Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну вот... позади еще несколько дней долгой и тяжелой работы. Было нанесено несколько слоев филлера. Все зашкурено и "выведенно" практически до идеального уровня гладкости и ровности поверхности.
После завершения подготовки к покраске, я нанес на некоторые "проблемные" места - антигравий. Он пойдет под окраску...
После завершения подготовки к покраске, я нанес на некоторые "проблемные" места - антигравий. Он пойдет под окраску...
- Вложения
-
- После нанесения филлера
- niva_fast_71.jpg (18.85 КБ) 21354 просмотра
-
- После нанесения антигравия на пороги
- niva_fast_72.jpg (13.04 КБ) 21354 просмотра
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну а вот собственно и финал этой возни... ПОКРАСКА!
Сегодня наконец-то нанес три слоя красной краски! Результаты ниже на фото...
Сегодня наконец-то нанес три слоя красной краски! Результаты ниже на фото...
- Вложения
-
- niva_fast_74.jpg (26.86 КБ) 21352 просмотра
-
- niva_fast_75.jpg (22.81 КБ) 21352 просмотра
-
- niva_fast_76.jpg (22.85 КБ) 21352 просмотра
-
- niva_fast_77.jpg (21.2 КБ) 21352 просмотра
-
- niva_fast_73.jpg (19.89 КБ) 21353 просмотра
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну скажем так, за все время работы, не считая материалов для покраски, а так же того что было в наличии - уже за 70 000 руб. перевалило! (но это при том, что уже куплены некоторые детали наперед, т.е. они у меня есть, но я их установлю только в течении месяца).Skay писал(а):Сколько же ты в нее денег вбухал!?
Просто мне от отца досталась практически такая же Нива только2121, бегала в хозяйстве, поэтому живого на ней мало, хотя ездит, поэтому мне примерно предстоит тоже самое хотя в меньшем объеме.
Я веду статистку затрат по данному проекту и по окончанию работы - выложу файл с затратами здесь (в этой статье).
Хм, за такую цену и такой сборки вообще приличный авто получается, думаю со своим танком тоже справлюсь, кста у меня почти такая же история, только вот двигатель у нее шофер-мудила отцовский пытался завести с буксира в -35, в результате попадалово на расточку причем перескочили через один ремонтный размер настолько было задрано зеркало цилиндра, ну а там была моя с отцом ручная сборка, он в свое время ремонтировал движки, ну а все остальное оставляет желать лучшего.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ездец писал(а):у вас богатых конечно свои причуды...
Ну на самом деле это не так уж дорого. Я делаю эту машину почти два года, 70000 руб / 24 месяца = это где-то около 3000руб в месяц.
К тому же я не женат! Поэтому почти все свободные деньги идут в работу!
Ну и к тому же не будем забывать что машины - вообще дорогое удовольствие...
Ты прав - но я же ее для себя делаю!Ездец писал(а):Автор ещё не учитывает свой труд, который тоже не сложно перевести в деньги
Хотя если надумаю продавать, надо будет конечно учесть...
Паша, когда делаешь для себя, свой труд в деньги перевести как раз сложно. Не веришь - попробуй оценить его труд и заставить его продать эту машину, не возмущаясь в завышенной ценеЕздец писал(а):ты говорил на оффроаде что это оживление вообще недорого обойдется. это недорого??? у вас богатых конечно свои причуды. Автор ещё не учитывает свой труд, который тоже не сложно перевести в деньгиkelus писал(а):вполне бюджетно получается. я думал раз в несколько больше.
А если для тебя 70 тыр за два года дорого - может тебе рано машину иметь? Ведь машина - это не средство передвижения. Даже бессмысленный нецелевой транспортный налог ака налог на роскошь это подтверждает.
Еще можно учесть, что Артур делает машину, где заводских косяков сборки, обработки и покраски уже не будет. Это же мечта каждого тазовода.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Так... на сегодня движняки уже глобальные... я наконец-то добрался до сборки!
Как например, за прошедшие выходные: установил передние фары, гидрокорректор, механизм стеклоочистителя, омыватель, вновь на место воткнул радиатор и эл.вентиляторы системы охлаждения, а так же приступил к монтажу электропроводки!
Если, кто еще не знает, то тут отдельная песня, поскольку электросхема автомобиля была полностью изменена, сейчас, что бы уложить жгуты проводки - нужно их сначало сделать...
Что бы избавить себя от лишней работы с монтажем электрики, за основу будущей элетропроводки был взят жгут от ВАЗ-2108 (с высокой панелью), поскольку теперь схема электрооборудования этой машины больше напоминает имеено "восьмерку" как ни странно...
Естественно требуются кое-какие доработки. Но уже на данный момент подключены стартер и генератор, на очереди система зажигания и внешнее освещение, ну а дальше салон...
В конце сегодняшнего дня было так же совершено еще одно не мало важное действие - мы проклеили весь пол в салоне ВИБРОПЛАСТОМ. За что отдельное спасибо McLeon'у!!! который и помогал мне все это дело проклеивать....
Как например, за прошедшие выходные: установил передние фары, гидрокорректор, механизм стеклоочистителя, омыватель, вновь на место воткнул радиатор и эл.вентиляторы системы охлаждения, а так же приступил к монтажу электропроводки!
Если, кто еще не знает, то тут отдельная песня, поскольку электросхема автомобиля была полностью изменена, сейчас, что бы уложить жгуты проводки - нужно их сначало сделать...
Что бы избавить себя от лишней работы с монтажем электрики, за основу будущей элетропроводки был взят жгут от ВАЗ-2108 (с высокой панелью), поскольку теперь схема электрооборудования этой машины больше напоминает имеено "восьмерку" как ни странно...
Естественно требуются кое-какие доработки. Но уже на данный момент подключены стартер и генератор, на очереди система зажигания и внешнее освещение, ну а дальше салон...
В конце сегодняшнего дня было так же совершено еще одно не мало важное действие - мы проклеили весь пол в салоне ВИБРОПЛАСТОМ. За что отдельное спасибо McLeon'у!!! который и помогал мне все это дело проклеивать....
- Вложения
-
- Монтаж электрики и различного оборудования в моторном отсеке...
- niva_fast_78.jpg (32.09 КБ) 21495 просмотров
-
- Небольшая виброизоляция салона...
- niva_fast_79.jpg (29.09 КБ) 21495 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей