Стартер девятки
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Стартер девятки
Вообщем сий девайс перестал сегодня работать при попытке пуска, сделал несколько оборотов и остановился, сейчас при повороте ключа раздается щелчек и все.
Диагноз - на замену ?
Диагноз - на замену ?
Порой замена бывает с точки зрения экономичности самый лучший варианти . знаю по собственному опыту : приехал ко мне как то родственник. Стартер то крутит то не крутит вобшем че мы только не меняли и щетки и втулки и втягивающее реле и бендикс и даже венец на маховике поменяли а толку ровно (0) но как только купили новый стартер и поставили то машина аж подскакивала когда заводилась он и по сей день ездит и проблем не знает просто стартер выработал свой ресурс и его нужно было менять а не ремонтировать и такие истории с ремонтом стартера я слышал много раз а в итоге в болшинстве случаев покупались новые стартера.Но можешь и по экспериментировать а если есть у кого взять другой стартер и проверить то попробуй может дело вовсе не в стартере
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Во-первых - нужно проверить клемы на АКБ, если все нормально и щелкает втягивающее, то надо СНИМАТЬ стартер...
Во-вторых: проверить в снятом состоянии. Если работет - искать причину в проводке авто, если нет - отсоединить втягивающее и подключить двигатель стартера на прямую, от АКБ (при этом нужно его крепко держать и провода для подключания использовать толстые, лучше те которые для "прикуривания" авто от другого авто)
Если работает - виновато втягивающее (его можно поремонтировать или просто заменить, оно не дорогое), если нет - надо проверить щетки, снять заднюю крышку и оценить состоянии щеток (можно тестером прозвонить), если щетки в порядке нужно посмотреть есть ли люфт в задней втулке (если якорь немного болтается это может привести к тому, что его просто примагничивает к одной стороне и вращения не получается - как раз на днях лечил такое на ГАЗели), если люфта нет, в собраном виде стартер проворачивается от руки (отверткой), но всеравно не работает от сети - возможно сгорел ротор или статор - тогда проще заменить стартер! Но до последнего этапа очень редко доходит...
Во-вторых: проверить в снятом состоянии. Если работет - искать причину в проводке авто, если нет - отсоединить втягивающее и подключить двигатель стартера на прямую, от АКБ (при этом нужно его крепко держать и провода для подключания использовать толстые, лучше те которые для "прикуривания" авто от другого авто)
Если работает - виновато втягивающее (его можно поремонтировать или просто заменить, оно не дорогое), если нет - надо проверить щетки, снять заднюю крышку и оценить состоянии щеток (можно тестером прозвонить), если щетки в порядке нужно посмотреть есть ли люфт в задней втулке (если якорь немного болтается это может привести к тому, что его просто примагничивает к одной стороне и вращения не получается - как раз на днях лечил такое на ГАЗели), если люфта нет, в собраном виде стартер проворачивается от руки (отверткой), но всеравно не работает от сети - возможно сгорел ротор или статор - тогда проще заменить стартер! Но до последнего этапа очень редко доходит...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя