Помогите советом (Дизель)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 дек 2008 23:34

Евген писал(а):А предпусковой подогреватель от акомулятора есть?, а то видел на рынке с вилкой от разетки, смешно, вот так возле дома поставиш)) Удлинитель долго тянуть придется))
От АКБ нет смысла! Нагреешь движек - посадишь аккумулятор! Энергии-то много надо.
А по поводу подогревателей от розетки - ты зря, это весчь! У меня у самого стоит, конечно возле простого дома это не удобно (если только не на первом этаже живешь) а так в принципе я в -30 на два часа включал свой (он у меня 0,7кВт) - заводится с пол-оборота! Вообще класс! Греется тосол, соответственно блок двигателя и видимо масло хорошо подогревается, так как крутит прям легко. При этом для сравнения завожу без предварительного прогрева при -15 крутит заметно тяжело!

reflexer
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2008 18:32

Сообщение reflexer » 24 дек 2008 11:02

nikola писал(а):Автозапуск весчь удобная, но с другова бока вредоносная! Вот спрашивается сколько раз она двиган будет будить за ночь!?, если на улице -30 что в сибири не редкость. Каждый холодный пуск (от -5 и ниже) считается очень вредным для дизеля особенно. Перенапряжения в метелле и прочие дела старят все рабочие и не рабочие поверхности у дизеля.
Предпусковой подогреватель топливный вот это весчь! Жаль только, что она практикуется в основном на тяжёлых грузовиках.ТАТРА КРАЗ :)
С чего ты взял что только на грузовики.У моего директора третий сезон на Прадике стоит.Проблем нет с запуском.И кстате как раз от аккума запитан.Кнопку нажал,5 минут подождал, завёлся и вперёд.В сильный минус он его вообще не выключает, но там уже от генератора питание идёт

reflexer
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2008 18:32

Сообщение reflexer » 24 дек 2008 11:08

fast писал(а):
Евген писал(а):А предпусковой подогреватель от акомулятора есть?, а то видел на рынке с вилкой от разетки, смешно, вот так возле дома поставиш)) Удлинитель долго тянуть придется))
От АКБ нет смысла! Нагреешь движек - посадишь аккумулятор! Энергии-то много надо.
А по поводу подогревателей от розетки - ты зря, это весчь! У меня у самого стоит, конечно возле простого дома это не удобно (если только не на первом этаже живешь) а так в принципе я в -30 на два часа включал свой (он у меня 0,7кВт) - заводится с пол-оборота! Вообще класс! Греется тосол, соответственно блок двигателя и видимо масло хорошо подогревается, так как крутит прям легко. При этом для сравнения завожу без предварительного прогрева при -15 крутит заметно тяжело!
Потребление тока гдето 10 Ампер, короче как лампочка.Музыка жрёт больше в разы

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 дек 2008 15:07

2reflexer

10А - это не лампочка. Я могу Вас заверить, что у Вас на машине нет столь мощных потребителей среди ламочек (близки только лампы дальнего света!)

При стандартной АКБ 55а/ч - Ваш АКБ проживет при такой нагрузке (без подзорядки) не более 5 часов, и это до полного (глубокого) разряда. Что бы не завелась машины - достатчоно 1-2 часа. А учитывая холодные погодные условия - это произойдет гораздо быстрее.

10А при 12,5 В - это 125 Ватт мощности!!!
Для сравнения - Лампа дальнего света в фаре (как наиболее мощный потребитель) от 55 Ватт до 90 Ватт
Обычные лампочки в салоне (типа которые в светильниках) потребляют не более 0,1А, столько же потребляют габаритные огни. Стоп-сигнальные лампы потребляют 21 Ватт или 0,3 А

Чувствуете разницу!!!

А музыка, кстати, какая-бы классная магнитола у Вас не была - жрет порядка от 2 до 6 А (так как в саму голову магнитолы зашивается предохранитель 10А, на случай замыкания)...

Поэтому не рассказывайте мне про нагрузки на АКБ - элементарная физика все решает!
Подогрев предпусковой от АКБ конечно, можно использовать типа как на "прадике" у них АКБ по 90а/ч стоят, которые выдержат 0,5-1 час такой нагрузки, но не больше, при сильном морозе и такой нагрузке АКБ садится моментально! ПРОВЕРЕНО!!!!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 24 дек 2008 22:23

fast, здесь речь идет о подогреве топливной магистрали, фильтра и топливозаборника в баке, что решает проблему несоответствия продаваемой солярки сезону. Там действительно 5 минут более чем достаточно.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 дек 2008 11:00

Little_CJIOH писал(а):fast, здесь речь идет о подогреве топливной магистрали, фильтра и топливозаборника в баке, что решает проблему несоответствия продаваемой солярки сезону. Там действительно 5 минут более чем достаточно.
Не спорю, если пять минут - то можно... Но предупреждаю! если АКБ слабый при такой нагрузке может и не вытянуть...

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 25 дек 2008 17:15

Дык с вилкой для сети - для гаража сделано. Хотя на многих автостоянках вдоль всего забора разетки тоже стоят. У меня сосед машину имеет с электро подогревателем. Так он вообще делает так: Втыкает в розетку в гараже подогрев с вечера, а свет в гараже из квартиры отключает. Утром встает на работу и перво на перво включает свет в гараже. Пока собирается и завтракает двиган прогревается до 60 градусов.
От аккумулятора движок не нагреешь. энергии в нем мало. :)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 дек 2008 23:28

Ну в гараже машина и так не должна сильно оставить. Лично я, например, включаю в розетку подогреватель (системы охлаждения) за два часа до выезда (мощность, как я уже писал - 0,7кВт). Машина стоит на улице. Розетка тоже выведена на улицу (закрытая территория). Через два часа заводится с полпинка даже в -30. Просто очень удобно, и АКБ не напрягает! Но это конечно если есть возможноть иметь рядом розетку!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 26 дек 2008 00:53

Какой мощности бывают подогреватели (max и min)? Отличаются ли по заводам изготовителя? Какие заводы хороши? В общем, какого завода можно брать и какой мощности самые нормальные?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2008 11:34

Все зависит от машины и от того, что тебе нужно... Вообще видов подоревателей много.
Из предпусковых подоревателей охлаждающей жидкости есть тр основных вида.
1. Встраевается в блок двигателя, в рубашку охлаждения (заместо одной из заглушек).
2. Внешний, отдельный блок с насосом, как правило мощный до 2кВт. Такой нужно включать перед выездом на 30-40 минут.
3. Встраеваемый в патрубок системы охлаждения, например производства фирмы ПИЛОТ (у меня такой на Ниве стоит), малой мощности - 0,7кВт. Зато при сильных морозах можно вообще хоть на всю ночь оставлять. А так за два часа при температуре -30 разогревает до "плюсовой" - заводится уже без проблем!

Покупать лучше в магазине, а не на толкучке, т.к. на толкучке - дороже! А в магазине еще и официальная гарантия!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 26 дек 2008 13:13

fast писал(а):Все зависит от машины и от того, что тебе нужно... Вообще видов подоревателей много.
Из предпусковых подоревателей охлаждающей жидкости есть тр основных вида.
1. Встраевается в блок двигателя, в рубашку охлаждения (заместо одной из заглушек).
2. Внешний, отдельный блок с насосом, как правило мощный до 2кВт. Такой нужно включать перед выездом на 30-40 минут.
3. Встраеваемый в патрубок системы охлаждения, например производства фирмы ПИЛОТ (у меня такой на Ниве стоит), малой мощности - 0,7кВт. Зато при сильных морозах можно вообще хоть на всю ночь оставлять. А так за два часа при температуре -30 разогревает до "плюсовой" - заводится уже без проблем!

Покупать лучше в магазине, а не на толкучке, т.к. на толкучке - дороже! А в магазине еще и официальная гарантия!
Какие магазины порекамендуешь?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2008 15:47

Заедь в АвтоТракторные на Мичурина - там вроде есть, по меньшей мере два варианта! Можно еще в СпортТоварах на Карташова спросить, но боюсь там дороже будет!

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 26 дек 2008 19:41

Спасибо, а цена в каких пределах?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2008 19:47

от 1,5 до 2,5 тыс.руб.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость