Двиглу (NEVERHOOD)
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
а сам пробовал вытаскивать? эт на словах легко, а как до дела доходит - фиг-то там! Как пример из моего недавнего опыта - чтобы достать автомат (который весит кстати 60 кг), нужно минимум три человека, не обделенных силушкой.Acer писал(а):вот жиговский блок в сборе весит около 75кг., в двоем вытащить нетакуж и сложно
BMW E30 316i - alive legend/
ну ты сравнил с автоматом.
двигатель без головы, без коробки, когда под капотом места дохрена и ни что немешается вокруг, достать не такуж и сложно, вернее выдернуть из под капота. Я конечно не спорю, если одному проблема поднять мешок сахара весом 50кг, тогда .......
Во первых привязывается труба на уровне верха крыла, а далее если слабоавты руки, то можно взять вес на корпус тела, при этом доски положить возле колеса двигателя чтоб встать на них. Далее присидаешь под трубу (на плечи или на грудь, смотря как удобнее будет) и встаешь, если нехватаер роста встаешь на доски.
На краю капота с переде должнолежать что то толстое типа коврика, чтоб краску неободрать.
Снять то легко, а вот поставить, вернее попасть на опроры сложновато, но если будет третий помошник, попроще будет.
двигатель без головы, без коробки, когда под капотом места дохрена и ни что немешается вокруг, достать не такуж и сложно, вернее выдернуть из под капота. Я конечно не спорю, если одному проблема поднять мешок сахара весом 50кг, тогда .......
Во первых привязывается труба на уровне верха крыла, а далее если слабоавты руки, то можно взять вес на корпус тела, при этом доски положить возле колеса двигателя чтоб встать на них. Далее присидаешь под трубу (на плечи или на грудь, смотря как удобнее будет) и встаешь, если нехватаер роста встаешь на доски.
На краю капота с переде должнолежать что то толстое типа коврика, чтоб краску неободрать.
Снять то легко, а вот поставить, вернее попасть на опроры сложновато, но если будет третий помошник, попроще будет.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Мы как-то с Zerkalo'м вынимали Нивовский двигатель всборе с ГБЦ (но без впускного коллектора) из багажника Москвича - ВДВОЕМ!!! Без проблем - взяли, подняли и вынули... тяжеловато конечно, но не очень...Dark_Angel писал(а):а сам пробовал вытаскивать? эт на словах легко, а как до дела доходит - фиг-то там!Acer писал(а):вот жиговский блок в сборе весит около 75кг., в двоем вытащить нетакуж и сложно
начал сборку, установил "Колено", и (!) наконец то вывесил поршневую.... заимался настолько, что ваще....старые шатуны не пошли ...поскольку разница в них была аж 20 граммов меж максимумом и минимумом, пришлось купить новые, у них разброс оказался меньше (10 грамм), которые я сегодня и поймал, вывесил Фсё!...) подробности вот туточки http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=570 чуть позжее...
кстати разница между новыми поршнями была всего в 3 грамма!
кстати разница между новыми поршнями была всего в 3 грамма!
аккуратнее на дорогах!
вес поршня и вес шатуна, у поршня шкуркой подгоняется нижняя крайняя каемка, а шатун по длине и дефекты литья убираются шкуркой.
Поршня надо взвешивать вместе с пальцами которые были подобраны под них и кольцами, а шатуны с вкладышами, т.е. в сборе.
Можно сначала поршня с пальцами подогнать, а потом их поставить на шатун и все это в сборе подогнать обрабатывая шатун.
p.s. у жиговского поршня разброс по весу всего 2.5гр.
Поршня надо взвешивать вместе с пальцами которые были подобраны под них и кольцами, а шатуны с вкладышами, т.е. в сборе.
Можно сначала поршня с пальцами подогнать, а потом их поставить на шатун и все это в сборе подогнать обрабатывая шатун.
p.s. у жиговского поршня разброс по весу всего 2.5гр.
надо взвешивать
так вот, в идеале взвешиваются все три категории (Шатун -втулка, палец, поршень) ОТДЕЛЬНО, окончательная подгонка происходит в сборе, на УЗАМовских двигателях сошлифовывается прилив на верхней шейке шатуна, и специальный регулировочный отлив внутри поршня на шейке пальца.
не хотел бы я на себя в зеркало (сори за калАмбур) смотреть, после вчерашнего...еслиб не Фаст с болгаркой, тёр бы я всё напильником до Морковкиного заговения...шатуны имеются в виду...поршни мелким напильником...
аккуратнее на дорогах!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей