Нужно будет поменять шпильки, Озоновские длиннее, чем у Солекса или можно поставить прокладки толстую-эбонитовую и две тонких сверху и снизу эбонитовой. С левой стороны карба есть три штуцера, верхние глушим м/у собой, а на нижний одеваем трубку с трамблера. Шланг бензонасоса цепляется обычно. Сзади есть штуцер обратки, для его подключения разрезаем бензошланг до бензонасоса и устанавливаем ч/з тройник, а можно просто заглушить штуцер. Штуцер отсоса картерных газов соединяется с черепахой. Есть еще штуцеры подгрева ХХ, можно не подключать, но всеже с подогревом лучше работает, подключаются к подогреву коллектора. Желтый провод с микровыключателя на клапан ХХ, должен щелкать при включении зажигания. Крепление тросика газа нужно перевернуть и ушки выгнуть в обратную сторону, трос остается старый. Трос подсоса возможно будет коротким, можно на зубильный поменять, тока ручку нодо поменять.
есс-но после установки отрегулировать ХХ и проверить СО СН.
Вроде все! Удачного карбулятинга!
