Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Машины для бездорожья...
Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 17 июн 2011 14:11

Хрень какая-то... Ладно бы одно люфтило, тогда можно это списать на неправильность сборки или косяк детали, но чтобы оба... Шайбы конусные у тебя под гайками стоят?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

konic
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2011 21:48

Сообщение konic » 17 июн 2011 19:46

Конусы стоят. На одном колесе люфт не увеличивается сколько езжу, а вот второе на котором только поменял подшипник. опять тарабанит, хотя когда затянул было одинаково.Буду разбирать на выходные, попробую перемерять сам.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 июн 2011 23:29

А упорные шайбы из какой стали точил?

konic
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 май 2011 21:48

Сообщение konic » 14 июл 2011 20:52

А фиг их знает!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 июл 2011 21:47

Ну здрасьте... если сталь мягкая - ее просто раздавить могло! Там сталь 40 или 40Х надо, сейчас уже не помню...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость