Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
biolog
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25
Сообщение
biolog » 02 ноя 2008 00:11
Сегодня педаль тормоза стала медленно возвращаться назад, соответственно возвращал ногой а при заезде в гараж вообще не пожелала вернуться, педаль освободил только после раскрутки нижнего левого шланга(тормозуха хлынула под давлением) до ГТЦ.Навернулся ГТЦ или задний левый цилиндр? Ваше мнение? Автомобиль 2141.
-
biolog
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25
Сообщение
biolog » 02 ноя 2008 15:28
Ну помогите хоть советом бесплатным, москвичеводы...
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 02 ноя 2008 17:34
То что педаль не возвращается - возможны проблемы с ВУ (вакуумным усилителем). Но может и ГТЦ заклинило, хотя при этом это врят-ли сказалось бы на возврате педали, скорее у нее бы появился люфт.
А рабочий циллиндр вообще не причем...
-
biolog
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25
Сообщение
biolog » 02 ноя 2008 23:57
Спасибо,покупал сегодня манжеты для ГТЦ и тормозуху, так продавець сказал, что скорее всего ГТЦ клинит, завтра буду разбирать-напишу в чём дело было.
-
biolog
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25
Сообщение
biolog » 02 ноя 2008 23:59
А есоли(боюсь написать) проблемы с вакуумником, то только менять?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 03 ноя 2008 00:46
Скорее всего ДА! Но могут быть варианты - сначала напиши, что сломалось...
-
biolog
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25
Сообщение
biolog » 03 ноя 2008 01:17
ок, выложу подробный отчёт
-
biolog
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25
Сообщение
biolog » 04 ноя 2008 13:51
Докладываю результаты- по совету опытного соседа по гаражу отсоединил трубку с тройником от вакуумника и заглушил её болтом, педаль встала на место и нормально себя повела, вот только тормозить стало хуже, ибо вакуумный усилитель уже не работал. Вывод-накрылся ВУ, а это 300грн(1500р по вашему), причём что наш, что Тотти одинаковая цена.Буду менять.
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 04 ноя 2008 15:24
эх... далеко ты... у меня пара ненужных, вполне живых, ВУ валяется.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 04 ноя 2008 18:00
Посмотри ВУ, возможно там просто пружина сломалась (это можно увидеть не разбирая), ее если что можно было-бы и поменять. Хотя лучше конечно новый!
-
biolog
- Новичок

- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 дек 2006 23:25
Сообщение
biolog » 04 ноя 2008 21:58
Cпасибочки,кстати я в июле был В Томске на золотой свадьбе у родителей, кабы знать...Пружину гляну завтра, может действительно сломалась.Сегодня в гараже красил диски серебрянкой(т.к. уже третий комплект копаков накрылся на "хороших дорогах ) и бампер шпаклевал, на вакуумник и не смотрел с горя.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость