Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
mnenie
- Новичок

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 20:57
Сообщение
mnenie » 15 сен 2009 11:03
Компрессия 8-8,5-7,5-8 в 1.7л УЗАМ
туповат, детонации при резком нажатии на газ нет
что предпринять?

-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 15 сен 2009 15:57
Регулировать карбюратор и угол опережения зажигаиния!
-
ikaz
- Знаток

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 15 сен 2009 20:35
Какое авто,год выпуска и бензин какой используешь?
-
Леший
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48
Сообщение
Леший » 23 сен 2009 18:19
У меня УЗАМ 1.8 А-80 Компрессия 9.0-9.0-8.9-9.1 А у тебя как минимум должна быть 11. И то в этом случае уже пора колечки сменить. А так 12.5-13.5кг/см3 Так сто делай выводы сам. А детонация возникает не всегда. Если 92ой в твоем случае будет детонировать то это как минимум разница в давлении должна быть больше 1кг между цилиндрами. Например 11.0-10.0-9.5-11 вот тогда начинает детонировать! Тебе по сути сейчас уже можно А-80 залить и детонировать не будет так как давление в цилиндрах не привышает 9кг
-
DocNG
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:57
Сообщение
DocNG » 26 сен 2009 02:40
колечки это хорошо но можно попробовать закинуть одну присадку..
МОТОРЭНЕРДЖАЗЕР (в гранулах)
Была у меня копеечка с мертвым двигателем.. Компресия 6-7-6-7, давно было точно не помню. закинул по две гранулы в цилиндр и стало везде по 10, самое интересное, что машина поперла как-будто ее 1.3 на 1.6 обкатаный поменяли.
Правда на высоких оборотах масла жрала как танк, но надо заметить что такой двигатель отходил еще 55 тыс км
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 26 сен 2009 09:22
Перед смертью не надышишься...
Присадки - это из той же оперы. Лить в двигатель, что-то кроме масла - настоятельно не рекомендую. Только если машина приготовлена "на выброс" и надо проехать еще чуть-чуть...
-
DocNG
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:57
Сообщение
DocNG » 26 сен 2009 16:04
просто иногда стоит закинуть присадку (особенно если она проверена). Покататься годик... подкопить денежек на капиталку и сделать нормально двигатель...
Кстати, после этой присадки умудрялся делать расход до 5 л. по городу. Прям как малолитражки из японии...

-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 26 сен 2009 22:23
Ну расход можно и 3 литра сделать, весь вопрос в динамике...
-
DocNG
- Новичок

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 сен 2009 00:57
Сообщение
DocNG » 27 сен 2009 03:25
Ну расход можно и 3 литра сделать, весь вопрос в динамике...
При спокойном стиле вождения. При агресивном ну 8 с мелочью и при этом
машина поперла как-будто ее 1.3 на 1.6 обкатаный поменяли
-
Сельский
- Мастер

- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21
Сообщение
Сельский » 28 сен 2009 16:55
Присадки изначально ведь разработаны для ралли, когда цель-не долговечность, а наилучший результат на непродолжительное время. Последствия-засоренные полости и испорченные поверхности, которые даже при капиталке столько проблем добавят. ИМХО, конечно
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
-
Little_CJIOH
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Сообщение
Little_CJIOH » 28 сен 2009 18:28
Сельский писал(а):Присадки изначально ведь разработаны для ралли, когда цель-не долговечность, а наилучший результат на непродолжительное время. Последствия-засоренные полости и испорченные поверхности, которые даже при капиталке столько проблем добавят. ИМХО, конечно
Присадки были, есть и будут исключительно для зарабатывания денег на идиотизме потребителей.
-
ikaz
- Знаток

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 28 сен 2009 20:38
Присадки, вообще-то разные есть, знать какие и когда применять.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 28 сен 2009 21:50
Когда разговор заходит про присадки - у меня сразу в голове всплывает фраза: "перед смертью не надышешься..."
-
bignig
- Новичок

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 сен 2009 01:09
Сообщение
bignig » 29 сен 2009 00:31
fast писал(а):Когда разговор заходит про присадки - у меня сразу в голове всплывает фраза: "перед смертью не надышешься..."
+1000
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей