Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Закончил сборку предпускового подогревателя!
Подробности здесь:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598
Подробности здесь:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598
- Вложения
-
- Бачок предпускового подогревателя уже на месте!
Осталось только шланги подключить... - niva_fast_61.jpg (28.37 КБ) 27588 просмотров
- Бачок предпускового подогревателя уже на месте!
Последний раз редактировалось fast 06 май 2007 01:20, всего редактировалось 1 раз.
fast посмотрел я темку по подогреву, вроде как нормально, но всеже на мой взгляд стоило сделать так:
- подвод жидкости в бачек подогрвателя сделать по диагонали, притом что холодную жидкость подводить под тэн, сейчас подводы находятся рядом и в стороне от тэна, а этот тэн сильно мощный, т.е. возможно закипание жидкости возле тэна из за слабой циркуляции жидкости именно возле тэна.
- в статье ненаписано, естьли предохранительное термореле на температуру хотябы в 50-80гр. Т.к. при завоздушиваньи бачка воздух сам не выйдет, его через отопитель невыдавит. А воздух при нагреве таким мощным тэном всегда будет появлятся.
- схема подключения через отопитель несовсем удачная, т.к. при самоциркуляции нужно будет еще проталкнуть жидкость через радиатор отопителя и через насос, нужно нагреть этот радиатор а не двигатель как желательно, в силу конструкции отопителя, при прохождении жидкости через отопитель все тепло будет уходить на улицу а не даже в салон.
Стандартно, да и пожалуй оптимально, подогреватель запитать от сливной пробки на блоке двигателя, через тройник к термодатчику на ГБЦ.
Выход с подогревателя сделать вверхней части бачка, чтоб воздух выходил сам с него, да и циркуляция только улучшится.
да и этот бачек можно переделать, нужно только один штурец перенести на другую сторону бачка, там где тэн установлен, и развернуть крепление бачка на 90гр.
А установить его можно под вакумусилителем тормозов, вроде там еще есть свободное место.
Можно конечно и защиту от утюга приделать, на ней вроде как регулировка на низкую температуру возможна.
- подвод жидкости в бачек подогрвателя сделать по диагонали, притом что холодную жидкость подводить под тэн, сейчас подводы находятся рядом и в стороне от тэна, а этот тэн сильно мощный, т.е. возможно закипание жидкости возле тэна из за слабой циркуляции жидкости именно возле тэна.
- в статье ненаписано, естьли предохранительное термореле на температуру хотябы в 50-80гр. Т.к. при завоздушиваньи бачка воздух сам не выйдет, его через отопитель невыдавит. А воздух при нагреве таким мощным тэном всегда будет появлятся.
- схема подключения через отопитель несовсем удачная, т.к. при самоциркуляции нужно будет еще проталкнуть жидкость через радиатор отопителя и через насос, нужно нагреть этот радиатор а не двигатель как желательно, в силу конструкции отопителя, при прохождении жидкости через отопитель все тепло будет уходить на улицу а не даже в салон.
Стандартно, да и пожалуй оптимально, подогреватель запитать от сливной пробки на блоке двигателя, через тройник к термодатчику на ГБЦ.
Выход с подогревателя сделать вверхней части бачка, чтоб воздух выходил сам с него, да и циркуляция только улучшится.
да и этот бачек можно переделать, нужно только один штурец перенести на другую сторону бачка, там где тэн установлен, и развернуть крепление бачка на 90гр.
А установить его можно под вакумусилителем тормозов, вроде там еще есть свободное место.
Можно конечно и защиту от утюга приделать, на ней вроде как регулировка на низкую температуру возможна.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
На счет штуцеров ты прав, но закипания возле тэна не произойдет т.к. в бачок постоянно поступает холодный тосол, который будет просто отбирать температуру...
На счет предохранительного термореле - уже думал, сорее всего установлю дополнительный датчик (на подобии датчика включения эл.вентилятора), который будет размыкать цепь при достижении высокой температуры. А как только температура снизиться тэн включится снова...
К тому же я еще хочу сделать регулировку температуры...
На счет предохранительного термореле - уже думал, сорее всего установлю дополнительный датчик (на подобии датчика включения эл.вентилятора), который будет размыкать цепь при достижении высокой температуры. А как только температура снизиться тэн включится снова...
К тому же я еще хочу сделать регулировку температуры...
образование пузырьков пара на мощьных тэнах происходит всегда, и практически независит от степени циркуляции жидкости. А учитавая что планируется подключать через насос и отопитель, то я думаю что самостоятельной циркуляции жидкости практически небудет. Это какраз решится штурцом сверху и подключением патрубка срузу к верху ГБЦ (через термодатчик).
термодатчик, вернее термореле на мой взгляд лучше что то типа от утюга, эл. обогревателя, да и много где такой ставится (один раз отрегулировал порог срабатывания, и забыл потом про это).
Какойто электронный или электромеханический, то здесь коммутировать нужно 2кВт, т.е. по надежности надо будет порешать еще, да и регулировка порога всеравно непригодится.
а если посмотреть на заводские котлы подогрева мощьностью 1.5кВт, то при температуре воздуха -30гр, он постоянно, неотключаясь, будет поддерживать температуру двигателя гдето +20гр., т.е. все тепло от котла уходит в окружающий воздух, и защита несрабатывает, которая у них настроена на 70гр.
термодатчик, вернее термореле на мой взгляд лучше что то типа от утюга, эл. обогревателя, да и много где такой ставится (один раз отрегулировал порог срабатывания, и забыл потом про это).
Какойто электронный или электромеханический, то здесь коммутировать нужно 2кВт, т.е. по надежности надо будет порешать еще, да и регулировка порога всеравно непригодится.
а если посмотреть на заводские котлы подогрева мощьностью 1.5кВт, то при температуре воздуха -30гр, он постоянно, неотключаясь, будет поддерживать температуру двигателя гдето +20гр., т.е. все тепло от котла уходит в окружающий воздух, и защита несрабатывает, которая у них настроена на 70гр.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Сделал рестайлинг комбинации приборов. Подробности здесь: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=5667
В замен собранного ранее предпускового подогревателя двигателя, установил подогреватель фирмы ЛИДЕР, встраиваемый в патрубок системы охлаждения, мощьностью 700Вт.
В замен собранного ранее предпускового подогревателя двигателя, установил подогреватель фирмы ЛИДЕР, встраиваемый в патрубок системы охлаждения, мощьностью 700Вт.
- Вложения
-
- Рестайлинг приборки...
- niva_fast_63.jpg (25.87 КБ) 27067 просмотров
-
- Подогреватель фирмы ЛИДЕР.
На мой взгляд наиболее оптимальная констрункция! - niva_fast_62.jpg (28.11 КБ) 27067 просмотров
- Подогреватель фирмы ЛИДЕР.
Последний раз редактировалось fast 06 май 2007 01:20, всего редактировалось 1 раз.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну вот наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки...
Последнее время вся работа над автомобилем сводилась к долгой и нудной подготовке кузова к предстоящей покраске.
Мы шкурили и шпатлевали, наносили шовный герметик в местах стыков панелей, матовали нетронутые участки старой краски (такие как крыша) - и только вчера кузов наконец был полностью покрыт первыми двумя слоями грунта. Теперь нужно нанести пару слоев филлера, для выравнивания поверхности и можно будет нанести поледние три слоя КРАСНОЙ краски!
Ниже немного фоток процесса...
Последнее время вся работа над автомобилем сводилась к долгой и нудной подготовке кузова к предстоящей покраске.
Мы шкурили и шпатлевали, наносили шовный герметик в местах стыков панелей, матовали нетронутые участки старой краски (такие как крыша) - и только вчера кузов наконец был полностью покрыт первыми двумя слоями грунта. Теперь нужно нанести пару слоев филлера, для выравнивания поверхности и можно будет нанести поледние три слоя КРАСНОЙ краски!
Ниже немного фоток процесса...
- Вложения
-
- Готовлюсь к покраске (точнее к нанесению грунта)
- niva_fast_64.jpg (23.34 КБ) 26165 просмотров
-
- Процесс идет...
- niva_fast_65.jpg (24.17 КБ) 26165 просмотров
-
- и продолжается...
- niva_fast_66.jpg (15.92 КБ) 26165 просмотров
-
- Вроде не плохо получилось...
- niva_fast_67.jpg (19.14 КБ) 26165 просмотров
-
- Результат...
- niva_fast_68.jpg (19.15 КБ) 26165 просмотров
-
- Передняя часть...
- niva_fast_69.jpg (17.05 КБ) 26165 просмотров
-
- Вот ТАК мы это делаем!!!
- niva_fast_70.jpg (23.23 КБ) 26165 просмотров
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей