Можно выставить звездочки цепи ГРМ не снимая боковую крышку?

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Можно выставить звездочки цепи ГРМ не снимая боковую крышку?

Сообщение Vlaken » 10 сен 2008 13:18

Надо выставить правильно звездочки, но не откручивается гайка на шкиве,который надо снять,чтобы приступить к снятию боковой крышки,которую,в свою очередь, надо снять чтоб увидеть метку.
Двигло-2106.
Есть идеи?

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 10 сен 2008 18:03

можно и не снимая крышки
метка коленвала есть на шкиве генератора, соотв совмещаешь с меткой на крышке.
метка на грм, есть на шестерне и соотв на корпусе распредвала.

совместишь метки, посмотришь на сколько зубьев не совпадает, провернешь цепь чтоб замок был вверху, ослабишь натяжитель и разьеденишь замок, выставишь распредвал как нужно, соберешь все обратно.

выставишь потом зажигание, если корпус трамблера выкрутится сильно, переставишь немного вал трамблера в грибке.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 13 сен 2008 11:13

Блин, фигня какая-то...Всё выставляю по меткам, но как не крути зажигание(да и всё остальное),максимум чего можно добиться это пары чихов или выстрелов из глушака,но двиган не запускается:(
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 13 сен 2008 16:23

Трамблер переверни на 180 градусов, похоже не попал по цилиндрам. На классике частенько так парятся.Сам сталкивался с подобным

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 14 сен 2008 12:07

krv писал(а):Трамблер переверни на 180 градусов, похоже не попал по цилиндрам. На классике частенько так парятся.Сам сталкивался с подобным
Да крутил его уже всяко разно-в лучшем случае начинает чихать, а так даже и не схватывает. Уже выставлял даже по образу и подобию как на другом шестерочном движке и ничего... :(
Короче, я в отчаянии, вот-вот обращусь в автосервис.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 сен 2008 23:30

ЧТО ЗНАЧИТ - ГАЙКА НЕ ОТКРУЧАВАЕТСЯ ?!

А двигатель на машине стоит или снят?

Если снят - то привари какую-нибудь трубу или пруток к гайке шкива - и отвернешь, ну а гайку придется, конечно, новую купить!
Тоже самое можно сделать и на машине - просто меньше места для маневра. А в сервисе - я тебя уверю, скорее всего так и сделают, но ты сам сделаешь аккуратнее!

PS> Не умеешь варить (или нет сварочника) - пригласи сварщика, ИМХО в любом гаражном кооперативе найдется!

PS> Не хочешь варить - купи хорошую варатяжку и профессиональный набор головок - и отвернешь! А инструмент в хозяйстве пригодиться!

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 15 сен 2008 22:16

Двиг. на машине. Но получается гайку-то уже и откручивать нужды нет,т.к. всё выставил по меткам. Но она всё равно не заводится.
может там уже клапана закосячились? Но насколько я знаю, на шестерочном двигле в поршнях есть выточки чтоб клапана ни в коем(даже самом плохом) случае не ударились о поршни. Не понято...
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 19 сен 2008 18:18

чтоб не гадать и не расписывать все возможные варианты, напиши после чего и как появилась твоя проблема.
измерь компрессию
если авто очень долго стояло, то может достаточно продуть карбюратор и залит немного масла в цилиндры.
поставь поршень к примеру первого цилиндра в конец такта сжатия (если вдувать воздух в свечное отверстие, он соотв. в глушак не пойдет) и смотри чтоб метка на коленвале встала на предпоследнюю метку на передней крышке, кулачки трамблера начали размыкатся (гаснет индикаторная лампа подключенная к кулочкам), и бегунок распределителя выставился на первый цилиндр.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 23 сен 2008 23:22

Короче, вопрос снимаю. Клапанам пришел кондратий, потому и не заводилась, но это уже позади и машинка снова бегает как ни в чем не бывало, только вот мой кошшелек похудел:(
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 10 окт 2008 16:51

...история не закончилась! Машину в автосервисе сделали, но еще когда чувак мне её "вручал", сказал, что что-то зажигание не получается нормально настроить, как следствие заводится она плохо. Так и оказалось-заводилась отвратно, но ехала как ураган. Чуть проехал, мотор нагрелся.Завожу-вообще не заводится, кручу зажигание на более позднее-заводится, но не едет нифига.
Плюс ко всему на малых оборотах стал появляться звук брякающей цепи, хотя это может к делу и не относится.
Стань сильней - не отпускай свою мечту, а просто двигайся за ней.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость