А что за проект, если не секрет? Никак за Москвича взялся?fast писал(а):Это в Америке люди любят книжки писать и к знаменитости рвутся...KULICH писал(а):fast, тебе книгу надо писать с подробным описанием всего что сделал, уверен, разойдётся на ура! богатым и знаменитым будешь!
А мы по серенькому... делаем свое дело и наслаждаемся!
ЗЫ. Уже начат другой глобальный проект, не считая мелких текущих, вот когда его закончу, то конечно не книгу, а так буклетик (памятку) - можно будет написать...
Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
к тому же ПУШСАЛО не продают по немного - его продают барабанами (бочками) по сорок с лишнем килограмм... проще искать с рук, но надо иметь ввиду - что такое пушсало!
Для тех кто не в курсе - ПУШСАЛО (пушечное сало) использовалось для смазки и консервации пушечных орудий, вещь хорошая но ее нельзя смыть! ВООБЩЕ! оно каким то образом въедается в метал и первое время на жаре (летом) течет со всех щелей, т.к. плавится при не высокой температуре, варить такой металл очень бальшая проблема, в сервисах при ремонте машин обработанных пушсалом - накручивают цену процентов на 20! и еще оно очень мажется... и жирное на ощупь!
Однако при всех его достоинствах и недостатках - это лучший консервант! (не скажу что это лучший антикор для машин, это именно лучший консервант) - т.е. для порогов и других скрытых полостей - само то! но вот днище им обрабатывать я бы не советовал... там уж лучше мовиль!
Для тех кто не в курсе - ПУШСАЛО (пушечное сало) использовалось для смазки и консервации пушечных орудий, вещь хорошая но ее нельзя смыть! ВООБЩЕ! оно каким то образом въедается в метал и первое время на жаре (летом) течет со всех щелей, т.к. плавится при не высокой температуре, варить такой металл очень бальшая проблема, в сервисах при ремонте машин обработанных пушсалом - накручивают цену процентов на 20! и еще оно очень мажется... и жирное на ощупь!
Однако при всех его достоинствах и недостатках - это лучший консервант! (не скажу что это лучший антикор для машин, это именно лучший консервант) - т.е. для порогов и других скрытых полостей - само то! но вот днище им обрабатывать я бы не советовал... там уж лучше мовиль!
на моём пушсалом было обработамо днище, почти с момента покупки, 3 года назад, всё пушсало содрали т.к. делали антикор, так вот там где оно не содралось за время 19летней эксплуатации металл блестел как новенький, а вот в 2х местах, где оно содралось появились 2 сквозные дырки.Однако при всех его достоинствах и недостатках - это лучший консервант! (не скажу что это лучший антикор для машин, это именно лучший консервант) - т.е. для порогов и других скрытых полостей - само то! но вот днище им обрабатывать я бы не советовал... там уж лучше мовиль!
я слышал что удаляют его паровой обработкой, т.е. струёй горячего пара под давлением, сами сдирали по старинке, деревянным шпателем и бензином, потом нанесли так называемый "Кордон".
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя