подскажите кто знает

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

подскажите кто знает

Сообщение SHYRIK » 03 дек 2008 11:02

на класику вместо радного гены 55а поставил гену с инжэкторной класики 73а теперь мошина заводится с ключа а глохнуть с ключа не хочет и глохнет только когда выдергеваеш брони провод кто знает что надо сделать ??????????????????????????????????????????????????????????????

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 03 дек 2008 12:07

Подключить цепь возбуждения генератора как на зубилах, через диод.
Резистор по схеме там нужен для лампы генератора, т.к. она тоже подключается по иному.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 03 дек 2008 18:42

Я бы таки рекомендовал реле а не диод.

SHYRIK
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2005 13:29

Сообщение SHYRIK » 11 дек 2008 11:19

а случайно схемы нету ??????

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 11 дек 2008 21:23

Суть проблеммы в том, что ты снял генератор с внешним возбуждением (генератор выдает ток только пока подано напряжение на клемму возбуждения) и вместо него поставил генератор с самовозбуждением (то есть, чтоб запуститься ему тоже надо подать напряжение на клемму возбуждение, но как только он сам запустился - внешний источник ему больше не нужен, он сам держит напряжение на клемме возбуждения). В твоем авто возбуждение генератора запитанно вместе с системой зажигания. Так вот, раньше, когда ты выключал зажигание - ты обесточивал систему зажигания, размыкая контакт в замке зажигания. А теперь, то что ты разомкнул контакт в замке зажигания роли не играет, так как генератор вместе со своей обмоткой возбуждения снабжает электричеством и систему зажигания. Поэтому мотор и не глохнет. Заглушить его можно выдергивая высоковольтный провод из катушки, как это делал ты или выдернув провод возбуждения из генератора. Нормально глохнуть мотор будет только если ток не будет проходить от генератора к системе зажигания. Решения 2:
1. Провод "возбуждение" приходящий на генератор цепляешь к обмотке реле (разумеется отцепив от генератора), второй конец обмотки сажаешь на массу, на один конец контакнтой группы подаешь 12в с аккумулятора (или с плюсовой клеммы генератора) другой вывод контактной группы цепляешь на клемму "возбуждение" генератора.
2 . С диодом - ставишь его в разрыв цепи возбуждениятак, чтобы он пропускал ток к генератору и не пропускал обратно.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 дек 2008 21:27

Да схема там простая...
Проще как сделать - берешь провод от зажигания (при ключеном зажигани на нем должен быть +, при выключеном - ничего), через диод (по обозначению - стрелкой в сторону генератора) подключаешь его к клеме возбуждения обмотки на генераторе и все!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей