Детонация.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Ну крышка то никак не может вызывать детонацию, а вот ослабленные пружины грузиков центробежного регулятора могут повлиять.
Пружинки проверить, а трамблер все же нужно попробовать крутнуть "позже"(по ходу движения бегунка) на заведенном двигателе,сразу по работе двигателя можно ощутить эффект.
Затем на ходу откорректировать положение.
Ну и предыдушие замечания учесть.
Пружинки проверить, а трамблер все же нужно попробовать крутнуть "позже"(по ходу движения бегунка) на заведенном двигателе,сразу по работе двигателя можно ощутить эффект.
Затем на ходу откорректировать положение.
Ну и предыдушие замечания учесть.
Совершенно верно! Трамблёр у него не причём совсем. Он же говорит что из-за детонации поменял КСЗ на БСЗ, и провода новые и т.д. и т.п.
И свечи тут не причём, даже если они палёные и не соответствуют стандартам на самом деле, т.к. они нагреться просто не успеют за короткий период.
Мне кажется сдесь реально от сжатия детанирует. Может всётаки от толстого нагара или сажи в камере сгорания. А на на 95ом при таком раскладе клапана прогареть не могут. У 1.5л и так степень сжатия 9.5 так что ни чего страшного лей 95ый и не бойся. Пока не починишь. И чтобы не гадать и не спорить из за чего детонация надо проверить давление компресометром. Кольца приработаные 13,5 кг должны давать по любому. А если у тебя там 15-15.5 кг это явно не зажигание и не карб!
И свечи тут не причём, даже если они палёные и не соответствуют стандартам на самом деле, т.к. они нагреться просто не успеют за короткий период.
Мне кажется сдесь реально от сжатия детанирует. Может всётаки от толстого нагара или сажи в камере сгорания. А на на 95ом при таком раскладе клапана прогареть не могут. У 1.5л и так степень сжатия 9.5 так что ни чего страшного лей 95ый и не бойся. Пока не починишь. И чтобы не гадать и не спорить из за чего детонация надо проверить давление компресометром. Кольца приработаные 13,5 кг должны давать по любому. А если у тебя там 15-15.5 кг это явно не зажигание и не карб!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей