Стук двиг. 083 ВАЗ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 22 апр 2009 22:06

Вообщем заменены маслосъемные колпачки, выпускные клапана, втулки, двигатель не узнать. Через 2000км сказали еще раз на притирку заехать. Масло залил ZiC 10w30, наученый горьки опытом полусинтетику. Диагностика по мозгу выявила 1 глючный датчик, сменю и вообше будет радость, пока благодаря ему двиг маленько неровно работает. Кстати профилактическая замена ремня на генераторе дала неожиданный эфект, свет стал ярче :).

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 апр 2009 22:35

Ну вот и возрадилась твоя машинка...
Если не секрет сколько на ремонт ушло денежных средств?

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 23 апр 2009 09:51

Не секрет.

Заменены выпускные клапана
Маслосъемные колпачки
Направляющие втулки
Помпа
Термостат
Ремни ГРM и генератора
Свечи
Датчик уровня масла
Масло ZiC 10w30 полусинтетика 4л
Тосол "Стандарт" Нижнегородский помоему 10л
Фильтры топливный, масляный, воздушный.
+ неодходимые прокладки.

Итого ~10500р. Из них работа 5000р.

На следующий день был перешит контролер на включение карлсона с 105с на 99с включение и 95с выключение = 1500р.

Автомобиль ВАЗ 21093i.

Аватара пользователя
Oleg
Новичок
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:12

Сообщение Oleg » 23 апр 2009 10:11

На очереди, в ожидании денег:

Датчик массового расхода воздуха (2200р, опять е-мае).
Ремонт КПП.
Задние стойки (на правой в нижней точке люфт в соединении, не знаю как называется по уму)
Задний подшибник (1 поменял недели 2 назад, 2 на подходе).
Тормозные диски и барабаны, либо опять колодки, там разберемся (когда менял подшибник, была смена колодок и заднего тормозного цилиндра, после приведения тормозов в норму стала отчетливо ощущаться некая неравномерность в торможении, что-то вроде "пульсирующего" замедления )
Еще незнаю что буду делать со сколами по кузову, красить весь нехочу. Может продам и возьму 14 посвежее маленько, там видно будет .

Так что фронт работ еще есть :)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость