Замена аккумулятора

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Замена аккумулятора

Сообщение Сельский » 12 ноя 2008 15:45

Когда я ездил на 41-ом, я поставил себе аккумулятор емкостью 75 А*ч и не знал проблем зимой, даже за 30 градусов заводил бойко и с пол-оборота..Теперь у меня Vista-95 стоит там старенькая малюсенькая батарейка емкостью 45 А*ч..когда утром -15 еле-еле крутит, но заводит..страшно ведь, холода впереди..собрался поставить на 75 А*ч новенький, а знакомый сказал что спрашивал где-то у кого-то и ему сказали, что на иномарках при установке аккумулятора такой емкости нужно зачем-то компьютер перепрошивать..На мой взгляд электрика-москвичевода, при всем уважении-полная ересь..какая разница компьютеру до емкости аккумулятора?..Но хочу прежде спросить у вас, ребята, кто что скажет..

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 12 ноя 2008 17:56

Дурь полная.
Мне, в бытность камриводом, в местностях приравненных к крайнему северу, вполне хватало свежей 55-ки (бОльшая батарейка просто не влезала на штатное место).
Аккумулятор рекомендую брать на пересечении войкова и дербышевского. Там специализированный магазин, большой выбор и цены на 500-1000 рублей меньше, чем в среднем по городу.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 12 ноя 2008 23:27

Да, крутить плохо может от окислившихся клемм аккумулятора, плохой "массы" (крепление минусового провода к кузову, к двигателю). И если будеш выбирать аккумулятор - смотри на стартерный ток. Чем больше - тем уверенней холодный пуск.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 13 ноя 2008 08:49

Спасибо, поеду туда..А клуммы зашкурены, смазаны солидольчиком и притянуты-я за этим слежу..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 13 ноя 2008 12:39

Сельский писал(а):Спасибо, поеду туда..А клуммы зашкурены, смазаны солидольчиком и притянуты-я за этим слежу..
Для чего клемы солидолом смазывают, на проводность не влияет?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 13 ноя 2008 17:16

Защищают от окисления. Вытереть солидол проще, чем содрать оксидную пленку.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Re: Замена аккумулятора

Сообщение Dark_Angel » 16 ноя 2008 15:40

Сельский писал(а):Когда я ездил на 41-ом, я поставил себе аккумулятор емкостью 75 А*ч и не знал проблем зимой, даже за 30 градусов заводил бойко и с пол-оборота..Теперь у меня Vista-95 стоит там старенькая малюсенькая батарейка емкостью 45 А*ч..когда утром -15 еле-еле крутит, но заводит..страшно ведь, холода впереди..собрался поставить на 75 А*ч новенький, а знакомый сказал что спрашивал где-то у кого-то и ему сказали, что на иномарках при установке аккумулятора такой емкости нужно зачем-то компьютер перепрошивать..На мой взгляд электрика-москвичевода, при всем уважении-полная ересь..какая разница компьютеру до емкости аккумулятора?..Но хочу прежде спросить у вас, ребята, кто что скажет..
1) тойота не шьется
2) компу действительно до лампочки емкость аккума
3) возьмите 75 - умрет через полгода-год. А знаете почему? Потому что недозаряд будет постоянный, ибо генератор не рассчитан на такое. Стоит штатная 45ка - ставите новую живую 45ку и не паритесь.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 16 ноя 2008 23:18

понял, спасибо)

у моего отца Nissan Serena 45 штатный был 2 года назад , поставил он себе на 75 А*ч, катается до сих пор и даже в прошлый новый год он ее жалел не заводил, а я его на москвич поставил и в морозы за 30 после ночи на улице без проблем с него заводился..вот я и решил его примеру последовать..выходит, не стоит?
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 17 ноя 2008 12:20

Недозаряд бывает у машин с слабыми генераторами, например у москвича :(
На королле 2 91 года у меня тюменский 60 а/ч жил долго и счастливо, хотя эксплуатация была зверская: короткие поездки до -35С, + пару раз в месяц поездки 500-600км.

Аватара пользователя
Серега
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2006 16:01

Сообщение Серега » 17 ноя 2008 17:28

хз :) у меня на москвиче 1.7 - стоял (и до сих пор стоит) 66а/ч Centra. Уже 7 лет ему!!! до сих пор завожу и езжу.. правда после -20 уже всё ) если с 2ух раз не завелся, то надо заносить домой и отогревать )
Последний раз редактировалось Серега 17 ноя 2008 20:43, всего редактировалось 3 раза.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 17 ноя 2008 18:14

А я недавно поменял аккум. Вот боюсь и новый долго не проживет с нашими вечерними пробками :( не дает заряда на ХХ. Пока аккум не поменял - вечерами на подсосе ездил. Пытаюсь что-нибудь придумать менее глобальное, чем замена генератора на волговский.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 28 ноя 2008 16:13

Little_CJIOH писал(а):А я недавно поменял аккум. Вот боюсь и новый долго не проживет с нашими вечерними пробками :( не дает заряда на ХХ. Пока аккум не поменял - вечерами на подсосе ездил. Пытаюсь что-нибудь придумать менее глобальное, чем замена генератора на волговский.
Проверь натяжение ремня генератора.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 28 ноя 2008 16:29

Неподтянутый ремень замечательно слышно.

Серега Ариец
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58

Сообщение Серега Ариец » 24 апр 2009 18:12

Мужики я здесь новенький и в машынах мягко говоря туповат, сказать по правде воще нихрена незнаю, но все же хочу спросить че за лажа, у мя на "Ниве" стоял акамулятор, "ИНСИ" 60 а/ч вроде было все норм... но мну забрали в армию и в итоге около 1.5 года он втупую стоял в погребе накрытый коробкой (хранить в гараже где зимой минусовая температура я не рискнул) ... в итоге конечно же он сел, и я начал его заряжать, в 5 банках подряд идя от плюсовой клемы все норм заряд идет и разница между плотностю в пределах нормы, но вот крайняя банка что напротив минусовой клемы воще не заряжаеца и поплавок ареометра чуть ли полностью не тонет при измерении плотности... что ет может быть? вопщем посоветуйте хоть че нить...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 24 апр 2009 20:40

Дело может быть либо в сульфатации пластин (покрывается белёсой плёнкой поверхность коричневых пластин), либо та банка закоротила и такая батарея ужо не востановится.
И ещё маленький совет тем кто хочет забыть про проблемы вроде этой.
Берите батарею с технологией "кальций" Такая батарея либо не имеет пробок вообще либо есть блок пробок, но всегда есть глазок указывающий на уровень электролита. Работают долго, возни с кислотой нет, в отличии от тюменских и прочих батарей старого типа не кипят при напряжении 14.5 В когда старые начинают выделять газы уже при 13.8В А также заливают её на заводе не простой разведёной кислотой, а электролитом с рядом добавок понижающих саморазряд.
У меня стоит DEWOO не помню но вроде 53А/ч зелёного цвета и проблем пока нет. Причем сосед уже второй аккум покупает за пять лет (так же дешевле)))

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя