Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)

Машины для бездорожья...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 июл 2006 01:34

Сегодня были установлены: педальный узел, рабочий и главный цилиндр сцепления, вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, топливный насос, раширительный бачок, коммутатор, ЭПХХ, выключатель "массы", радиатор, вентиляторы, замок капота и т.д.

Так же были подключены все тормозные магистрали и трубки гидропривода сцепления. Осталось только прокачать систему.
В тормозной системе и гидроприводе сцепления - решено отказаться от использования отечественной тормозной жидкости в связи с ее низким качеством. В связи с чем была преобретена импортная тормозная жидкость.
Все дело в том, что в машине были установлены задние дисковые тормоза (пр-во Япония), а так же главный тормозной цилиндр, главный и рабочий цилиндры сцепления - заменены на итальянские. А исходя из моего опыта - лучше все-же использовать импортную тормозную жидкость, нежели "нашу" которая со временем "убивает" все манжеты в цилиндрах...
Вложения
niva_fast_48.jpg
Установлен вакуумный усилитель (стандартный) и ГТЦ (пр-ва Италия).
Бачок установлен обычный 2108...
niva_fast_48.jpg (28.38 КБ) 29332 просмотра
niva_fast_49.jpg
Педальный узел - стандартный, а вот педать газа от ГАЗ-31029 (под тросик)!
niva_fast_49.jpg (30.5 КБ) 29332 просмотра
niva_fast_50.jpg
Установлен кожух вентиляторов от ВАЗ-21214
niva_fast_50.jpg (27.45 КБ) 29332 просмотра

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 23 июл 2006 17:39

шумоизоляцию делать будете?, ее ловчее наверное будет клеить когда еще ничего неустановлено.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 23 июл 2006 22:05

есь-но и шумку и вибру...
аккуратнее на дорогах!

AN-85
Новичок
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:30

Сообщение AN-85 » 24 июл 2006 00:20

2fast: А что кузов красным цветом покрасил?
Вроде как намечался черный.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 июл 2006 01:00

AN-85 писал(а):2fast: А что кузов красным цветом покрасил?
Вроде как намечался черный.
В последний момент был все-таки сделан выбор в сторону красного цвета! Так как было множество причин оставить именно родной цвет машины...
Не нужно будет переоформлять машину в ГАИ, под черный цвет машину сложнее подготовить к покраске, на черном цвете сильно заметна пыль (а для джипа это не к чему... на красном меньше грязи видно), и в конце-концов, самое главное - я хочу свою вторую машину в черный покрасить, а две черных... :oops: ... как-то не очень!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 июл 2006 01:43

Сегодня закончил собирать систему охлаждения. Установил термостат, все патрубки и шланги - естественно новые! В подводящем (верхнем) патрубке раиатора сделал разрез и установил, изготовленную заранее, металлическую муфту с отверстием под датчик включения эл.вентиляторов. Датчик установил под наклоном 45* вниз, что бы он "работал" даже при завоздушивании системы.

Так же закончил установку рулевой колонки от ВАЗ-2110. Пришлось переварить точки крепления...
Промежуточный рулевой вал остался старый, но один из карданов и шлицевой наконечник пришлось заменить. Дело в том, что у новой рулевой колонки сильно отличается шлицевая часть самого вала. Поэтому я снял шлицевой наконечник вместе с карданом с вала от 10-ой колонки, и установил его (вместе с новым карданом) на старый рулевой вал от Нивы. Получился своего рода "переходной" рулевой вал...

P.S> К тому же между делом установил тросик газа! Наиболее подходящий оказался от а/м Москвич 2141 (под Солекс)
Вложения
niva_fast_51.jpg
В "подводящем" патрубке установил металлическую муфту с датчиком включения эл.вентиляторов (сам датчик на фотографии почти не видно).
niva_fast_51.jpg (24.09 КБ) 29231 просмотр
niva_fast_52.jpg
Тросик газа на Ниве...
niva_fast_52.jpg (20.6 КБ) 29231 просмотр
niva_fast_53.jpg
Рулевая колонка от ВАЗ-2110 (с регулировкой по высоте) - установлена!
niva_fast_53.jpg (28.42 КБ) 29231 просмотр

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 июл 2006 10:11

долго наверное ты патрубки на муфту надевал, я как то тоже хотел так подключить но неудалось жиговские патрубки состыковать с муфтой от волги, в итоге проще оказалось собрал электронное реле которое подключалось в датчику указателя температура, с возможностью регулировки порога срабатывания.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 июл 2006 11:49

Да... пришлось помучаться...
Минут 40 ушло на то, что бы все это натянуть (с учетом перекуров), ну да ладно - зато второй оделся быстрее, чем первый... :)

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 25 июл 2006 12:05

только посматривать на эти патрубки иногда надо будет, уж очень сильно резино растянуло, может порвать ее на кромке с металом, или слезет с муфты, несмотря даже на хомуты.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 июл 2006 16:40

Я думаю после нагрева (при работе двигателя) резина со временем окончательно примет эту форму.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 июл 2006 00:07

За эти дни установил громкоговоритель, дополнительную эл.помпу (от Газели), сирену для будущей сигнализации, сигнал - его решил взять от Toyota т.к. родной меня не очень устраивал, к тому же Тойотовский сигнал того же размера и прекрасно встает на штатное место, но при этом сигналит гораздо громче!
Так же установил новый бачок омывателя на 5л! Заодно перенес его на другую сторону моторного отсека, что бы освободить место для предпускового подогревателя двигателя.

Подогреватель буду делать сам - есть интересная задумка! Позже опишу ее...
Вложения
niva_fast_56.jpg
Сигнал от Toyota на штатном месте.
niva_fast_56.jpg (20.09 КБ) 29083 просмотра
niva_fast_55.jpg
Электро-помпа от Газели. Будет использоваться как вспомогательно-аварийная, а так же для предпускового подогревателя!
niva_fast_55.jpg (25.96 КБ) 29083 просмотра
niva_fast_54.jpg
Новый бачок омывателя на 5 литров! Установил на левом брызговике, возможно сделаю электро подогрев...
niva_fast_54.jpg (29.33 КБ) 29083 просмотра

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 29 июл 2006 10:08

fast помпа конечно штука классная, у меня стояла два года такая, была подключена на вытяжку из радиатора печки, крепелась примерно также только на крыле, но крови попила достаточно - сначала она стояла в таком виде как купил, при этом протекала очень сильно. Снял, осмотрел, проблмное место это сальник на оси и стык половинок корпуса. Корпус у нее соеденялся обыкновенными шурупами, их даже затянуть нормально было нельзя. Эти шурупы заменил на винты с гайками, бежать перестало. А вот сальник на оси сделан хитро, поставил на ось новую резиновую прокладку, отлитую без дефектов, а вот место стыка втулки и корпуса осталось прежним. В итоге немного всеже капало, хотя давления в системе у меня вообще небыло.
В остальном от помпы только одни плюсы, зимой в -30, на всех скоростях вентилятора отопителя из печки шел горячий воздух, но конечно учитывая что еще стоял медный трех рядный радиатор отопителя, с тонкими ребрами на трубках, как на алюминевом. Радиатор также был хорошо проклеен по периметру, и проконопачены отверстия возле бачков, где небыли установлены ребра на трубки.
p.s. насос был подключен от кнопки отопителя, через дополнительный тумблер, чтоб иногда можно было выключать насос, когда он ненужен. Тумблер берется от габаритов, с двумя рядами контактов, на нем меняется только клавиша на которой нарисован пропеллер, а в клавишу переставляется вторая пружинка с контактом.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 июл 2006 13:36

Я пол-года назад ставил такую эл.помпу на Газель - пока вроде не протикает. Посмотрим как эта...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 июл 2006 00:03

Сегодня прокачали сцепление и тормозную систему. Так что машина, пока еще не ездит - но уже тормозит!!! :D

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 авг 2006 23:58

За прошедшие дни был практически собран будущий подогрев двигателя (для прогрева охлаждающей жидкости перед пуском в сильные морозы). Начата модернизаци печки (отопителя). Подробнее об этом всем чуть позже...

Так же были установлены новые задние аммортизаторы (до этого момента там временно стояли старые), приемная труба (штаны) и наконец-то карбюратор (за что отдельная благодарность Konst'у)! Полностью настроен механизм привода карбюратора: отрегулирована педаль газа и тросик. Изготовлено специальное крепление для тросика газа!
Вложения
niva_fast_57.jpg
Задние аммортизаторы на месте. Подвеска окончательно собрана!
niva_fast_57.jpg (22.44 КБ) 28849 просмотров
niva_fast_58.jpg
Установлен карбюратор (естественно СОЛЕКС).
На него установлен "Сектор газа" под тросик от ВАЗ-2108
niva_fast_58.jpg (36.71 КБ) 28849 просмотров
niva_fast_59.jpg
Изготовлено специальное крепление для тросика газа! Для этого пришлось модернизировать уже имеющийся кронштейн тросика "подсоса" - сделав его как бы двухъярусным!
niva_fast_59.jpg (21.15 КБ) 28849 просмотров
niva_fast_60.jpg
Крепление оплетки тросика газа (показано красной стрелкой).
Установлена возвратная пружина (показано желтой стрелкой).
niva_fast_60.jpg (27.56 КБ) 28849 просмотров

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей