Стук двиг. 083 ВАЗ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Стук двиг. 083 ВАЗ

Сообщение Oleg » 11 апр 2009 23:51

Вообщем ситуация паршивая. Стук по звуку напоминает среднее между работой часового механизма и швейной машинки.Цокающий такой. Появляется при работе под нагрузкой на разгоне. При равномерном движении и на холостых не прослеживается. Машина отупела, особенно почувствовал сегодня. В сторону аэропорта на 4 кое-как разгонял до 110, казалось проходила вечность, обгоны тяжело. Из маслозаливной горловины прет поток газов, из трубы дымок. Сапун даже снимать не стал. Я приехал к капиталке? И вообще средняя стоимость поцедуры для вышеозначенного двигла. Кто-либо информацией владеет?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 апр 2009 00:10

Так... не паникуй!
Для начала промерь компрессию. С маслом и без масла - вообщем как положено!
Хорошо бы проверить наятжение ремня ГРМ...
Постарайся точно понять где стучит - для этого используй длинную отвертку приложив ее к уху (ну и соответственно к какой-то части двигателя)

Сообщи, что узнал... дальше видно будет...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 12 апр 2009 09:02

Наверняка кольца поломались. Капиталка не капиталка а поршневую мне кажется всё же тебе придётся сменить.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 12 апр 2009 09:25

8-913-825-79-75 Владимир.
Ремонт мотора у него от 5 тыс был.
А так, действительно, начни с компрессии. Если надо - компрессометр где-то был.

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 12 апр 2009 11:45

похоже просто сбилось зажигание на сильно раннее, от этого стук при нагрузке и тупизна машины. Если бы было чтото серьезное то на всех режимах ощутил бы скорей всего

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 12 апр 2009 21:59

krv +1

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 12 апр 2009 22:21

плюс ко всему не отметается вопрос о качестве бензина. Я раз в Новосиб поехал так там маленькая заправка есть и бенз на 1 р дешевле чем везде, я обрадовался, во халява, залил 30 литров. Через пару километров ощутил все прелести. Больше 80 не разгоняется как не дави на педаль да еще и стук пальцев при этом офигенный. Так кое как до Болотного доехал, 20л 95-го залил, только после этого машин ожил

vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

Сообщение vil-2 » 13 апр 2009 12:03

krv писал(а):похоже просто сбилось зажигание на сильно раннее, от этого стук при нагрузке и тупизна машины. Если бы было чтото серьезное то на всех режимах ощутил бы скорей всего
У меня тоже на 21083 было такое - ремешок ГРМ надорвался (не порвался, а именно надорвался). И симптомы аналогичные. В общем тогда я движок себе подпортил. Пришлось менять поршневую с кольцами. Но я проехал почти 1000км в таком состоянии. А товарищу может есть смысл для начала попробовать раскоксовку.

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 13 апр 2009 15:11

Компрессия:

1 - 11
2 - 8,5
3 - 12
4 - 12

На свечах масло, в сапуне оно же. Правда канистры 5л хватает чтобы отездить 7000 км с доливкой, маленько остается, обычно через 7тык меняю. Я в замешательстве. Предлагают снять голову а дольше по ситуации.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 13 апр 2009 15:25

Конечно сымай, это никогда не вредно лишний раз кишочки посмотреть)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

vil-2
Новичок
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2007 19:25

Сообщение vil-2 » 13 апр 2009 16:41

Oleg писал(а):Компрессия:
1 - 11
2 - 8,5
3 - 12
4 - 12
На свечах масло, в сапуне оно же. Правда канистры 5л хватает чтобы отездить 7000 км с доливкой, маленько остается, обычно через 7тык меняю. Я в замешательстве. Предлагают снять голову а дольше по ситуации.
Во-во. У меня так-же было, только в 3-м цилиндре. После раскоксовки компрессия поднялась до 9.5. Попробуй все-таки раскоксовать, прежде чем капиталить. Это несложно. Есть шанс, что в твоем случае может помочь. Мне тогда не помогло :-(

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 апр 2009 21:58

2Oleg
С маслом замерять компрессию пробовал? какие результаты?

Проверил натяжение ремня ГРМ ?

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 21 апр 2009 17:12

В итоге клапан 2 цилиндра и пружина на 1-м.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 апр 2009 17:15

А что с клапаном - прогорел?

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 21 апр 2009 18:13

Да, там еще работа с головой есть, завтра отпишу. До кучи меняется помпа (стук), термостат, ремень грм (ролики живые вроде) ну и все фильтра свечки.

Порадовало что после мойки двигателя, запустился легко и непринужденно, побаивался я этой процедуры.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость