Страница 15 из 18

Добавлено: 28 фев 2009 01:49
KULICH
блин, косяк, чё теперь делать то!? ладно буду следить за состоянием кардона и днища тогда...
а как его теперь содрать, если уже трескаться начал?

Добавлено: 28 фев 2009 11:02
fast
карцовкой и бензином!

Добавлено: 09 мар 2009 14:24
Shanson
fast у тебя аккустическая полка не скрипит на кочках?
я зделал полку, на место становится с небольшим усилием - поехал, скрипит по страшному.
Снял боковой пластик проклеил внутреннюю часть герленом - стало скрипеть меньше но все равно скрипит. :crazy:

Добавлено: 09 мар 2009 21:28
fast
Сама полка (такая как у меня) скрипеть никогда не будет!
По началу было тихо, но после поездки в Хакасию, я там весь багажник загрузил, и прогнул пластик боковин (держателя полок) теперь у меня немного подскрипывает, но это не от полку, а от "говняного" пластика.
Я смотрел - там в одном месте пластик задевает кузов - отсюда и скрип, если мысль как исправить - да нет пока времени...

Добавлено: 09 мар 2009 22:26
Shanson
fast - я делал полку так же как ты из такого же материала, единственное не врезал еще динамики, и обшил кожезаменителем, и сделал немного другую конструкцию креплений - а все равно блин скрепит. Ближе к лету буду искать причину...
а насчет идеи как устранить скрип, послушать мне б не помешало...
буду ждать обновления

Добавлено: 10 мар 2009 01:14
fast
Shanson писал(а):fast - я делал полку так же как ты из такого же материала, единственное не врезал еще динамики, и обшил кожезаменителем, и сделал немного другую конструкцию креплений - а все равно блин скрепит. Ближе к лету буду искать причину...
а насчет идеи как устранить скрип, послушать мне б не помешало...
буду ждать обновления
Я же сказал, скрипит не сама полка - а боковины на которых она лежит - они лязгают по кузову... загляни под полку и увидишь! нужно просто сделать более жесткное крепление, пока они были новые не скрипели - когда пластик прогнулся - началось...

Добавлено: 01 апр 2009 23:18
doza
ля тех кто не в курсе - ПУШСАЛО (пушечное сало) использовалось для смазки и консервации пушечных орудий, вещь хорошая но ее нельзя смыть! ВООБЩЕ! оно каким то образом въедается в метал и первое время на жаре (летом) течет со всех щелей, т.к. плавится при не высокой температуре, варить такой металл очень бальшая проблема, в сервисах при
А как наносить на кузов,надо предворительно разогревать?

Добавлено: 02 апр 2009 00:21
fast
Разумеется! Нагреваешь до жидкого сотояния, ну а дальше кистью или распрысгивателем. Только греть надо не сильно, а то стечет с кузова на пол...

Добавлено: 02 апр 2009 21:24
doza
Разумеется! Нагреваешь до жидкого сотояния, ну а дальше кистью или распрысгивателем. Только греть надо не сильно, а то стечет с кузова на пол...
Спасибо.

Добавлено: 13 апр 2009 15:50
PetroV
:clap: круто получилось =)

Добавлено: 24 май 2009 15:40
kassiopeya
с раздаткой побывал бороться то есть с ее гулом?

Добавлено: 24 май 2009 18:55
fast
У меня раздатка шумов никаких не издает, не смотря на то, что она старого образца. Я думаю причиной тому хорошо сделанный подрамик!!!

Добавлено: 02 авг 2009 21:36
tornado1986
Fast, может где-то ты уже отвечал на подобные вопросы, но как-то на глаза не попалось :), а вопросы собственно:
1) Посмотрел я на один из первых постов и просто поразился чистоте отремонтированного двигателя...где или чем ты его отмывал до такого первозданного состояния?
2) У тебя шкивы генератора, помпы и коленвала вроде полимерной краской покрашены? если да, то где ты их красил?

Добавлено: 02 авг 2009 21:55
fast
2 tornado1986
1) Отмывал керосином! Ну а в данное время это стало еще проще - в некоторых мастерских или автоколоннах есть специальные аппартаы - можно договориться на щелочную обработку деталей - там вообще все сияет после очистки. Никаких механических воздействий - а детали как новые!

2) нет, шкивы у меня окрашены обычной краской! А вообще услуги полимерной покраски найти думаю не проблема...

Добавлено: 03 авг 2009 15:43
Tomsk_customs
По первому пункту-ещё можно отпескоструить или огнетушителем почистить.