Что мне делать с карданом?

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
serggruzdoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34

Что мне делать с карданом?

Сообщение serggruzdoff » 06 июл 2009 18:46

Подскажите пожалуйста: в мае месяце поменял подвесной, но хватило его на месяц, потом поменял опять так этого хватило вообще на один день, поменял в третий раз и пока езжу, но всё равно есть какая то вибрация, а сегодня вообще какой то ужас - при резком трогании в районе подвесного появился стук или скрежет, как будто кто то по кузову внизу камнями кидает. Может это крестовине пришёл конец?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 06 июл 2009 19:56

Скорей всего крестовину нужно менять.Попробуй пошевелить половинки кардана относительно друг друга монтажкой- при малейшем люфте меняй!
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 июл 2009 20:38

Однозначно смотри креставину!
А болты кардана ты првильно затягиваешь? крест-на-крест?

serggruzdoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34

Сообщение serggruzdoff » 07 июл 2009 02:41

Сегодня залез под машину и увидел что резиновое кольцо в подвесном съехало на край, хотя на других оно было одним целым с подшипником, поправил на место и прокатился, вроде бы нормально. А должно ли это кольцо сниматься или как на других быть одним целым с корпусом и не придётся ли в очередной раз снимать кардан и менять подвесной???

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 июл 2009 22:55

Тут скорее все зависит от производителя...

serggruzdoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34

Сообщение serggruzdoff » 09 июл 2009 01:07

Уже не знаю что делать, в очередной раз засвистел очередной подвесной, может кто знает какие нибудь хитрые примочки при установке подвесного???

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 09 июл 2009 11:11

Если резиновый чехол съезжал в сторону, то в подшипник мог попадать песок (абразив).Во-первых, качество подвесного нужно выяснить, во-вторых оценить возможность его перекашивания при монтаже к кузову.
Я бы,подвесив задние колеса перед затяжкой монтажных гаек подвесного подшипника, прокрутил бы неколько оборотов вручную и проверил равномерность вращения.Может быть кардан погнут и будет тебе и вибрация, и подшипники любые разлетятся.
При надежном "подвешивании"(на опорах) можно и покрутить двигателем на малых и средних оборотах - если есть вибрация, нужно искать причину, может собраны половинки карданы неправильно.Кардан балансируется в сборе и менять положение половинок относительно друг друга при замене крестовин не допускается.Даже стопорные шайбы подшипников крестовин рекомендуется ставить на свои места.

serggruzdoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34

Сообщение serggruzdoff » 10 июл 2009 00:50

У меня есть подозрение, что когда в первый раз я менял подвесной, перевернул половинку кардана, а можно это как нибудь проверить или отбалансировать?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 июл 2009 01:08

Отбаллансировать вручную точно не удастся! Нужен специальный баллансировочный стенд.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 июл 2009 08:59

Александр57 писал(а):Если резиновый чехол съезжал в сторону, то в подшипник мог попадать песок (абразив).Во-первых, качество подвесного нужно выяснить, во-вторых оценить возможность его перекашивания при монтаже к кузову.
Я бы,подвесив задние колеса перед затяжкой монтажных гаек подвесного подшипника, прокрутил бы неколько оборотов вручную и проверил равномерность вращения.Может быть кардан погнут и будет тебе и вибрация, и подшипники любые разлетятся.
При надежном "подвешивании"(на опорах) можно и покрутить двигателем на малых и средних оборотах - если есть вибрация, нужно искать причину, может собраны половинки карданы неправильно.Кардан балансируется в сборе и менять положение половинок относительно друг друга при замене крестовин не допускается.Даже стопорные шайбы подшипников крестовин рекомендуется ставить на свои места.
в данном случае половинки кардана свои и их взаимное положение имеет всего два варианта, один из которых соответствует заводской балансировке.
еще раз прочитай предыдущее сообщение и попробуй.если есть вибрация - поменяй положение половинок кардана(заодно и крестовину лучше новую поставить. предварительно пометить краской или насечкой взаимное положение половинок) и снова проверь вращение подвешенных колес двигателем на средних оборотах.(подвешивать нужно надежно - например широкие чурки под лонжероны.)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость