Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)

Машины для бездорожья...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 авг 2006 03:21

Закончил сборку предпускового подогревателя!

Подробности здесь:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598
Вложения
niva_fast_61.jpg
Бачок предпускового подогревателя уже на месте!
Осталось только шланги подключить...
niva_fast_61.jpg (28.37 КБ) 27587 просмотров
Последний раз редактировалось fast 06 май 2007 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 12 авг 2006 10:16

fast посмотрел я темку по подогреву, вроде как нормально, но всеже на мой взгляд стоило сделать так:
- подвод жидкости в бачек подогрвателя сделать по диагонали, притом что холодную жидкость подводить под тэн, сейчас подводы находятся рядом и в стороне от тэна, а этот тэн сильно мощный, т.е. возможно закипание жидкости возле тэна из за слабой циркуляции жидкости именно возле тэна.
- в статье ненаписано, естьли предохранительное термореле на температуру хотябы в 50-80гр. Т.к. при завоздушиваньи бачка воздух сам не выйдет, его через отопитель невыдавит. А воздух при нагреве таким мощным тэном всегда будет появлятся.
- схема подключения через отопитель несовсем удачная, т.к. при самоциркуляции нужно будет еще проталкнуть жидкость через радиатор отопителя и через насос, нужно нагреть этот радиатор а не двигатель как желательно, в силу конструкции отопителя, при прохождении жидкости через отопитель все тепло будет уходить на улицу а не даже в салон.

Стандартно, да и пожалуй оптимально, подогреватель запитать от сливной пробки на блоке двигателя, через тройник к термодатчику на ГБЦ.
Выход с подогревателя сделать вверхней части бачка, чтоб воздух выходил сам с него, да и циркуляция только улучшится.

да и этот бачек можно переделать, нужно только один штурец перенести на другую сторону бачка, там где тэн установлен, и развернуть крепление бачка на 90гр.
А установить его можно под вакумусилителем тормозов, вроде там еще есть свободное место.
Можно конечно и защиту от утюга приделать, на ней вроде как регулировка на низкую температуру возможна.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 авг 2006 13:29

На счет штуцеров ты прав, но закипания возле тэна не произойдет т.к. в бачок постоянно поступает холодный тосол, который будет просто отбирать температуру...

На счет предохранительного термореле - уже думал, сорее всего установлю дополнительный датчик (на подобии датчика включения эл.вентилятора), который будет размыкать цепь при достижении высокой температуры. А как только температура снизиться тэн включится снова...

К тому же я еще хочу сделать регулировку температуры...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 12 авг 2006 16:58

образование пузырьков пара на мощьных тэнах происходит всегда, и практически независит от степени циркуляции жидкости. А учитавая что планируется подключать через насос и отопитель, то я думаю что самостоятельной циркуляции жидкости практически небудет. Это какраз решится штурцом сверху и подключением патрубка срузу к верху ГБЦ (через термодатчик).

термодатчик, вернее термореле на мой взгляд лучше что то типа от утюга, эл. обогревателя, да и много где такой ставится (один раз отрегулировал порог срабатывания, и забыл потом про это).
Какойто электронный или электромеханический, то здесь коммутировать нужно 2кВт, т.е. по надежности надо будет порешать еще, да и регулировка порога всеравно непригодится.

а если посмотреть на заводские котлы подогрева мощьностью 1.5кВт, то при температуре воздуха -30гр, он постоянно, неотключаясь, будет поддерживать температуру двигателя гдето +20гр., т.е. все тепло от котла уходит в окружающий воздух, и защита несрабатывает, которая у них настроена на 70гр.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 01 окт 2006 03:03

Сделал рестайлинг комбинации приборов. Подробности здесь: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=5667

В замен собранного ранее предпускового подогревателя двигателя, установил подогреватель фирмы ЛИДЕР, встраиваемый в патрубок системы охлаждения, мощьностью 700Вт.
Вложения
niva_fast_63.jpg
Рестайлинг приборки...
niva_fast_63.jpg (25.87 КБ) 27066 просмотров
niva_fast_62.jpg
Подогреватель фирмы ЛИДЕР.
На мой взгляд наиболее оптимальная констрункция!
niva_fast_62.jpg (28.11 КБ) 27066 просмотров
Последний раз редактировалось fast 06 май 2007 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 15 ноя 2006 21:22

таки когда мы будем приглашены лицезреть момент старта ентого агрегата? :)
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 ноя 2006 21:42

Надеюсь, что скоро! Сам уже весь заждался когда оно поедет... А пока я только вваливаю и вваливаю туда свои денги и конечно-же время!
Ну ни чего - сейчас уже идет подготовка к покраске!!! А там останется только электрика и собрать салон :oops:

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 16 ноя 2006 21:16

В общем максимум пара лет %) ?
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 ноя 2006 00:18

Zerkalo писал(а):В общем максимум пара лет %) ?
Ха-Ха-ХА... Как смешно!? :?

Хотя учитывая, что свободного времени мало, а помощников еще меньше - может оно так и выйдет! :)

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 20 дек 2006 23:47

fast когда обновления будут???? Интересно ж ептыть:)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 дек 2006 00:53

Хм... Ну наверное только после Нового Года, т.к. сейчас еще только заканчивается подготовка машины к покраске.
Как только загрунтуем и покрасим - зразу начнется масса новой информации, т.к. пойдет процесс дальнейшей сборки (электрика, салон, шумоизоляция, навесное оборудование и т.д.).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 янв 2007 01:59

Ну вот наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки...
Последнее время вся работа над автомобилем сводилась к долгой и нудной подготовке кузова к предстоящей покраске.
Мы шкурили и шпатлевали, наносили шовный герметик в местах стыков панелей, матовали нетронутые участки старой краски (такие как крыша) - и только вчера кузов наконец был полностью покрыт первыми двумя слоями грунта. Теперь нужно нанести пару слоев филлера, для выравнивания поверхности и можно будет нанести поледние три слоя КРАСНОЙ краски!

Ниже немного фоток процесса...
Вложения
niva_fast_64.jpg
Готовлюсь к покраске (точнее к нанесению грунта)
niva_fast_64.jpg (23.34 КБ) 26164 просмотра
niva_fast_65.jpg
Процесс идет...
niva_fast_65.jpg (24.17 КБ) 26164 просмотра
niva_fast_66.jpg
и продолжается...
niva_fast_66.jpg (15.92 КБ) 26164 просмотра
niva_fast_67.jpg
Вроде не плохо получилось...
niva_fast_67.jpg (19.14 КБ) 26164 просмотра
niva_fast_68.jpg
Результат...
niva_fast_68.jpg (19.15 КБ) 26164 просмотра
niva_fast_69.jpg
Передняя часть...
niva_fast_69.jpg (17.05 КБ) 26164 просмотра
niva_fast_70.jpg
Вот ТАК мы это делаем!!!
niva_fast_70.jpg (23.23 КБ) 26164 просмотра

kelus
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:50

Сообщение kelus » 19 янв 2007 04:19

Артур, у меня вопрос: а почему ты в процессе не заморочился переделкой подвески, защитой от пыли-грязи?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 19 янв 2007 10:01

Да как то пока идей особых не было...
А что можешь чего посоветовать?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 19 янв 2007 10:56

fast писал(а):Да как то пока идей особых не было...
А что можешь чего посоветовать?
Артур, он ща насоветует ))) ты его машину в последнее время не видел )
BMW E30 316i - alive legend/

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей