Страница 16 из 18

Добавлено: 03 авг 2009 17:44
fast
Ну блок двигателя (как и все его внутренние детали) я бы категорически не стал пескоструить!!! ибо это его убъет!

Добавлено: 03 авг 2009 23:35
tornado1986
Спасибо за советы, и дабы не создавать новой темы: случаем нет у кого головки на 36? У меня с другом стартовало восстановление горбатого запорожца), а чтобы отвернуть гайку на маховике обычный ключ не подходит, головка обычно в наборах максимум 32-ая((

Добавлено: 04 авг 2009 16:02
Sirius_fp
надо дома посмотреть...

Добавлено: 20 авг 2009 11:49
Shanson
пордон за глупый вопрос..... :oops:
объясните мне пожалуйста как работает привод нивы....
правильно ли я понил если у нивы одно переднее (любое) и одно заднее (любое) колесо встанет в непролазную грязь... несмотря на то что два других будут иметь хорошее сцепление с дорогой - нива никуда не поедет!? :crazy:
(если считать что в мостах стоят обычные деффиренциалы.... т.е стандартные...)

Добавлено: 20 авг 2009 12:25
Little_CJIOH
Да, Ниву со стандартными дифференциалами можно вывесить по диагонали и он никуда не поедет, или влезть одной стороной в жидкуюглину. Но, в общем, подтормозить колеса никто не мешает :)

Добавлено: 20 авг 2009 19:06
Shanson
Little_CJIOH подтормозить всмысли ручником?

Добавлено: 20 авг 2009 20:46
Little_CJIOH
угу, есть предположение, чтоэто может немного помоч.

Добавлено: 20 авг 2009 22:09
Конструктор
Shanson могу тебя заверить что любую машину со свободным диффом можно повесить в диоганаль

Добавлено: 20 авг 2009 22:58
Shanson
а если свободны будут не диагональные колеса, а допустим оба с правой стороны....? машина ведь тоже не поедит? :crazy:

Добавлено: 21 авг 2009 08:58
Little_CJIOH
Shanson писал(а):а если свободны будут не диагональные колеса, а допустим оба с правой стороны....? машина ведь тоже не поедит? :crazy:
Разумеется, просто вывешивани в диагональ более распространенный случай. Чтобы повесить колеса с одной стороны нужно сесть на мосты или лечь порогом на бревно.

Добавлено: 21 авг 2009 22:20
Shanson
а бортовые редуктора ведь никакого отношения не имеют к дифференциалу?
бортовые редуктора позволяют равномарно распределить нагрузку на все механизмы в мосту....?
бортовые редуктора делают машину тихоходнее но "помощнее" - что то наподобии понижайки? :oops:

Добавлено: 21 авг 2009 23:25
Little_CJIOH
Вообще, основной смысл бортовых рекдукторов - увеличение клиренса. Либо в случае тяжелой мощной техники - отказ от высоконагруженной главной пары и уменьшение оборотов бортовыми редукторами, на которые нагрузка соответственно меньше.
Вообще, что ты называешь бортовым редуктором?

Добавлено: 21 авг 2009 23:28
Shanson
Little_CJIOH - да, ты меня правильно понил.. именно про эти бортовые редуктора я говорил.... (П - образные мосты....)

Добавлено: 11 окт 2009 15:28
юрий
здравствуйте. я тут просмотрел ваш проэкт.молодец.ваш труд достоин уважения. позвольте высказать некоторые мысли.бачек омывателя можно было поставить от передне приводных жигулей. во первых производительность мотра омывателя больше,во вторых два мотора на переднее и заднее стекло,в третьих место для датчика уже есть крепится на штатный крепеж.сиденья можно поставить с електро приводом(коль так серьезно браться,стоят они не так уж и дорого,а поставить можно за два дня,сам ставил )два рычага управления раздаткой можно заменить одним от шеви(не сложно) а если на подрамник раздатки поставить третью опору,то станет монолит .мне кажутся эти моменты интересны.

Добавлено: 11 окт 2009 18:23
Dark_Angel
Конструктор писал(а):Shanson могу тебя заверить что любую машину со свободным диффом можно повесить в диоганаль
в свою очередь, могу тебя заверить, что не любую :)