Страница 4 из 18

Добавлено: 12 авг 2006 03:21
fast
Закончил сборку предпускового подогревателя!

Подробности здесь:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=598

Добавлено: 12 авг 2006 10:16
Acer
fast посмотрел я темку по подогреву, вроде как нормально, но всеже на мой взгляд стоило сделать так:
- подвод жидкости в бачек подогрвателя сделать по диагонали, притом что холодную жидкость подводить под тэн, сейчас подводы находятся рядом и в стороне от тэна, а этот тэн сильно мощный, т.е. возможно закипание жидкости возле тэна из за слабой циркуляции жидкости именно возле тэна.
- в статье ненаписано, естьли предохранительное термореле на температуру хотябы в 50-80гр. Т.к. при завоздушиваньи бачка воздух сам не выйдет, его через отопитель невыдавит. А воздух при нагреве таким мощным тэном всегда будет появлятся.
- схема подключения через отопитель несовсем удачная, т.к. при самоциркуляции нужно будет еще проталкнуть жидкость через радиатор отопителя и через насос, нужно нагреть этот радиатор а не двигатель как желательно, в силу конструкции отопителя, при прохождении жидкости через отопитель все тепло будет уходить на улицу а не даже в салон.

Стандартно, да и пожалуй оптимально, подогреватель запитать от сливной пробки на блоке двигателя, через тройник к термодатчику на ГБЦ.
Выход с подогревателя сделать вверхней части бачка, чтоб воздух выходил сам с него, да и циркуляция только улучшится.

да и этот бачек можно переделать, нужно только один штурец перенести на другую сторону бачка, там где тэн установлен, и развернуть крепление бачка на 90гр.
А установить его можно под вакумусилителем тормозов, вроде там еще есть свободное место.
Можно конечно и защиту от утюга приделать, на ней вроде как регулировка на низкую температуру возможна.

Добавлено: 12 авг 2006 13:29
fast
На счет штуцеров ты прав, но закипания возле тэна не произойдет т.к. в бачок постоянно поступает холодный тосол, который будет просто отбирать температуру...

На счет предохранительного термореле - уже думал, сорее всего установлю дополнительный датчик (на подобии датчика включения эл.вентилятора), который будет размыкать цепь при достижении высокой температуры. А как только температура снизиться тэн включится снова...

К тому же я еще хочу сделать регулировку температуры...

Добавлено: 12 авг 2006 16:58
Acer
образование пузырьков пара на мощьных тэнах происходит всегда, и практически независит от степени циркуляции жидкости. А учитавая что планируется подключать через насос и отопитель, то я думаю что самостоятельной циркуляции жидкости практически небудет. Это какраз решится штурцом сверху и подключением патрубка срузу к верху ГБЦ (через термодатчик).

термодатчик, вернее термореле на мой взгляд лучше что то типа от утюга, эл. обогревателя, да и много где такой ставится (один раз отрегулировал порог срабатывания, и забыл потом про это).
Какойто электронный или электромеханический, то здесь коммутировать нужно 2кВт, т.е. по надежности надо будет порешать еще, да и регулировка порога всеравно непригодится.

а если посмотреть на заводские котлы подогрева мощьностью 1.5кВт, то при температуре воздуха -30гр, он постоянно, неотключаясь, будет поддерживать температуру двигателя гдето +20гр., т.е. все тепло от котла уходит в окружающий воздух, и защита несрабатывает, которая у них настроена на 70гр.

Добавлено: 01 окт 2006 03:03
fast
Сделал рестайлинг комбинации приборов. Подробности здесь: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=5667

В замен собранного ранее предпускового подогревателя двигателя, установил подогреватель фирмы ЛИДЕР, встраиваемый в патрубок системы охлаждения, мощьностью 700Вт.

Добавлено: 15 ноя 2006 21:22
Dark_Angel
таки когда мы будем приглашены лицезреть момент старта ентого агрегата? :)

Добавлено: 15 ноя 2006 21:42
fast
Надеюсь, что скоро! Сам уже весь заждался когда оно поедет... А пока я только вваливаю и вваливаю туда свои денги и конечно-же время!
Ну ни чего - сейчас уже идет подготовка к покраске!!! А там останется только электрика и собрать салон :oops:

Добавлено: 16 ноя 2006 21:16
Zerkalo
В общем максимум пара лет %) ?

Добавлено: 17 ноя 2006 00:18
fast
Zerkalo писал(а):В общем максимум пара лет %) ?
Ха-Ха-ХА... Как смешно!? :?

Хотя учитывая, что свободного времени мало, а помощников еще меньше - может оно так и выйдет! :)

Добавлено: 20 дек 2006 23:47
AxeT
fast когда обновления будут???? Интересно ж ептыть:)

Добавлено: 21 дек 2006 00:53
fast
Хм... Ну наверное только после Нового Года, т.к. сейчас еще только заканчивается подготовка машины к покраске.
Как только загрунтуем и покрасим - зразу начнется масса новой информации, т.к. пойдет процесс дальнейшей сборки (электрика, салон, шумоизоляция, навесное оборудование и т.д.).

Добавлено: 18 янв 2007 01:59
fast
Ну вот наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки...
Последнее время вся работа над автомобилем сводилась к долгой и нудной подготовке кузова к предстоящей покраске.
Мы шкурили и шпатлевали, наносили шовный герметик в местах стыков панелей, матовали нетронутые участки старой краски (такие как крыша) - и только вчера кузов наконец был полностью покрыт первыми двумя слоями грунта. Теперь нужно нанести пару слоев филлера, для выравнивания поверхности и можно будет нанести поледние три слоя КРАСНОЙ краски!

Ниже немного фоток процесса...

Добавлено: 19 янв 2007 04:19
kelus
Артур, у меня вопрос: а почему ты в процессе не заморочился переделкой подвески, защитой от пыли-грязи?

Добавлено: 19 янв 2007 10:01
fast
Да как то пока идей особых не было...
А что можешь чего посоветовать?

Добавлено: 19 янв 2007 10:56
Dark_Angel
fast писал(а):Да как то пока идей особых не было...
А что можешь чего посоветовать?
Артур, он ща насоветует ))) ты его машину в последнее время не видел )