Проблема с тормазами!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ДмитрийБ
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2009 20:47

Сообщение ДмитрийБ » 15 сен 2009 08:27

Александр57 писал(а):Я там ЩРУСы GLO итальянские покупал, есть GLO с китайского завода - они вороненые.Так что не все там дерьмо.
я в том году осенью купил эти шрусы, но почему-то родной стопор не вошел в паз на шрусе(канавка там уже стандартной)..С трудом подплющив стопор и с помощью какой-то матери забил его на место..И вот в воскресенье перед северским КПП позно вечером при выполнении левого поворота вал таки вылетел из гранаты...С трудом поставив его на место без стопора доехал до дома стараясь не делать резких левых поворотов.. Вот и Думаю что теперь с этим шрусом делать-чем расширить канавку...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 сен 2009 09:02

Я собрал без проблем, внутренний стопор на внешнем ШРУСе идет в комплекте, на внутреннем ШРУСе - в комплекте пружинное кольцо и внешнее стопорное кольцо.
Для сборки внутреннего ШРУСа с пружинным опорным кольцом нужно всего лишь стопор добить оправкой до паза.Делается в тисах.
Если ты используешь старый(родной) внутренний стопор для внешнего ШРУСа, он может быть просто погнут и не входить в паз как надо.В крайнем случае, его можно подшлифовать с боков и ляжет(защелкнется) нормально.
Последний раз редактировалось Александр57 15 сен 2009 11:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Бублик_214100
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10

Сообщение Бублик_214100 » 15 сен 2009 10:11

про колдун мне кто нибудь, что нибудь напише???

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 сен 2009 10:23

С колдуном твоя проблем никак не может быть связана.Если он полностью открыт - задние колеса будут тормозить раньше чем надо.Если полностью закрыт (при непомерно задраной "заднице") - задние колеса вообще не будут тормозть.Это крайние позиции колдуна, при нормальном положении кузова он всего лишь регулирует давление в задних тормозах и никак не влияет н жесткость педали.
Мне от прежнего хозяина достался "сопливый" и я его заменил на новый.
Последний раз редактировалось Александр57 15 сен 2009 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 сен 2009 10:29

2 Бублик_214100

Вот ты говоришь педаль тугая, а тормозит машина как?

Возможно у тебя просто напрочь закисли тормозные поршни в передних суппортах... это может очень сказаться на жесткости педали!

Аватара пользователя
Бублик_214100
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10

Сообщение Бублик_214100 » 15 сен 2009 12:59

машина на юз не идет!!!
ща купил ВУ кинишма в "Скорости" на Герцена 63, поставлю и все будет видно сразу.

Аватара пользователя
Бублик_214100
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10

Сообщение Бублик_214100 » 15 сен 2009 16:35

поставил, прокачал и вот что получилось: тормаза зверь а педаль возвращаеться медленно почему то(((
в чем может быть проблема??

Аватара пользователя
ЛЁХА БЕЛЫЙ
Знаток
Знаток
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 29 окт 2008 13:21

Сообщение ЛЁХА БЕЛЫЙ » 15 сен 2009 19:20

возможно слабая возвратная пружина.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 сен 2009 20:36

Бублик_214100 писал(а):поставил, прокачал и вот что получилось: тормаза зверь а педаль возвращаеться медленно почему то(((
в чем может быть проблема??
А это "кинишма" ! У них это частый косяк, точнее даже не косяк, просто к этому привыкнуть надо! Мне попадались такие ВУ, работали отлично, но педаль медлено возвращалась!

ДмитрийБ
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2009 20:47

Сообщение ДмитрийБ » 15 сен 2009 20:52

Александр57 писал(а):Я собрал без проблем, внутренний стопор на внешнем ШРУСе идет в комплекте, на внутреннем ШРУСе - в комплекте пружинное кольцо и внешнее стопорное кольцо.
Для сборки внутреннего ШРУСа с пружинным опорным кольцом нужно всего лишь стопор добить оправкой до паза.Делается в тисах.
Если ты используешь старый(родной) внутренний стопор для внешнего ШРУСа, он может быть просто погнут и не входить в паз как надо.В крайнем случае, его можно подшлифовать с боков и ляжет(защелкнется) нормально.
брал наружный шрус- неудачно сделал левый поворот он и рассыпался (в принципе ему уже и пора было)..Брал у Русалева на рынке..В комплекте стопора не было, а канавка в шрусе на полмиллиметра уже чем в старой гранате была..Взял другой стопор - тоже не лезет..Вот и думаю-толи стопор шлифануть, толи паз в гранате расширить.. :(

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 15 сен 2009 21:52

Проще стопор шлифануть.
А GLO в комплекте содержит стопора,пыльники и внутренний с тюбиком смазки, а внутренний уже смазан.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Бублик_214100
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2009 19:10

Сообщение Бублик_214100 » 15 сен 2009 23:50

fast т.е. нормально??? можно ездить??
начили ступици передние греться!!! тоже нормально??

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей