Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)

Машины для бездорожья...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 авг 2009 17:44

Ну блок двигателя (как и все его внутренние детали) я бы категорически не стал пескоструить!!! ибо это его убъет!

Аватара пользователя
tornado1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2008 22:19

Сообщение tornado1986 » 03 авг 2009 23:35

Спасибо за советы, и дабы не создавать новой темы: случаем нет у кого головки на 36? У меня с другом стартовало восстановление горбатого запорожца), а чтобы отвернуть гайку на маховике обычный ключ не подходит, головка обычно в наборах максимум 32-ая((

Sirius_fp
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2009 09:11

Сообщение Sirius_fp » 04 авг 2009 16:02

надо дома посмотреть...

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 20 авг 2009 11:49

пордон за глупый вопрос..... :oops:
объясните мне пожалуйста как работает привод нивы....
правильно ли я понил если у нивы одно переднее (любое) и одно заднее (любое) колесо встанет в непролазную грязь... несмотря на то что два других будут иметь хорошее сцепление с дорогой - нива никуда не поедет!? :crazy:
(если считать что в мостах стоят обычные деффиренциалы.... т.е стандартные...)

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 20 авг 2009 12:25

Да, Ниву со стандартными дифференциалами можно вывесить по диагонали и он никуда не поедет, или влезть одной стороной в жидкуюглину. Но, в общем, подтормозить колеса никто не мешает :)

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 20 авг 2009 19:06

Little_CJIOH подтормозить всмысли ручником?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 20 авг 2009 20:46

угу, есть предположение, чтоэто может немного помоч.

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 20 авг 2009 22:09

Shanson могу тебя заверить что любую машину со свободным диффом можно повесить в диоганаль

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 20 авг 2009 22:58

а если свободны будут не диагональные колеса, а допустим оба с правой стороны....? машина ведь тоже не поедит? :crazy:

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 21 авг 2009 08:58

Shanson писал(а):а если свободны будут не диагональные колеса, а допустим оба с правой стороны....? машина ведь тоже не поедит? :crazy:
Разумеется, просто вывешивани в диагональ более распространенный случай. Чтобы повесить колеса с одной стороны нужно сесть на мосты или лечь порогом на бревно.

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 21 авг 2009 22:20

а бортовые редуктора ведь никакого отношения не имеют к дифференциалу?
бортовые редуктора позволяют равномарно распределить нагрузку на все механизмы в мосту....?
бортовые редуктора делают машину тихоходнее но "помощнее" - что то наподобии понижайки? :oops:

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 21 авг 2009 23:25

Вообще, основной смысл бортовых рекдукторов - увеличение клиренса. Либо в случае тяжелой мощной техники - отказ от высоконагруженной главной пары и уменьшение оборотов бортовыми редукторами, на которые нагрузка соответственно меньше.
Вообще, что ты называешь бортовым редуктором?

Shanson
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 май 2008 23:04

Сообщение Shanson » 21 авг 2009 23:28

Little_CJIOH - да, ты меня правильно понил.. именно про эти бортовые редуктора я говорил.... (П - образные мосты....)

юрий
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:10

Сообщение юрий » 11 окт 2009 15:28

здравствуйте. я тут просмотрел ваш проэкт.молодец.ваш труд достоин уважения. позвольте высказать некоторые мысли.бачек омывателя можно было поставить от передне приводных жигулей. во первых производительность мотра омывателя больше,во вторых два мотора на переднее и заднее стекло,в третьих место для датчика уже есть крепится на штатный крепеж.сиденья можно поставить с електро приводом(коль так серьезно браться,стоят они не так уж и дорого,а поставить можно за два дня,сам ставил )два рычага управления раздаткой можно заменить одним от шеви(не сложно) а если на подрамник раздатки поставить третью опору,то станет монолит .мне кажутся эти моменты интересны.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 11 окт 2009 18:23

Конструктор писал(а):Shanson могу тебя заверить что любую машину со свободным диффом можно повесить в диоганаль
в свою очередь, могу тебя заверить, что не любую :)

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей