при этом доски положить возле колеса двигателя чтоб встать на них. Далее присидаешь под трубу (на плечи или на грудь, смотря как удобнее будет) и встаешь, если нехватаер роста встаешь на доски.
На краю капота с переде должнолежать что то толстое типа коврика, чтоб краску неободрать.
Снять то легко, а вот поставить, вернее попасть на опроры сложновато, но если будет третий помошник, попроще будет.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 июл 2006 12:39

Dark_Angel писал(а):
Acer писал(а):вот жиговский блок в сборе весит около 75кг., в двоем вытащить нетакуж и сложно
а сам пробовал вытаскивать? эт на словах легко, а как до дела доходит - фиг-то там!
Мы как-то с Zerkalo'м вынимали Нивовский двигатель всборе с ГБЦ (но без впускного коллектора) из багажника Москвича - ВДВОЕМ!!! Без проблем - взяли, подняли и вынули... :oops: тяжеловато конечно, но не очень...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 13 июл 2006 12:55

fast

правильно говоришь, только когда движок вытаскивают из под капота руками голову снимают, а это 20-30кг, ну и соответственно впуск и выпуск отсоеденены будут.
Да и у роспрома под капотом примерно тоже что и в багажнике, место дофига.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 13 июл 2006 17:06

меж тем МОЯ голова вернулась с ремонта...завтра будет готова окончательно и примусь за сборку МОЕГО двигателя...
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 13 июл 2006 21:43

пока судили и рядили, я полнстью отключил двигатель от всех комуникаций, и так уж получилось...

вытащил его ...
с помощью сисетмы блоков, одолженную на время у Конста...

Воля и Разум...млять...)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 25 июл 2006 22:20

начал сборку, установил "Колено", и (!) наконец то вывесил поршневую.... заимался настолько, что ваще....старые шатуны не пошли ...поскольку разница в них была аж 20 граммов меж максимумом и минимумом, пришлось купить новые, у них разброс оказался меньше (10 грамм), которые я сегодня и поймал, вывесил Фсё!...) подробности вот туточки http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=570 чуть позжее...

кстати разница между новыми поршнями была всего в 3 грамма!
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 июл 2006 22:45

вес можно достаточно точно подобрать обрабатывая шкуркой.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 25 июл 2006 23:11

эт ты (Вы) о чём? что подбирать шкуркой?
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 26 июл 2006 10:14

вес поршня и вес шатуна, у поршня шкуркой подгоняется нижняя крайняя каемка, а шатун по длине и дефекты литья убираются шкуркой.
Поршня надо взвешивать вместе с пальцами которые были подобраны под них и кольцами, а шатуны с вкладышами, т.е. в сборе.
Можно сначала поршня с пальцами подогнать, а потом их поставить на шатун и все это в сборе подогнать обрабатывая шатун.
p.s. у жиговского поршня разброс по весу всего 2.5гр.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 26 июл 2006 19:46

надо взвешивать
:crazy:
так вот, в идеале взвешиваются все три категории (Шатун -втулка, палец, поршень) ОТДЕЛЬНО, окончательная подгонка происходит в сборе, на УЗАМовских двигателях сошлифовывается прилив на верхней шейке шатуна, и специальный регулировочный отлив внутри поршня на шейке пальца.

не хотел бы я на себя в зеркало (сори за калАмбур) смотреть, после вчерашнего...еслиб не Фаст с болгаркой, тёр бы я всё напильником до Морковкиного заговения...шатуны имеются в виду...поршни мелким напильником...
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей