Где тосол?

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Где тосол?

Сообщение iops » 25 авг 2008 08:22

После очередной поездки на рыбалку наметилась такая тенденция: еду по городу только заправил своего коня, как вижу, температура поползла, вовремя заметил, открыл капот, а термостат сцуко холодный, ударил по нему несколько раз вроде нагрелся ,а в последствии и греться перестала, но это ерунда, открыл капот тосола в радиаторе мало, долил- пошли пузыри, почти литр долил, а все булькает и так уже несколь дней помаленьку доливаю.
Уровень масла нормальный, выкрутил свечи нагар немного светлый, а так все нормально, да попробовал из выхлопной трубы водичку не сладкая, никуя не понимаю куда тосол уходит.
Давайте вместе поразмышляем :notme:

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 25 авг 2008 10:42

може пробка воздушная была, ее потихоньку выдавливает за счет потока, ну а освободившееся место тосол занимает :shock:

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 25 авг 2008 15:39

krv писал(а):може пробка воздушная была, ее потихоньку выдавливает за счет потока, ну а освободившееся место тосол занимает :shock:
Я бы был просто счастлив если-бы оказался прав, но почему-то у меня какие-то сомнения на счет пробки воздушной.
Вообще мне сказали что возможно прокладка прогорела, я просто не знаю какие симптомы и как это можно определить, прогорела или все-таки нет?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 25 авг 2008 16:20

Тосол или сгорает в цилиндрах, или стекает в масло или вытекает на дорогу.
В первом случае будет жирный выхлоп (подержи листочек бумаги перед выхлопной трубой).
Во втором на крышке маслозаливной горловины будет "сметана".
В третьем под машиной будет лужа, особенно после холодной ночи. Вариант 3/1 течь из печки в салон, тогда под ковриками будет мокро и стекла запотевать будут.
Да, если система охлаждения имеет аварийный клапан сбрасывающий давление, то может быть прорыв газов в систему охлаждения и тогда тосол будет улетать через этот клапан вместе с прорвавшимися из цилиндров газами. Диагностируется просто: открыть расширительный бачек, или радиатор и раскрутить мотор тысяч до 3-3.5, если пойдут пузыри - это оно.

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 26 авг 2008 08:32

раскрутить мотор тысяч до 3-3.5, если пойдут пузыри - это оно.

Даже не надо раскручивать пузырьки итак есть, взял вчера герметик для тосола залил, в начале подумал что помогло, но нихрена подобного все то-же осталось.
Ребята подскажите скоко может стоить заменить эту прокладку, да мне тут товарищь говорит что и головку скорей всего повело.
Да что же такое, когда эта хрень кончится :Bad:

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 26 авг 2008 10:14

повести может только если ты движок перегревал..у меня была ситуация-зимой на цепях по снегу лазил, продавило прокладку..ну тоже весь тосол выплюнул и пить не хочет-плюется..пришлось вот так без охлаждения вылезать из снега, потихоньку ехать домой с периодическими остановками..за минуту датчик температуры уходил в красную зону..кое-как добрался до места где связь есть, дальше-на буксире до гаража..к моему облегчению головку не повело, хотя перегревался..только промыло маленько..холодной сваркой залепил, прокладку поменял и тосол залил.. по цене: 80р - прокладка, 60р - холодная сварка, ну и тосол..так что не переживай..я здорово перегревал-не повело, а ты ведь не перегревал? потратишь вечер на то, чтобы скинуть головку, заменить прокладку, промажь ее герметиком еще, сварочкой замажешь, линеечкой разгладишь, протянешь на 100 кг, на следующий день еще раз протяни и все))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 26 авг 2008 10:56

Если не перегревал, то головку повести не должно.
Просто скинь головку, проверь на всякий случай не повело ли ее и замени прокладку ГБЦ. Только затягивай болты ГБЦ строго по инструкции.

ЗЫ: Герметик для тосола это ты зря. В лучшем случае он способен остановить маленькую течь из радиатора, попутно загадив всю систему охлаждения.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 27 авг 2008 09:07

Ну не знаю, спорить не буду-я в этом не спец, но я промоину залепил холодной сваркой и разгладил линейкой..ест-нно идеальной ровности не получилось и чтобы там не промыло по новой, я всю прокладку замазал герметиком прежде, чем надевать..целый год ездил-держало))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 03 сен 2008 13:06

Да, если система охлаждения имеет аварийный клапан сбрасывающий давление, то может быть прорыв газов в систему охлаждения и тогда тосол будет улетать через этот клапан вместе с прорвавшимися из цилиндров газами. Диагностируется просто: открыть расширительный бачек, или радиатор и раскрутить мотор тысяч до 3-3.5, если пойдут пузыри - это оно.
Я че-т не понял где ентот клапан находится? Я на выходных собрался прокладку менять уже почти все приготовил, да и куда в этом случае тосол улетает.?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 сен 2008 13:26

iops писал(а): Я че-т не понял где ентот клапан находится? Я на выходных собрался прокладку менять уже почти все приготовил, да и куда в этом случае тосол улетает.?
Клапан стоит либо в крышке расширительного бачка, либо в крышке радиатора, в зависимости от модели автомобиля.
При избыточном давлении клапан сбрасывает давление, но много тосола при этом не уйдет, к тому же остануться подтеки на кузове в районе соответствующей крышки!

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 04 сен 2008 10:28

Все понятно, у меня етот клапан стоит в крышке радиатора, но он срабатывает если тосол закипит, а тосол пойдет в бачок, б.... уже полтора литра долил тосола да больше даже, а все уходит, не понятно только куда? С... не дымит и масло в норме.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость