Вопрос про карб

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Вопрос про карб

Сообщение Серега » 03 дек 2007 21:40

ТОварищи! ) есть у кого нибудь статья толковая про установку Солекса от Нивы 1.7 на УЗАМ? чтото ничего вразумительного не нашел.
Или на худой конец книга по этому карбу электронная. Чтобы все как надо соединить ) а то лишних отверстий много.
Купил и вожу с собою уже недели 3 :)

Rustyai
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51

Сообщение Rustyai » 04 дек 2007 02:11

Нужно будет поменять шпильки, Озоновские длиннее, чем у Солекса или можно поставить прокладки толстую-эбонитовую и две тонких сверху и снизу эбонитовой. С левой стороны карба есть три штуцера, верхние глушим м/у собой, а на нижний одеваем трубку с трамблера. Шланг бензонасоса цепляется обычно. Сзади есть штуцер обратки, для его подключения разрезаем бензошланг до бензонасоса и устанавливаем ч/з тройник, а можно просто заглушить штуцер. Штуцер отсоса картерных газов соединяется с черепахой. Есть еще штуцеры подгрева ХХ, можно не подключать, но всеже с подогревом лучше работает, подключаются к подогреву коллектора. Желтый провод с микровыключателя на клапан ХХ, должен щелкать при включении зажигания. Крепление тросика газа нужно перевернуть и ушки выгнуть в обратную сторону, трос остается старый. Трос подсоса возможно будет коротким, можно на зубильный поменять, тока ручку нодо поменять.
есс-но после установки отрегулировать ХХ и проверить СО СН.
Вроде все! Удачного карбулятинга! :)

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 04 дек 2007 17:34

еще добавлю к написанному.
1. бензиновую обратку с карбюратора лучше заглушить, иначе может через нее попасть воздух в бензопровод и насос на некоторое время перестает работать (зависит от износа насоса).
2. под карбюратор лучше неподкладывать двойные прокладки, т.к. у всех солексов ОЧЕНЬ слабый низ, и если немного перетянуть гайки крепления карбюратора, то выгибает низ, в следствии чего появляется подсос воздуха (это самая главная проблема солексов).

Rustyai
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 июл 2007 17:51

Сообщение Rustyai » 05 дек 2007 02:21

полностью согласен :good:
у меня у самого обратка заглушена и шпильки под Солекс.

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 05 дек 2007 09:08

Вчера с помощью Fast он таки был поставлен взамен умирающего ОЗОНа. Хотя и по временной схеме - надо еще сектор газа поставить нормальный, трос сцепления и подключить полноценно блок управления-а то сейчас клапан ХХ на катушку просто включен )
Ну и сразу после установки - совсем другая машина :)
даже на неотрегулированном карбе-газа слушается отлично, на 4-ой едет нормально уже с 40 км/ч...
вобщем я почти щаслиф !!
Фасту отдельное спасибо за помощь :)

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 06 дек 2007 14:32

интересен расход. Уменьшился или остался такимже?

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя