Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)

Машины для бездорожья...
Аватара пользователя
Skay
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2007 21:37

Сообщение Skay » 02 мар 2007 19:45

люди уже соскучились по нововведениям!

Аватара пользователя
Skay
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2007 21:37

Сообщение Skay » 02 мар 2007 23:04

ты даже не представляешь какой энтузиазизм рождается, глядя на твою работу!!! за что тебе отдельное СПАСИБО!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 мар 2007 01:02

Ни чего - ни чего!
Когда закончу эту машину - скорее всего, возмусь за следущую...
Поэтому запасом энтузиазма мы тут все не иссякнем! :)

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 03 мар 2007 01:08

Вот в очередной раз захожу и вижу, что появилось новое сообщение от Фаста... ЖАЛКО ТОЛЬКО, ЧТО ОНО ОПЯТЬ БЕЗ КАРТИНОК!!!:(

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 мар 2007 01:50

Спокойно! Скоро все будет...
Завтра наверное начну заливать масло в трансмиссию. И если успею смонтировать еще несколько жгутов электропроводки, поставить радиатор печки, несколько патрубков и шлангов, а так же воткнуть свечи, установить высоковольтные провода, смонтировать все бензошланги и установить воздушный фильтр - то послезавтра, наверное, уже будем заводить!!!

Аватара пользователя
Skay
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2007 21:37

Сообщение Skay » 03 мар 2007 20:11

ого го неужто мы этого дождались!!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 мар 2007 23:51

Skay писал(а):ого го неужто мы этого дождались!!!
Видимо еще нет! :?
Сегодня, в связи с непредвиденными обстоятельствами, у меня было время только на то, что бы залить масло в трансмиссию...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 мар 2007 00:25

Так, ладно, в таком случае расскажу пока что сделал на сегодняшний момент:

Установил на свое место замок зажигания от ВАЗ-2110 с подсветкой и микро-датчиком наличия в замке ключа (см. фотки ниже). Там всего три положения: 0-выключено, 1-зажигание, 2-стартер. Ни каких промежуточных положений нет.
Завершил установку бачка омывателя (большой вместимости). Установил на него датчик низкого уровня воды от ВАЗ-2110 (см. фотки ниже).
Установил немного доработанную нижнюю часть печки (дабы завершить работу с системой охлаждения двигателя). Верхняя ее часть претерпит гораздо большие изменения. Но об этом потом...
Установил задние фонари. Проложил к ним электропроводку.
Подключил бачок омывателя заднего стекла.
Установил часть топливопровода с фильтром.
Полностью завершил монтаж электропроводки в моторном отсеке!
Начал установку дополнительного блока предохранителей в салоне автомобиля для последующего подключения различного дополнительного оборудования...

Ну и многое по мелочи...
Решил сделать еще кое-какие усовершенствования и доводки к моменту первого запуска мотора! Так что придется подождать...
Вложения
niva_fast_86.jpg
Замок зажигания от ВАЗ-2110
niva_fast_86.jpg (23.79 КБ) 21471 просмотр
niva_fast_87.jpg
Большой бачок омывателя с насом и датчиком.
niva_fast_87.jpg (20.1 КБ) 21471 просмотр
niva_fast_88.jpg
Переделанный под данный бачок, датчик низкого уровня омывающей жидкости от ВАЗ-2110
niva_fast_88.jpg (21.43 КБ) 21471 просмотр
niva_fast_89.jpg
Задний фонарь!
niva_fast_89.jpg (18.03 КБ) 21471 просмотр
niva_fast_90.jpg
Бачок омывателя заднего стекла.
niva_fast_90.jpg (23.06 КБ) 21471 просмотр

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 09 мар 2007 17:59

Фаст, ты живой???:)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 мар 2007 10:44

AxeT писал(а):Фаст, ты живой???:)
Практически нет... :crazy:

Вчера было обнаружено подтекание трансмиссионного масла из под фланца переднего редуктора... Видимо сальник бракованый... Теперь надо исправлять! :(

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 мар 2007 23:03

Ну вот трудовые будни (точнее выходные) подходят к концу. Пора подвести итог:

1. Устранена проблема с сальником фланца переднего редуктора (заменили сальник).
2. Изготовлен дополнительный маслоотделитель (об этом позже, опишу когда поставлю).
3. Эл.помпа переставлена в другое место, в связи с некоторыми обнаружившимися проблемами подключения на предыдущем ее месте.
4. Установлен сепаратор в системе бензобака.
5. Установлен изготовленый заранее пеногаситель на воздухоотводе бензобака.

Отдельное спасибо за помощь Сереге и McLeon'у
Вложения
niva_fast_91.jpg
Электропомпа перенесена на другое место...
niva_fast_91.jpg (33.23 КБ) 21276 просмотров
niva_fast_92.jpg
В шланг воздухоотвода бензобака врезан пеногаситель (своеобразный раширительный сосуд из металла).
Те кто в курсе этой Нивовской проблемы - поймут!
niva_fast_92.jpg (22.96 КБ) 21276 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 мар 2007 00:02

Итак... свершилось!!!
В прошедшие выходные, двигатель этого автомобиля был благополучно запущен!!!!! :D
Отдельное спасибо Konst'у, который активно участвовал в непосредственной подготовке к первому запуску и последующей настройке работы двигателя! А так же соседу по гаражу, который предоставил для этого аж 15 литров 92-го бензина! :) И прочим-прочим-прочим кто помогал нам и был с нами мысленно...

Запуск прошел не сразу, но довольно гладко. Двигатель работает устойчиво, без перебоев и посторонних шумов.
Сейчас его работа проверяется каждый день, и на данный момент выявленно небольшое подтекание охлаждающей жидкости, которое будет устраненно в ближайщие дни.


Так же была продолжена работа по монтажу электро проводки. Уже установлен дополнительный блок предохранителей в салоне автомобиля, к которому в последствии будут подключены дополнительные энергопотребители (такие как: противотуманные фары, магнитола и прочее...).

В текущий момент идет подготвка к монтажу жгута электропроводки включающей в себя подключение всех стандартных электроприборов автомобиля (габариты, фары, поворотники, прикуриватель, комбинация приборов, печка и т.д.).
Кстати, хочу отметить, что на машине планируется установить электронный блок управления отопителем (от ВАЗ-2110) с функцией климат-контроля.


Ждите обновлений.... ;)
Вложения
niva_fast_93.jpg
Дополнительный блок предохранителей в салоне автомобиля (разумеется под флажковые предохранители)
niva_fast_93.jpg (28.82 КБ) 21858 просмотров
niva_fast_94.jpg
Все шланги и трубки смонтированы, все жидкости залиты - К ПУСКУ ГОТОВ !!!
niva_fast_94.jpg (30.38 КБ) 21858 просмотров

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 22 мар 2007 13:45

fast, а 10 блок управления отопителем будешь подключать только к вентилятору, или реализуешь полностью, т.е. еще управление заслонкой тепло-холодно, т.е. получается что 10 отопитель полностью ставишь (кроме салонных воздуховодов)???

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 мар 2007 14:19

Я подключу и вентилятор, и управление температурой. Но управление температурой в Ниве осуществляется не заслонкой, а путем открывания/закрывания крана на радиаторе, поэтому я планирую внедрить туда электропривод...
Конструкция верхней части печки будет так же изменена, там будет установлен вентилятор от ВАЗ-2108 (взамен штатного).

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 22 мар 2007 16:01

понятно, но есть один момент - сервопривод на классический краник лучше не ставить, т.к. усилия закрытия очень большые, да и сальник на оси побежит быстро. Если только от 2108 доделать, либо от иномарки со встроеным сервоприводом, или многодиапазонным клапаном (вроде гдето про такии я слышал).
Может получится отопитель от 2110 под капотом установить. Там только обрезать от него него часть где ставится заслонка рецеркуляции, и где салонный фильтр. Вполне возможно тогда он влезет. Тогда можно и стандартный радиатор оставить, будет два радиатора в отопителе.

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость