Ребят поможите 41-й дико греется
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ребят поможите 41-й дико греется
ситуевина такая температура шкалит, в бачке вода бурлит пар прет наружу
помпу, термостат, прокладку под головкой менял, вентилятор работает, в картере воды нет где рыть????
вода вроде маслянная.
патрубки все горячие..
двиг 1.7 за..ал он меня уже су..аааа
тачка на газу если это имеет значение..
голове пришел похоже конец?
или гильзу протер?
помпу, термостат, прокладку под головкой менял, вентилятор работает, в картере воды нет где рыть????
вода вроде маслянная.
патрубки все горячие..
двиг 1.7 за..ал он меня уже су..аааа
тачка на газу если это имеет значение..
голове пришел похоже конец?
или гильзу протер?
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
у меня такое было-голову промыло и вроде масло чистое, а заведешь-выплевывает весь тосол и греется моментально..скинул головку, замазал промоины холодной сваркой, зачистил до ровной поверхности и год ездил без проблем..а потом все равно откапиталить решил))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
Гильзы здесь не при чем. Если бы были гильхзы, вода потихоньку уходила бы в картер и ничего не кипело бы до поры до времни. Скорее всего трещина в ГБЦ, или поведена поверхность ГБЦ. Когда прокладку менял, на пропеллерность прилегающую поверхность ГБЦ проверял? Достаточно перегреть и резко охладить, и считай голову нужно точить. Впрочем её и без резкого охлаждения может повести от перегрева. Так что снимай голову и смотри на искривление привалочную поверхность.
Чудес не бывает. Причин попадения масла в ОЖ не так уж много. У меня была такая проблема. Оказалась трещина в ГБЦ. Я победил это заливкой в систему охлаждения герметика. Тысяч 20 уже проехал, пока все в порядке. Протяни переднюю крышку ГРМ. Там тоже, хоть и маловероятны но возможны пересечение ОЖ и масла. И еще вопрос. На каком этапе закипает двигатель?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость