Страница 17 из 18

Добавлено: 12 окт 2009 00:15
Little_CJIOH
Dark_Angel писал(а):
Конструктор писал(а):Shanson могу тебя заверить что любую машину со свободным диффом можно повесить в диоганаль
в свою очередь, могу тебя заверить, что не любую :)
Ага, где то попадалась мне статья о полноприводном пикапе с ломающейся рамой, на базе нивы. вот его действительно хрен вывесишь по диагонали.

Добавлено: 12 окт 2009 00:16
Dark_Angel
Little_CJIOH писал(а):Ага, где то попадалась мне статья о полноприводном пикапе с ломающейся рамой, на базе нивы. вот его действительно хрен вывесишь по диагонали.

да не, я про обычные серийные машины, безо всяких там ломающихся рам. Достаточно наличия умного трэкшн-контроля :)

Добавлено: 17 окт 2009 01:20
юрий
Little_CJIOH - да, ты меня правильно понил.. именно про эти бортовые редуктора я говорил.... (П - образные мосты....)

такие мосты стоят на ЛУАЗе мне доводилось перебирать мотор на таком автомобиле))))))))))))))))))

Добавлено: 17 окт 2009 01:22
юрий
Ага, где то попадалась мне статья о полноприводном пикапе с ломающейся рамой, на базе нивы. вот его действительно хрен вывесишь по диагонали.
скинь ссылочку на статейку.хочется посмотреть,как то не верится в поломку рамы.

Добавлено: 18 окт 2009 11:57
Dark_Angel
юрий писал(а):
Ага, где то попадалась мне статья о полноприводном пикапе с ломающейся рамой, на базе нивы. вот его действительно хрен вывесишь по диагонали.
скинь ссылочку на статейку.хочется посмотреть,как то не верится в поломку рамы.
почему поломка-то. Называется оно просто так. Там рама фактически состоит из двух элементов - передняя и задняя полурамы, они подвижны друг относительно друга.

Добавлено: 06 ноя 2009 00:39
Dabden
Привет спасибо fast за огромный труд (без иронии) многие тож чето делаут но вот подробные фотоотчеты не выкладываут.

Добавлено: 17 ноя 2009 02:02
ALEX34
Слов нету :shock: :crazy: :cry:

Добавлено: 24 ноя 2009 05:11
Wolkodaff
Блин! Посмотрел и загорелся! Щас ищу че нить с чем можно будет проделать похожее! :crazy: :search:

Добавлено: 14 ноя 2011 23:20
Shanson
Артур всю тему просмотрел... не нашел, как проложена проводка на люстру?...

Добавлено: 15 ноя 2011 00:35
fast
Shanson писал(а):Артур всю тему просмотрел... не нашел, как проложена проводка на люстру?...
Через отверстие в крыше.
вот тут подробно: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=1932

Добавлено: 16 фев 2012 22:14
mickel
титанический труд. Спасибо за проделанную работу, меня вдохновил твой энтузиазм. Ты в одном посте обещал рассказать подробнее о климат-контроле. мне интересно, так-как сам сейчас озабочен этой проблемой. Купил десяточный переключатель, шнивский допсопротивление, десяточный винт. Как подключить винт уже определился, а вот насчет второй крутилки пока тяжело твоя подскажу была бы очень к месту

Добавлено: 17 фев 2012 00:32
fast
mickel писал(а):... Ты в одном посте обещал рассказать подробнее о климат-контроле...
Вот же тема:
http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=92
mickel писал(а):... а вот насчет второй крутилки пока тяжело твоя подскажу была бы очень к месту...
Какой еще "второй" крутилки?

Добавлено: 17 фев 2012 20:29
Анатолий
Артур, интересует тема за кран печки, раньше он ведь под бардачком стоял - как подобрал трубочку вместо сочленения "трубка-кран-трубка"?

Добавлено: 17 фев 2012 21:07
fast
Я кран оставил на месте, просто он постоянно открыт, а учитывая, что он новый и его не будут шевелить - думаю течь он никогда не будет.

А вообще, если хочешь его убрать можно использовать вторую трубку (такую-же, но без крана которая)...

Добавлено: 17 фев 2012 22:54
Анатолий
fast писал(а):Я кран оставил на месте, просто он постоянно открыт, а учитывая, что он новый и его не будут шевелить - думаю течь он никогда не будет.

А вообще, если хочешь его убрать можно использовать вторую трубку (такую-же как без крана которая)...
Хочу совсем избавиться - бесит, что трубки диаметром 16, а кран чуть ли не 10, кажется, что из-за этого недогрев салона происходит ...