Что мне делать с карданом?
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
serggruzdoff
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34
Что мне делать с карданом?
Подскажите пожалуйста: в мае месяце поменял подвесной, но хватило его на месяц, потом поменял опять так этого хватило вообще на один день, поменял в третий раз и пока езжу, но всё равно есть какая то вибрация, а сегодня вообще какой то ужас - при резком трогании в районе подвесного появился стук или скрежет, как будто кто то по кузову внизу камнями кидает. Может это крестовине пришёл конец?
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
serggruzdoff
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34
Сегодня залез под машину и увидел что резиновое кольцо в подвесном съехало на край, хотя на других оно было одним целым с подшипником, поправил на место и прокатился, вроде бы нормально. А должно ли это кольцо сниматься или как на других быть одним целым с корпусом и не придётся ли в очередной раз снимать кардан и менять подвесной???
-
serggruzdoff
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Если резиновый чехол съезжал в сторону, то в подшипник мог попадать песок (абразив).Во-первых, качество подвесного нужно выяснить, во-вторых оценить возможность его перекашивания при монтаже к кузову.
Я бы,подвесив задние колеса перед затяжкой монтажных гаек подвесного подшипника, прокрутил бы неколько оборотов вручную и проверил равномерность вращения.Может быть кардан погнут и будет тебе и вибрация, и подшипники любые разлетятся.
При надежном "подвешивании"(на опорах) можно и покрутить двигателем на малых и средних оборотах - если есть вибрация, нужно искать причину, может собраны половинки карданы неправильно.Кардан балансируется в сборе и менять положение половинок относительно друг друга при замене крестовин не допускается.Даже стопорные шайбы подшипников крестовин рекомендуется ставить на свои места.
Я бы,подвесив задние колеса перед затяжкой монтажных гаек подвесного подшипника, прокрутил бы неколько оборотов вручную и проверил равномерность вращения.Может быть кардан погнут и будет тебе и вибрация, и подшипники любые разлетятся.
При надежном "подвешивании"(на опорах) можно и покрутить двигателем на малых и средних оборотах - если есть вибрация, нужно искать причину, может собраны половинки карданы неправильно.Кардан балансируется в сборе и менять положение половинок относительно друг друга при замене крестовин не допускается.Даже стопорные шайбы подшипников крестовин рекомендуется ставить на свои места.
-
serggruzdoff
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 июл 2009 18:34
- Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
в данном случае половинки кардана свои и их взаимное положение имеет всего два варианта, один из которых соответствует заводской балансировке.Александр57 писал(а):Если резиновый чехол съезжал в сторону, то в подшипник мог попадать песок (абразив).Во-первых, качество подвесного нужно выяснить, во-вторых оценить возможность его перекашивания при монтаже к кузову.
Я бы,подвесив задние колеса перед затяжкой монтажных гаек подвесного подшипника, прокрутил бы неколько оборотов вручную и проверил равномерность вращения.Может быть кардан погнут и будет тебе и вибрация, и подшипники любые разлетятся.
При надежном "подвешивании"(на опорах) можно и покрутить двигателем на малых и средних оборотах - если есть вибрация, нужно искать причину, может собраны половинки карданы неправильно.Кардан балансируется в сборе и менять положение половинок относительно друг друга при замене крестовин не допускается.Даже стопорные шайбы подшипников крестовин рекомендуется ставить на свои места.
еще раз прочитай предыдущее сообщение и попробуй.если есть вибрация - поменяй положение половинок кардана(заодно и крестовину лучше новую поставить. предварительно пометить краской или насечкой взаимное положение половинок) и снова проверь вращение подвешенных колес двигателем на средних оборотах.(подвешивать нужно надежно - например широкие чурки под лонжероны.)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

