"дергается" двигатель
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
"дергается" двигатель
Двигатель ВАЗ-2106 с БСЖ.
Заменены свечи (перепробованы 3 разных комплекта),крышка и бегунок на трамлере, провода силиконовые.
Карбюратор 2107-1107010.
Двигатель дергается во всех режимах, особенно на малых оборотах под нагрузкой.Снял вакуумную трубку с регулятора опережения зажигания - великолепно все работает, но экономика ужасает, жрет топливо.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, достаточно ли заменить вакуумный регулятор или весь трамблер или же дело в двигателе, ведь вакуум подключен к каналу разрежения(в карбюраторе),создаваемому двигателем?
Заменены свечи (перепробованы 3 разных комплекта),крышка и бегунок на трамлере, провода силиконовые.
Карбюратор 2107-1107010.
Двигатель дергается во всех режимах, особенно на малых оборотах под нагрузкой.Снял вакуумную трубку с регулятора опережения зажигания - великолепно все работает, но экономика ужасает, жрет топливо.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, достаточно ли заменить вакуумный регулятор или весь трамблер или же дело в двигателе, ведь вакуум подключен к каналу разрежения(в карбюраторе),создаваемому двигателем?
Последний раз редактировалось Александр57 28 ноя 2008 08:31, всего редактировалось 2 раза.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Ни то, ни другое.При снятом шланге вакуумного регулятора все работает нормально.Карбюратор снимал, чистил, ручное изменение угла опережения зажигания дает только худшие результаты.Сельский писал(а):Я извиняюсь, но может угол опережения зажигания? или карбюратор засореный..
Вакумный регулятор должен регулировать автоматически в зависимости от разрежения и при отпущенной педали газа обороты не должны "дергаться", а как будто негерметичность вакуумной системы приводит к дерганью.Был бы рад, если это так.Купил новый вакуумный регулятор и вакуумную трубку.Просто может кто сталкивался уже с этой проблемой?
Я, конечно, сам найду, но хотелось бы покороче, уж больно тема несерьезная.
Последний раз редактировалось Александр57 26 ноя 2008 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Интеллект победил несовершенство конструкции!
Тему можно закрыть!!!
В 1976 году приобретал отец ВАЗ-2106.(завод начал выпуск в апреле 1976 года)
Оттарахтела 26 лет без проблем.(общий пробег без ремонта 180000 км)
Все было супернадежно, поздние разработки и усовершенствования сделаны жалкими троечниками!
Тему можно закрыть!!!
В 1976 году приобретал отец ВАЗ-2106.(завод начал выпуск в апреле 1976 года)
Оттарахтела 26 лет без проблем.(общий пробег без ремонта 180000 км)
Все было супернадежно, поздние разработки и усовершенствования сделаны жалкими троечниками!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Вся система -жуткое дерьмо, начиная от карбюратора(неплотность клапана ЭПХХ, неплотность прилегания карбюратора к проставке и.т.д.) до распределителя зажигания, где ослабли пружинки центробежного регулятора и вышел из строя вакуумный регулятор опережения зажигания.)Сельский писал(а):Так в чем дело-то было?)
а ну понятно..современная сборка..ща по радио сказали, что поднимают пошлины все выше и вые чтобы наш автопром восполнил потребность в автомобилях, которая возникнет потому что иномарки станет дорого покупать..не представляю, как наши машины заменят импортные..конечно, интересно в гараже поковырятся..но не всегда же..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Дело не только в сборке, а в конструкции вообще.Прогибаются уши крепления карбюратора как с течением времени, так при последующей попытке подтянуть.Сельский писал(а):а ну понятно..современная сборка..ща по радио сказали, что поднимают пошлины все выше и вые чтобы наш автопром восполнил потребность в автомобилях, которая возникнет потому что иномарки станет дорого покупать..не представляю, как наши машины заменят импортные..конечно, интересно в гараже поковырятся..но не всегда же..
В моем случае наимбольшая зависимость работы двигателя была от неплотности ЭПХХ (резиновое кольцо), а желание было менять все.
Да и вакуумный регулятор был с вытянутой диафрагмой, замена дала незначительное улучшение работы.Машина в эксплуатации с 2000г., а отцовская шестерка отработала до продажи 26 лет на родном трамблере и карбюраторе.
Конечно, поставлю все новое по мере поступления денег, и карбюратор, и трамблер - везде выработки, в сумме дают "люфт" системы.
После подмотки нитки под резинку ЭПХХ двигатель работает неплохо.
Нужной резинки не нашел,покупать клапан из-за резинки нет смысла.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость