Электростеклоподъемники

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Электростеклоподъемники

Сообщение Антон » 23 май 2008 19:32

Вопрос пр ЭСП. У меня правый передний почто не поднимается. Левый работает отлично. ЭСП производства ЛЕПСЕ (Киров). Вопрос: каким образом он ремонтируется, или подлежит полоной замене?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 май 2008 21:48

ЭСП бывают трех видов: реечные, рычажные и тросовые - какой у тебя?

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 24 май 2008 13:56

Как я понимаю, то у меня - тросовые. Обычная система как на 41ом, только там где шестерня для ручки стеклоподъемника - редуктор с электромотором!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 май 2008 19:03

Если я правильно понимаю, то это тот где мотор внизу стоит, а тут где была ручка - редуктор, подключенный к мотору через гибкий привод.
Если так - то это пр-ва не Киров, а Югославия! У меня есть редуктор от него - если сильно нужно, можно договорится - отдам! Либо куплю сам мотор!

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 24 май 2008 21:26

Блин! фотоаппарата у меня нема. Так-что объяснять на пальцах. Мотор расположен параллельно рейки которая поднимает стекло, вся система закрыта корпусом. Так-что там шестереночный привод, или еще какой немогу сказать. Насчет Болгарских, то они врят-ли собирали из наших комплектующих!
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость