Электроуселитель руля для М2141
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Бублик_214100
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10
Электроуселитель руля для М2141
Подскажите возможна ли установка данного агрегата и какой лучше всего использовать???
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
А зачем? у 41-го достаточно легкий руль, если кастор искуственно не заваливать. А так, при наличии сварки, болгарки и какой-то матери внедряется все что угодно. Лучше использовать тот, который есть в продаже 
ЗЫ: зарулемовцы как-то во время тестов 11-ю перевернули. При разборе полетов одной из причин был признан электроусилитель.

ЗЫ: зарулемовцы как-то во время тестов 11-ю перевернули. При разборе полетов одной из причин был признан электроусилитель.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если ставить электроусилитель руля в М2141 то естественно от ВАЗ-2110 т.к. под него будет проще смонтировать все остальные компоненты не заменяя их (замок зажигания, подрулевые переключатели), кожух рулевой колонки придется сменить, но это не проблема - ставится от 2110-2115
Самое главное будет сделать переходной вал, т.е. соеденить электроусилитель и рулевую рейку М2141. Там разное количесвто шлицов! Поэтому нужно из двух карданных валов рулевой колонки сделать новый - переходной: либо заменив половинку карданого шарнира (если длина вала подойдет), либо обрезав и снова приварив две половинки самих валов, собрав их по нужной длинне... но при этом сами понимаете - сварка должна быть очень прочной, а то...
Самое главное будет сделать переходной вал, т.е. соеденить электроусилитель и рулевую рейку М2141. Там разное количесвто шлицов! Поэтому нужно из двух карданных валов рулевой колонки сделать новый - переходной: либо заменив половинку карданого шарнира (если длина вала подойдет), либо обрезав и снова приварив две половинки самих валов, собрав их по нужной длинне... но при этом сами понимаете - сварка должна быть очень прочной, а то...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Согласен с Лешим!
Нужно два раза подумать! Особенно учитывая стоимость сего девайса!
Не спорю ЭУР (равно как и ГУР) - вещь хорошая. Но лично я на своем СВРе, стоя на месте, одной рукой руль спокойно поворачиваю!
Кстати, значительно облегчает вращение рулевого колеса - установка шариковых опорных подшипников стоек (взамен подшипников скольжения)...
Нужно два раза подумать! Особенно учитывая стоимость сего девайса!
Не спорю ЭУР (равно как и ГУР) - вещь хорошая. Но лично я на своем СВРе, стоя на месте, одной рукой руль спокойно поворачиваю!
Кстати, значительно облегчает вращение рулевого колеса - установка шариковых опорных подшипников стоек (взамен подшипников скольжения)...
Блин, второй раз не охота снимать все ради подшипников. Никак не могу научиться работать поиском. Есть у кого ссылка на то, какие и как ставить одшипники?! Они без проставок пойдут? А то я поставил Плаза, и убрал проставки. Машина задрана как с проставками теперь.
Москвич АЗЛК 2141-2, УЗАМ 331, тормоза Lucas, БСЗ АТЭ (в установке), салон от Святогора велюр (в реставрации).
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
или в Базу Знаний - http://autoclub.tomsk.ru/kb.php?mode=article&k=51
- Бублик_214100
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10
конечно он легко крутится когда едешь, а на месте как то сложновато вывернуть, приходиться поднапречся. я не девушка и не инвалид, но сутками кручу эту баранку и заебывает каждый раз напригаться.
да и во мне не 100 кг силы))) чтобы 1й рукой его вывернуть! но могу))
так что от вазовской 10ки можно смело впихивать??? вал не проблема!
закажим и вытачат! а допустим вал 41 разрезать и по щлицам вытачить под уселитель. Такое возможно??
да и во мне не 100 кг силы))) чтобы 1й рукой его вывернуть! но могу))
так что от вазовской 10ки можно смело впихивать??? вал не проблема!
закажим и вытачат! а допустим вал 41 разрезать и по щлицам вытачить под уселитель. Такое возможно??
- Бублик_214100
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей