Стук двиг. 083 ВАЗ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Вообщем заменены маслосъемные колпачки, выпускные клапана, втулки, двигатель не узнать. Через 2000км сказали еще раз на притирку заехать. Масло залил ZiC 10w30, наученый горьки опытом полусинтетику. Диагностика по мозгу выявила 1 глючный датчик, сменю и вообше будет радость, пока благодаря ему двиг маленько неровно работает. Кстати профилактическая замена ремня на генераторе дала неожиданный эфект, свет стал ярче .
Не секрет.
Заменены выпускные клапана
Маслосъемные колпачки
Направляющие втулки
Помпа
Термостат
Ремни ГРM и генератора
Свечи
Датчик уровня масла
Масло ZiC 10w30 полусинтетика 4л
Тосол "Стандарт" Нижнегородский помоему 10л
Фильтры топливный, масляный, воздушный.
+ неодходимые прокладки.
Итого ~10500р. Из них работа 5000р.
На следующий день был перешит контролер на включение карлсона с 105с на 99с включение и 95с выключение = 1500р.
Автомобиль ВАЗ 21093i.
Заменены выпускные клапана
Маслосъемные колпачки
Направляющие втулки
Помпа
Термостат
Ремни ГРM и генератора
Свечи
Датчик уровня масла
Масло ZiC 10w30 полусинтетика 4л
Тосол "Стандарт" Нижнегородский помоему 10л
Фильтры топливный, масляный, воздушный.
+ неодходимые прокладки.
Итого ~10500р. Из них работа 5000р.
На следующий день был перешит контролер на включение карлсона с 105с на 99с включение и 95с выключение = 1500р.
Автомобиль ВАЗ 21093i.
На очереди, в ожидании денег:
Датчик массового расхода воздуха (2200р, опять е-мае).
Ремонт КПП.
Задние стойки (на правой в нижней точке люфт в соединении, не знаю как называется по уму)
Задний подшибник (1 поменял недели 2 назад, 2 на подходе).
Тормозные диски и барабаны, либо опять колодки, там разберемся (когда менял подшибник, была смена колодок и заднего тормозного цилиндра, после приведения тормозов в норму стала отчетливо ощущаться некая неравномерность в торможении, что-то вроде "пульсирующего" замедления )
Еще незнаю что буду делать со сколами по кузову, красить весь нехочу. Может продам и возьму 14 посвежее маленько, там видно будет .
Так что фронт работ еще есть
Датчик массового расхода воздуха (2200р, опять е-мае).
Ремонт КПП.
Задние стойки (на правой в нижней точке люфт в соединении, не знаю как называется по уму)
Задний подшибник (1 поменял недели 2 назад, 2 на подходе).
Тормозные диски и барабаны, либо опять колодки, там разберемся (когда менял подшибник, была смена колодок и заднего тормозного цилиндра, после приведения тормозов в норму стала отчетливо ощущаться некая неравномерность в торможении, что-то вроде "пульсирующего" замедления )
Еще незнаю что буду делать со сколами по кузову, красить весь нехочу. Может продам и возьму 14 посвежее маленько, там видно будет .
Так что фронт работ еще есть
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость