Замена аккумулятора
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Замена аккумулятора
Когда я ездил на 41-ом, я поставил себе аккумулятор емкостью 75 А*ч и не знал проблем зимой, даже за 30 градусов заводил бойко и с пол-оборота..Теперь у меня Vista-95 стоит там старенькая малюсенькая батарейка емкостью 45 А*ч..когда утром -15 еле-еле крутит, но заводит..страшно ведь, холода впереди..собрался поставить на 75 А*ч новенький, а знакомый сказал что спрашивал где-то у кого-то и ему сказали, что на иномарках при установке аккумулятора такой емкости нужно зачем-то компьютер перепрошивать..На мой взгляд электрика-москвичевода, при всем уважении-полная ересь..какая разница компьютеру до емкости аккумулятора?..Но хочу прежде спросить у вас, ребята, кто что скажет..
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Дурь полная.
Мне, в бытность камриводом, в местностях приравненных к крайнему северу, вполне хватало свежей 55-ки (бОльшая батарейка просто не влезала на штатное место).
Аккумулятор рекомендую брать на пересечении войкова и дербышевского. Там специализированный магазин, большой выбор и цены на 500-1000 рублей меньше, чем в среднем по городу.
Мне, в бытность камриводом, в местностях приравненных к крайнему северу, вполне хватало свежей 55-ки (бОльшая батарейка просто не влезала на штатное место).
Аккумулятор рекомендую брать на пересечении войкова и дербышевского. Там специализированный магазин, большой выбор и цены на 500-1000 рублей меньше, чем в среднем по городу.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Re: Замена аккумулятора
1) тойота не шьетсяСельский писал(а):Когда я ездил на 41-ом, я поставил себе аккумулятор емкостью 75 А*ч и не знал проблем зимой, даже за 30 градусов заводил бойко и с пол-оборота..Теперь у меня Vista-95 стоит там старенькая малюсенькая батарейка емкостью 45 А*ч..когда утром -15 еле-еле крутит, но заводит..страшно ведь, холода впереди..собрался поставить на 75 А*ч новенький, а знакомый сказал что спрашивал где-то у кого-то и ему сказали, что на иномарках при установке аккумулятора такой емкости нужно зачем-то компьютер перепрошивать..На мой взгляд электрика-москвичевода, при всем уважении-полная ересь..какая разница компьютеру до емкости аккумулятора?..Но хочу прежде спросить у вас, ребята, кто что скажет..
2) компу действительно до лампочки емкость аккума
3) возьмите 75 - умрет через полгода-год. А знаете почему? Потому что недозаряд будет постоянный, ибо генератор не рассчитан на такое. Стоит штатная 45ка - ставите новую живую 45ку и не паритесь.
понял, спасибо)
у моего отца Nissan Serena 45 штатный был 2 года назад , поставил он себе на 75 А*ч, катается до сих пор и даже в прошлый новый год он ее жалел не заводил, а я его на москвич поставил и в морозы за 30 после ночи на улице без проблем с него заводился..вот я и решил его примеру последовать..выходит, не стоит?
у моего отца Nissan Serena 45 штатный был 2 года назад , поставил он себе на 75 А*ч, катается до сих пор и даже в прошлый новый год он ее жалел не заводил, а я его на москвич поставил и в морозы за 30 после ночи на улице без проблем с него заводился..вот я и решил его примеру последовать..выходит, не стоит?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
хз
у меня на москвиче 1.7 - стоял (и до сих пор стоит) 66а/ч Centra. Уже 7 лет ему!!! до сих пор завожу и езжу.. правда после -20 уже всё ) если с 2ух раз не завелся, то надо заносить домой и отогревать )
![Улыбка :)](./images/smilies/sm_smile.gif)
Последний раз редактировалось Серега 17 ноя 2008 20:43, всего редактировалось 3 раза.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Проверь натяжение ремня генератора.Little_CJIOH писал(а):А я недавно поменял аккум. Вот боюсь и новый долго не проживет с нашими вечерними пробкамине дает заряда на ХХ. Пока аккум не поменял - вечерами на подсосе ездил. Пытаюсь что-нибудь придумать менее глобальное, чем замена генератора на волговский.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58
Мужики я здесь новенький и в машынах мягко говоря туповат, сказать по правде воще нихрена незнаю, но все же хочу спросить че за лажа, у мя на "Ниве" стоял акамулятор, "ИНСИ" 60 а/ч вроде было все норм... но мну забрали в армию и в итоге около 1.5 года он втупую стоял в погребе накрытый коробкой (хранить в гараже где зимой минусовая температура я не рискнул) ... в итоге конечно же он сел, и я начал его заряжать, в 5 банках подряд идя от плюсовой клемы все норм заряд идет и разница между плотностю в пределах нормы, но вот крайняя банка что напротив минусовой клемы воще не заряжаеца и поплавок ареометра чуть ли полностью не тонет при измерении плотности... что ет может быть? вопщем посоветуйте хоть че нить...
Дело может быть либо в сульфатации пластин (покрывается белёсой плёнкой поверхность коричневых пластин), либо та банка закоротила и такая батарея ужо не востановится.
И ещё маленький совет тем кто хочет забыть про проблемы вроде этой.
Берите батарею с технологией "кальций" Такая батарея либо не имеет пробок вообще либо есть блок пробок, но всегда есть глазок указывающий на уровень электролита. Работают долго, возни с кислотой нет, в отличии от тюменских и прочих батарей старого типа не кипят при напряжении 14.5 В когда старые начинают выделять газы уже при 13.8В А также заливают её на заводе не простой разведёной кислотой, а электролитом с рядом добавок понижающих саморазряд.
У меня стоит DEWOO не помню но вроде 53А/ч зелёного цвета и проблем пока нет. Причем сосед уже второй аккум покупает за пять лет (так же дешевле)))
И ещё маленький совет тем кто хочет забыть про проблемы вроде этой.
Берите батарею с технологией "кальций" Такая батарея либо не имеет пробок вообще либо есть блок пробок, но всегда есть глазок указывающий на уровень электролита. Работают долго, возни с кислотой нет, в отличии от тюменских и прочих батарей старого типа не кипят при напряжении 14.5 В когда старые начинают выделять газы уже при 13.8В А также заливают её на заводе не простой разведёной кислотой, а электролитом с рядом добавок понижающих саморазряд.
У меня стоит DEWOO не помню но вроде 53А/ч зелёного цвета и проблем пока нет. Причем сосед уже второй аккум покупает за пять лет (так же дешевле)))
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя