Не забрасывайте камнями =)

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Koles
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:51

Сообщение Koles » 29 июл 2009 13:06


Серега Ариец
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2009 17:58

Сообщение Серега Ариец » 11 сен 2009 05:24

У меня полный п****ц , доездился... Вобщем суть дела в том что сначала был перегрев движка, потом давление масла начало виепыватся, начал барахлить двиг, и с выхлопной начало немного капать(и дым черещур густой валил) подозреваю что пробило прокладку и ОЖ полилась в картер так как уровень масла в картере вырос на на 2-3 см... Обясните почему? Че делать? Может у когото такое было? Вобщем кому не лень отпишитесь... :shock:

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 11 сен 2009 09:31

Хороший вопрос содержит в себе ответ.
почему? "суть дела в том что сначала был перегрев движка"
что делать? ремонт мотору делать.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 сен 2009 11:10

Прокладку пробивает, как правило, при перегреве.
Эксплуатировать естественно такой авто уже нельзя!
Ремонт только заменой прокладки ГБЦ, а так же проверкой привалочной плоскости головки, если что - то нужно везти на сошлифовку в Академгородок, а лучше и по любому свозить показать...
Ну а далее полная смена масла с промывкой и т.д.

ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 12 сен 2009 21:15

Может заменой прокладки дело обойдётся.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 сен 2009 22:26

Блажен тот кто верует!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 12 сен 2009 23:20

Может заменой прокладки дело обойдётся.
Вполне возможно. А пропеллерность головы прекрасно стреляется глазом, или прикладыванием ребра металлической линейки к привалочной поверхности ГБЦ по обеим диагоналям. Поросветов быть не должно, да и качаться линейка не должна тоже. Если голова поведена, то шлифовать надо обязательно.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость