Страница 2 из 18

Добавлено: 15 май 2006 12:34
Максон
Автор пиши исчо очень интересно читать и побольше фоток

Добавлено: 19 июн 2006 02:51
fast
Наконец-то работа над капотом этой машины уже позади...
Почти месяц мы примеряли и переделывали различные детали с целью сделать на этой Ниве капот не только открывающийся назад, но и закрывающийся как положено (на замок). При таком направлении открытия капота потребовалось так же установить дополнительный крючок, предотвращающий его отркытие на ходу (если он не был закрыт) - как и на всех автомобилях с капотом открывающемся назад...
Вообщем конструкцию сделали как положено - по всем стандартам!

Петли взяли внешние от капота УАЗика, но найти их в продаже оказалось очень не просто, их с трудом удалось достать б.у.-шные на авто-разборе - за что отдельное спасибо Zerkalo
(видимо эта та деталь которая ломается на УАЗике в последнюю очередь, т.к. в магазинах - их нет!) :)
После небольшой доработки петли встали на место...

Установка замка так же потребовала внесения незначительных изменений в контрукцию сдвоенных эл.вентиляторов охлаждения радиатора (которые планируется установить от ВАЗ-21214).

Для того, что бы капот плавно открывался и затем держался в открытом положении - был установлен длинный газовый аммортизатор Finwhale с усилием 430Н от двери багажника а/м ВАЗ-2111
При этом потребовалось изготовить и установить два усиленных кронштейна. Очень важно было точно расчитать углы и высоту установки кронштейнов! В последствии они были намертво приваренны к кузову и капоту соответственно.

В результате - капот открывается одним легким движение руки, очень плавно! Аммортизатор надежно удерживает капот в открытом положении. Закрывается капот тоже без каких-либо усилий! Разумеется если все детали точно подогнаны друг к другу...

Добавлено: 19 июн 2006 02:58
fast
Так же было произведено множество мелких работ...

Немного модернизирован маятниковый рычаг рулевого механизма. Теперь он собран из более качественных деталей и на японских подшипниках.
Дело в том, что во время проведения дефектовки обнаружилось, что качество изготовления этой детали - очень низкое и речь идет не только о конкретном экземпляре. Маятниковые рычаги работающие на шарикоподшипниках выпускают различные кооперативы а не завод. В следствии меня очень разочеровало наличие таких дефектов, как чрезмерно свободная посадка подшипников в корпусе, люфт оси маятникого рычага (в том, числе в подшипниках). Как следствие, эта деталь за нескольо лет экплуатации пришла в негодность. Но было решено не покупать новую деталь того же качества а переделать эту.
После проведенных измерений, новая ось была выточена из прочной стали, с очень жесткими допусками в местах посадки подшипников. (за что опять отдельная благодарность Zerkalo). Старые подшипники заменили на японские - FBJ.
После такой сборки - деталь можно смело экспуатировать еще долгие годы...

Модернизирован привод стеклоочистителей (подробнее здесь: http://www.autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=501)

Все рычаги подвески покрыты желтой эмалью. Это конечно не полимерная обработка, но лучше чем было...

Добавлено: 04 июл 2006 02:55
fast
За прошедшее время были приобретены передние сидения от а/м Mitsubishi. Произведена адаптация их креплений к нашей Ниве, были изготовлены специальные рамки которые так же позволили немного приподнять сиденья (см. фото).
Салазки сидения приварены к рамке, а она в свою очередь крепиться к штатным местам на кузове.
Конечно рамки получились с изрядным запасом прочности (можно было сделать и по меньше), но мы люди не мелкие... а на бездорожье - трясет... ;)
Сиденья оказались действительно удобными. Складывается только спинка, но их движение по салазкам имеет гораздо больший ход, чем у штатных - это позволяет, в случае необходимости, без труда забираться на заднее сиденье даже очень крупным людям...

Так же был установлен замок с эл.приводом на лючок бензобака - http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=4699

Добавлено: 14 июл 2006 03:22
fast
В данный момент идет подготовка к покраске моторного отсека и пола в салоне...

Весь пол был полностью очищен от старого покрытия и тщательно обработан преобразователем ржавчены, после чего - загрунтован. Все швы и стыки металла, после грунтовки, были обработаны "шовным" герметиком.
В багажном отсеке пол почти не трогали, т.к. он - в норме! Видимо сырости там никогда не было. На всякий случай провели небольшую обработку "подозрительных" мест...

Сегодня была завершена подготовка к покраске моторного отсека. Все зачищено! Загрунтовано! Все швы и стыки промазаны мастикой ("шовным" герметиком). Далее сам моторный отсек, не считая полочки (где стоит печка, АКБ и т.д.), был покрыт антигравием, для более надежной защиты! Далее сверху будет нанесен уже окончательный слой краски...

Краска выбрана: Vika
Цвет: Рубин (красная)

Следующий этап покраска!

Добавлено: 17 июл 2006 00:53
fast
Сегодня была завершена покраска моторного отсека и салона автомобиля...

И вот, только сейчас начнется настоящая сборка! :good:
В ближайшее время будут установлены: рулевая трапеция, тормозные трубки, передний редуктор, двигатель (который в свою очередь претерпит еще ряд модернизаций), КПП, раздатка и прочее навесное оборудование...

Продолжение следует...

Добавлено: 19 июл 2006 00:01
fast
ИТАК! Сборка уже идет полным ходом!

Сегодня установили рулевую трапецию, все рулевые тяги и передний мост.

Добавлено: 19 июл 2006 10:14
Acer
niva_fast_39.jpg на этой фото невидно, неразрезной мост что ли поставлен??

Добавлено: 19 июл 2006 10:59
fast
Acer писал(а):niva_fast_39.jpg на этой фото невидно, неразрезной мост что ли поставлен??
Нет, там стандартный мост от 213-й Нивы. А выглядит так потому, что он еще не прикручен и после установки он провернулся и упал задним фланцем на пол. Желтая крышка вверху - будет потом спереди...

Добавлено: 19 июл 2006 18:25
Klim
Судя по 39 фотке - всё делаецц0 по ИНСТРУКЦИИ ))) Типа конструктор нах ))

Добавлено: 19 июл 2006 19:21
Zerkalo
эт с певроВО, тьфу...с первого взгдяда по инструкции во втором приближении большинство задач в начале - неформализованно, как мы втыкивали редухтор в сборе...эт был гимн российским Кулибиным..

Добавлено: 19 июл 2006 23:12
fast
Klim писал(а):Судя по 39 фотке - всё делаецц0 по ИНСТРУКЦИИ )))
Это что-б не забыть куда какие детали ставить... :)
а как ставить - мы и сами знаем... 8)

Добавлено: 20 июл 2006 11:01
Klim
Я ни вком случае не сомневаюсь в ваших познаниях ))) Просто подметил ;)

Добавлено: 22 июл 2006 01:11
fast
За прошедшие три дня было проделано много работы...

1. Доделана передняя подвеска. Установлены аммортизаторы! Проведены новые тормозные магистрали. Протянуты ступичные гайки (если помните - на этой машине установлены двухрядные подшипники ступиц, поэтому момент затяжки - чем больше - тем лучше! Но естественно в разумных пределах!).

2. Небольшая доработка двигателя перед установкой:
а) Заменен стандартный башмак натяжителя на шестеренчатый (http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=571).
б) Заменен сам натяжитель, вместо стандартного - установлен автоматический натяжитель "Пилот".
в) Установлен новый комплект сцепления - Kraft (с лепестковой корзиной, без "паука").
г) Установлен дополнительный штуцер для датчика давления масла.

3. Установили двигатель на машину!!!

Добавлено: 22 июл 2006 01:16
fast
Сегодня установил КПП, стартер, генератор от 214-й Нивы (на 80А) и другие мелочи...