Детонация.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 23 фев 2009 22:07

Стоит НЖК В6Р.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 фев 2009 01:27

Это, на сколько я помню A17Д

Аватара пользователя
iops
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 июл 2008 08:25

Сообщение iops » 24 фев 2009 09:45

А я бы попробывал поменять крышку трамблера или полностью весь, мне кажется что дело в нем.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 фев 2009 10:34

Ну крышка то никак не может вызывать детонацию, а вот ослабленные пружины грузиков центробежного регулятора могут повлиять.
Пружинки проверить, а трамблер все же нужно попробовать крутнуть "позже"(по ходу движения бегунка) на заведенном двигателе,сразу по работе двигателя можно ощутить эффект.
Затем на ходу откорректировать положение.
Ну и предыдушие замечания учесть.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 фев 2009 11:03

Кстати говоря - вообще проверить всю систему ваккумного привода опережения зажигания! Может с трубкой чего - засорилась или еще чего...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 фев 2009 11:45

Вакумный корректор УОЗ работает на опережение зажигания. Если его отключить, то детонация скорее всего исчезнет. Но тогда на нагрузочных режимах машина начнет тупить.

nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 25 фев 2009 15:57

Совершенно верно! Трамблёр у него не причём совсем. Он же говорит что из-за детонации поменял КСЗ на БСЗ, и провода новые и т.д. и т.п.
И свечи тут не причём, даже если они палёные и не соответствуют стандартам на самом деле, т.к. они нагреться просто не успеют за короткий период.
Мне кажется сдесь реально от сжатия детанирует. Может всётаки от толстого нагара или сажи в камере сгорания. А на на 95ом при таком раскладе клапана прогареть не могут. У 1.5л и так степень сжатия 9.5 так что ни чего страшного лей 95ый и не бойся. Пока не починишь. И чтобы не гадать и не спорить из за чего детонация надо проверить давление компресометром. Кольца приработаные 13,5 кг должны давать по любому. А если у тебя там 15-15.5 кг это явно не зажигание и не карб!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 фев 2009 10:44

К стати автор по моему не говорил о том, когда начинается детонация. На холодном или на горячем двигателе. А свечи нагреться успеют довольно быстро. То что движок детонирует при выключении зажигания, уже говорит о том, что происходит калильное зажигание смеси.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 26 фев 2009 12:26

Если я написал, что детонация на 3 скорости и при глушении движка, то он никак не может быть холодным.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 фев 2009 13:26

"холодным" имеется ввиду не набравший РАБОЧУЮ температуру (~ 90 град.). Почему же он не может быть холодным при глушении движка или даже при езде... все зависит от того когда ты его глушишь или включаешь третью передачу...

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 26 фев 2009 14:00

Не хочу показаться грубым, но много ли людей ездят на холодном движке сознательно его гробя?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 фев 2009 14:02

Картина в принципе ясна. я бы сделал смесь побогаче и заменил свечи на более холодные.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 фев 2009 14:04

Езда на холодном двигателе не гробит его, при условии умеренной езды и исправности двигателя.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 26 фев 2009 16:05

Какие именно рекомендуешь?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 26 фев 2009 16:10

Попробуй А20Д или аналог.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей