Электроуселитель руля для М2141

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Бублик_214100
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10

Электроуселитель руля для М2141

Сообщение Бублик_214100 » 16 авг 2009 23:46

Подскажите возможна ли установка данного агрегата и какой лучше всего использовать???

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 16 авг 2009 23:53

А зачем? у 41-го достаточно легкий руль, если кастор искуственно не заваливать. А так, при наличии сварки, болгарки и какой-то матери внедряется все что угодно. Лучше использовать тот, который есть в продаже :)

ЗЫ: зарулемовцы как-то во время тестов 11-ю перевернули. При разборе полетов одной из причин был признан электроусилитель.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 авг 2009 04:21

Электроуселитель
-> Электроусилитель

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 авг 2009 09:38

Если ставить электроусилитель руля в М2141 то естественно от ВАЗ-2110 т.к. под него будет проще смонтировать все остальные компоненты не заменяя их (замок зажигания, подрулевые переключатели), кожух рулевой колонки придется сменить, но это не проблема - ставится от 2110-2115
Самое главное будет сделать переходной вал, т.е. соеденить электроусилитель и рулевую рейку М2141. Там разное количесвто шлицов! Поэтому нужно из двух карданных валов рулевой колонки сделать новый - переходной: либо заменив половинку карданого шарнира (если длина вала подойдет), либо обрезав и снова приварив две половинки самих валов, собрав их по нужной длинне... но при этом сами понимаете - сварка должна быть очень прочной, а то...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 18 авг 2009 07:36

Мда людям реально нечего делать. На кой М2141 ЭУР, если руль и так довольно лёгкий? Если ты не девушка и не инвалид 1-ой группы то руль и без усилителя крутить сможеш без стонов. Овчинка выделки не стоит!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 авг 2009 09:42

Согласен с Лешим!
Нужно два раза подумать! Особенно учитывая стоимость сего девайса!
Не спорю ЭУР (равно как и ГУР) - вещь хорошая. Но лично я на своем СВРе, стоя на месте, одной рукой руль спокойно поворачиваю!

Кстати, значительно облегчает вращение рулевого колеса - установка шариковых опорных подшипников стоек (взамен подшипников скольжения)...

Аватара пользователя
Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 20 июл 2007 23:10

Сообщение Антон » 18 авг 2009 10:29

Блин, второй раз не охота снимать все ради подшипников. Никак не могу научиться работать поиском. Есть у кого ссылка на то, какие и как ставить одшипники?! Они без проставок пойдут? А то я поставил Плаза, и убрал проставки. Машина задрана как с проставками теперь.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).

Агафоныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2009 15:40

Сообщение Агафоныч » 18 авг 2009 13:45

Зайди в раздел "Делимся опытом". Москвич(АЗЛК/ИЖ),там найдёшь.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 авг 2009 22:26

или в Базу Знаний - http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=51

Аватара пользователя
Бублик_214100
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10

Сообщение Бублик_214100 » 20 авг 2009 10:33

конечно он легко крутится когда едешь, а на месте как то сложновато вывернуть, приходиться поднапречся. я не девушка и не инвалид, но сутками кручу эту баранку и заебывает каждый раз напригаться.
да и во мне не 100 кг силы))) чтобы 1й рукой его вывернуть! но могу))

так что от вазовской 10ки можно смело впихивать??? вал не проблема!
закажим и вытачат! а допустим вал 41 разрезать и по щлицам вытачить под уселитель. Такое возможно??

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 20 авг 2009 11:13

А там не надо ничего точить и вытачивать...
Просто меняются половинки карданов на рулевом валу!

Аватара пользователя
Бублик_214100
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10

Сообщение Бублик_214100 » 22 авг 2009 12:16

ясно! как замучу так отпишу!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей