"дергается" двигатель

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

"дергается" двигатель

Сообщение Александр57 » 26 ноя 2008 13:50

Двигатель ВАЗ-2106 с БСЖ.
Заменены свечи (перепробованы 3 разных комплекта),крышка и бегунок на трамлере, провода силиконовые.
Карбюратор 2107-1107010.
Двигатель дергается во всех режимах, особенно на малых оборотах под нагрузкой.Снял вакуумную трубку с регулятора опережения зажигания - великолепно все работает, но экономика ужасает, жрет топливо.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, достаточно ли заменить вакуумный регулятор или весь трамблер или же дело в двигателе, ведь вакуум подключен к каналу разрежения(в карбюраторе),создаваемому двигателем?
Последний раз редактировалось Александр57 28 ноя 2008 08:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 26 ноя 2008 14:28

Я извиняюсь, но может угол опережения зажигания? или карбюратор засореный..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 26 ноя 2008 16:50

Сельский писал(а):Я извиняюсь, но может угол опережения зажигания? или карбюратор засореный..
Ни то, ни другое.При снятом шланге вакуумного регулятора все работает нормально.Карбюратор снимал, чистил, ручное изменение угла опережения зажигания дает только худшие результаты.
Вакумный регулятор должен регулировать автоматически в зависимости от разрежения и при отпущенной педали газа обороты не должны "дергаться", а как будто негерметичность вакуумной системы приводит к дерганью.Был бы рад, если это так.Купил новый вакуумный регулятор и вакуумную трубку.Просто может кто сталкивался уже с этой проблемой?
Я, конечно, сам найду, но хотелось бы покороче, уж больно тема несерьезная.
Последний раз редактировалось Александр57 26 ноя 2008 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 26 ноя 2008 19:49

Интеллект победил несовершенство конструкции!
Тему можно закрыть!!!
В 1976 году приобретал отец ВАЗ-2106.(завод начал выпуск в апреле 1976 года)
Оттарахтела 26 лет без проблем.(общий пробег без ремонта 180000 км)
Все было супернадежно, поздние разработки и усовершенствования сделаны жалкими троечниками!

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 26 ноя 2008 23:12

Так в чем дело-то было?)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 27 ноя 2008 08:22

Сельский писал(а):Так в чем дело-то было?)
Вся система -жуткое дерьмо, начиная от карбюратора(неплотность клапана ЭПХХ, неплотность прилегания карбюратора к проставке и.т.д.) до распределителя зажигания, где ослабли пружинки центробежного регулятора и вышел из строя вакуумный регулятор опережения зажигания.)

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 27 ноя 2008 12:04

а ну понятно..современная сборка..ща по радио сказали, что поднимают пошлины все выше и вые чтобы наш автопром восполнил потребность в автомобилях, которая возникнет потому что иномарки станет дорого покупать..не представляю, как наши машины заменят импортные..конечно, интересно в гараже поковырятся..но не всегда же..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 27 ноя 2008 16:43

Я уже давно понял, что надо покупать и поднимать немцев конца 80-х - начала 90-х. Они простые, крепкие и запчастей на них валом и недорого. Все больше жалею, что продал своего Опеля 84-го года.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 28 ноя 2008 08:30

Сельский писал(а):а ну понятно..современная сборка..ща по радио сказали, что поднимают пошлины все выше и вые чтобы наш автопром восполнил потребность в автомобилях, которая возникнет потому что иномарки станет дорого покупать..не представляю, как наши машины заменят импортные..конечно, интересно в гараже поковырятся..но не всегда же..
Дело не только в сборке, а в конструкции вообще.Прогибаются уши крепления карбюратора как с течением времени, так при последующей попытке подтянуть.
В моем случае наимбольшая зависимость работы двигателя была от неплотности ЭПХХ (резиновое кольцо), а желание было менять все.
Да и вакуумный регулятор был с вытянутой диафрагмой, замена дала незначительное улучшение работы.Машина в эксплуатации с 2000г., а отцовская шестерка отработала до продажи 26 лет на родном трамблере и карбюраторе.
Конечно, поставлю все новое по мере поступления денег, и карбюратор, и трамблер - везде выработки, в сумме дают "люфт" системы.
После подмотки нитки под резинку ЭПХХ двигатель работает неплохо.
Нужной резинки не нашел,покупать клапан из-за резинки нет смысла.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость