Вопрос по карбюру

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Evgen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2008 08:28

Вопрос по карбюру

Сообщение Evgen » 12 мар 2008 02:00

У меня на ниве 21213 щас стоит карбюр от обычной нивы 2121 1.6
я не ездил с родным карбюратором на ниве когда купил машину он уже стоял!!! кто что скажет менять или нет будет ли лучше???И как будет по расходу топлива???

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 мар 2008 20:40

Однозначно менять - 213-й один из лучших карбов на ВАЗах!

Evgen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2008 08:28

Сообщение Evgen » 12 мар 2008 23:13

А по расходу мне говорили что будет поэкономичней!!!???

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 мар 2008 13:59

Думаю будет!

Evgen
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2008 08:28

Сообщение Evgen » 13 мар 2008 22:35

Благадарю за совет!!!

Аватара пользователя
Skay
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2007 21:37

Сообщение Skay » 14 мар 2008 20:39

Всем привет, подскажите пожалуйста по вопросу замены родного карбюратора 2121 ОЗОН на Солекс 21213, какие изменеия нужно сделать чтобы он работал, поскольку первый осмотр показал что просто переставить карбюратор не удасться. Машина Нива 2121. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 мар 2008 21:17

Жгут и блок ЭПХХ заменить придется, а так просто меняй и все...

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 15 мар 2008 12:22

Skay, я бы блок ЭПХХ вообщебы не ставил, а запитал клапан ХХ от цепи зажигания. Бывают проблемы из за этого блока и контакта который управляет этим блоком, а экономия топлива сомнительна.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 15 мар 2008 12:27

да еще у солексов очень слабый низ, его может выгинуть даже просто со временем из за вибрации, нельзя сильно затягивать крепления карбюратора и ставить двойные прокладки.

Аватара пользователя
Skay
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2007 21:37

Сообщение Skay » 15 мар 2008 20:52

спасибо, учту.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость