Управление печкой

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Управление печкой

Сообщение Little_CJIOH » 11 май 2008 14:29

Народ, научите. Пиктограммы стерлись. Хочется знать чем управляют пара рукояток на панели. И вообще, как рулить печкой.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 май 2008 16:28

Верхняя рукоятка управляет направлением потоков воздуха:
Левое - обдув лобового стекла
Чуть правее - на 1-1,5см - обдув лица и лобового стекла
Еще правее (2/3) - лицо и ноги
Правое - только на ноги

Нужняя рукоятка - управляет тепмературой. Там все просто: самое левое положение - ходный воздух, самой правое - горячий! (плавная регулировка).

Пиктограмы на машинах разных годов выпуска были разные. Как например на Свтогорах (т.е. а/м выпущеных после 98 года) там пиктограмы современные (человечки нарисованы и направление обдува) а в старых 41-х просто цветовые схемы и стрелки вверх и вниз. Лично я видел три варианта пикторграм, но возможно их было и больше.
При этом контрукции самих печек (отопителей) - не менялись!!!

Еще нужно иметь ввиду, что контрутивно не все режимы могут быть возможны - например: из-за особеностей заслонок нельзя направить на лобовое стекло (самое левое положение) только холодный воздух...

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 11 май 2008 23:21

Ясно, то есть отломал я ручку крана отопителя :)
Ай, все равно буду разбирать все полностью, а то, видимо, как-то неправильно собраны заслонки и воздуховоды, тоннель между передними сидениями ощутимо греется.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 май 2008 23:27

Заслонки со временем от температуры выгибаются. Уж слишком печка дерзкая. Поэтому плотности прилигания нет, и горячий воздух в тонель уходит, к ногам задних пассажиров.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость