я в том году осенью купил эти шрусы, но почему-то родной стопор не вошел в паз на шрусе(канавка там уже стандартной)..С трудом подплющив стопор и с помощью какой-то матери забил его на место..И вот в воскресенье перед северским КПП позно вечером при выполнении левого поворота вал таки вылетел из гранаты...С трудом поставив его на место без стопора доехал до дома стараясь не делать резких левых поворотов.. Вот и Думаю что теперь с этим шрусом делать-чем расширить канавку...Александр57 писал(а):Я там ЩРУСы GLO итальянские покупал, есть GLO с китайского завода - они вороненые.Так что не все там дерьмо.
Проблема с тормазами!!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Я собрал без проблем, внутренний стопор на внешнем ШРУСе идет в комплекте, на внутреннем ШРУСе - в комплекте пружинное кольцо и внешнее стопорное кольцо.
Для сборки внутреннего ШРУСа с пружинным опорным кольцом нужно всего лишь стопор добить оправкой до паза.Делается в тисах.
Если ты используешь старый(родной) внутренний стопор для внешнего ШРУСа, он может быть просто погнут и не входить в паз как надо.В крайнем случае, его можно подшлифовать с боков и ляжет(защелкнется) нормально.
Для сборки внутреннего ШРУСа с пружинным опорным кольцом нужно всего лишь стопор добить оправкой до паза.Делается в тисах.
Если ты используешь старый(родной) внутренний стопор для внешнего ШРУСа, он может быть просто погнут и не входить в паз как надо.В крайнем случае, его можно подшлифовать с боков и ляжет(защелкнется) нормально.
Последний раз редактировалось Александр57 15 сен 2009 11:21, всего редактировалось 2 раза.
- Бублик_214100
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
С колдуном твоя проблем никак не может быть связана.Если он полностью открыт - задние колеса будут тормозить раньше чем надо.Если полностью закрыт (при непомерно задраной "заднице") - задние колеса вообще не будут тормозть.Это крайние позиции колдуна, при нормальном положении кузова он всего лишь регулирует давление в задних тормозах и никак не влияет н жесткость педали.
Мне от прежнего хозяина достался "сопливый" и я его заменил на новый.
Мне от прежнего хозяина достался "сопливый" и я его заменил на новый.
Последний раз редактировалось Александр57 15 сен 2009 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Бублик_214100
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10
- Бублик_214100
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10
- ЛЁХА БЕЛЫЙ
- Знаток
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
А это "кинишма" ! У них это частый косяк, точнее даже не косяк, просто к этому привыкнуть надо! Мне попадались такие ВУ, работали отлично, но педаль медлено возвращалась!Бублик_214100 писал(а):поставил, прокачал и вот что получилось: тормаза зверь а педаль возвращаеться медленно почему то(((
в чем может быть проблема??
брал наружный шрус- неудачно сделал левый поворот он и рассыпался (в принципе ему уже и пора было)..Брал у Русалева на рынке..В комплекте стопора не было, а канавка в шрусе на полмиллиметра уже чем в старой гранате была..Взял другой стопор - тоже не лезет..Вот и думаю-толи стопор шлифануть, толи паз в гранате расширить..Александр57 писал(а):Я собрал без проблем, внутренний стопор на внешнем ШРУСе идет в комплекте, на внутреннем ШРУСе - в комплекте пружинное кольцо и внешнее стопорное кольцо.
Для сборки внутреннего ШРУСа с пружинным опорным кольцом нужно всего лишь стопор добить оправкой до паза.Делается в тисах.
Если ты используешь старый(родной) внутренний стопор для внешнего ШРУСа, он может быть просто погнут и не входить в паз как надо.В крайнем случае, его можно подшлифовать с боков и ляжет(защелкнется) нормально.

- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Бублик_214100
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей