Передный привод

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
UpInSmoke
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2009 08:13

Передный привод

Сообщение UpInSmoke » 05 ноя 2009 10:30

Припорошенный снегом ЛЕД дал о себе знать-но это хорошо для меня тем что знаю что что-то не в прорядке:
забуксовав возле гаража на гололеде машина встала и не туда и не сюда. Оставил скорость включенной решил подтолкнуть -> вышел с машины и заметил что только одно колесо крутит, а второе колом стоит и не крутит хотя под ним тоже гололед.
Заметил что в горку поднимается тяжеловато и машину тянет в сторону
Появился хруст при повороте влево, но звук хруста с правой стороны (или так кажется)
В чем причина что не крутит одно колесо, уводит в сторону и появился хруст??? Машина ВАЗ 2114 передний привод инжектор

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 05 ноя 2009 11:20

То что при проскальзовании крутиться одно колесо - это нормально! так почти всегда! т.к. крутиться будет там где легче - тут на глаз не скажешь на чем оно стоит...
Может конечно торм.коллодки подтормаживают - это можно, вывесив и покруив руками...

По поводу хруста - это ШРУС (скорее всего наружний)

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 05 ноя 2009 11:50

хочу дополнить:
чтобы успокоиться по поводу одного буксующего колеса - ознакомься с конструкцией дифференциала главной передачи: оба ведущих колеса одновременно могут крутиться только при блокировке дифференциала.На переднем приводе блокировка дифференциала не применяется, так как невозможно будет совершить поворот: сблокированные колеса (даже повернутые) будут вращаться с равной угловой скоростью и авто будет "ползти" почти прямо.
Ну а про ШРУСы тебе уже написали.(инжектор точно ни при чем!)

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 05 ноя 2009 12:38

Александр57 писал(а):На переднем приводе блокировка дифференциала не применяется, так как невозможно будет совершить поворот: сблокированные колеса (даже повернутые) будут вращаться с равной угловой скоростью и авто будет "ползти" почти прямо.
ну это вы зря так. А как же Toyota Levin GT Apex? Nissan Sunny VZ-R? Toyota Celica GT? Honda Civic TypeR? Toyota Corolla T-Sport? Mazda3 MPS? У всех у них передний привод и у всех у них есть заводская блокировка дифференциала.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 05 ноя 2009 12:39

автору: буксовать и должно одно колесо, уводит в сторону из-за разной длины приводов и отсутствия подвесного, а хруст - кончается какая-то граната.
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 05 ноя 2009 15:35

ну это вы зря так. А как же Toyota Levin GT Apex? Nissan Sunny VZ-R? Toyota Celica GT? Honda Civic TypeR? Toyota Corolla T-Sport? Mazda3 MPS? У всех у них передний привод и у всех у них есть заводская блокировка дифференциала.
имелись ввиду автомобили массового спроса.названные модели -скорей всего нужно отнести к специальным. Из всяких правил есть исключения.Особые случаи в данной ситуации нет необходимости рассматривать.Лучше отдельную тему открыть для желающих.
Просто в теме автора нужно было принцип действия дифференциала уяснить.

Аватара пользователя
Анатолий
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45

Сообщение Анатолий » 05 ноя 2009 17:52

Хруст-граната, скорее всего наружняя. "Тупление колеса"-либо колодки, либо подшипник.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 05 ноя 2009 20:05

при проскальзывании будет крутиться одно колесо, в любом случае.
Во 1-х то колесо которое подскользнулось первым на врашение требует меньше усилия чем надо на то, чтобы стронуть еще стоящее, хоть и на том-же самом льду.
Во 2-х Привода у 14-й не симметричные, по этому одно колесо крутится легче другого по определению.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 05 ноя 2009 21:25

Александр57 писал(а):имелись ввиду автомобили массового спроса.названные модели -скорей всего нужно отнести к специальным. Из всяких правил есть исключения.Особые случаи в данной ситуации нет необходимости рассматривать.Лучше отдельную тему открыть для желающих.
Просто в теме автора нужно было принцип действия дифференциала уяснить.
да нет, самые обыкновенные заводские серийные автомобили, таких много на дорогах Томска.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 ноя 2009 12:06

К спору о блокировках:
На самом деле, в передних самоблокирующихся дифференциалах (а такие действительно бывают) устанавливается не_жесткая блокировка (не помню точно как она правильно называется), но суть в том, что даже при включениие блокировки - она допускает небольшую разнизу в скорости вращения колес, но при этом наименьший крутящий момент составляет не менее 30% от общего! Т.е. одним словом машина с таким диффом спокойно проходит повороты, а при возникновении скольжения вращаются оба колеса, что частенько помогает.
К сожалению, такой дифференциал очень дорогой, а штатно ставиться на не многие машины (в том числе описаные Dark_Angel'ом)...

Аватара пользователя
ToCar
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 июн 2009 15:30

Сообщение ToCar » 06 ноя 2009 12:44

Хрустит граната

Аватара пользователя
UpInSmoke
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2009 08:13

Сообщение UpInSmoke » 06 ноя 2009 17:28

Спасибо РЕБЯТА за добротные советы, скажите на что надо обратить внимание при замене ШРУСА, слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Кстати хотел масло менять чтобы лишний раз не сливать и заливать, сделать все заодно и забыть про это...

Может есть еще нюансы которые следует учесть, что бы не попасть на деньги???
Например, менял тягу - отдал 400 рублей, когда поменяли сказали пыльник треснул надо менять -> еще 400.
В итоге приехал в другой сервис дело оказалось что еще и наконечник надо менять -> мне поменяли тягу, пыльник и наконечник все в сборе за 500 руб. так как делали одну и туже работу Сказали что, все равно им бы пришлось снимать другие меняемые элементы

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 ноя 2009 22:57

UpInSmoke писал(а):слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Глупость какая-то!!!

Весь привод спокойно снимается отделяясь от фланца на КПП, фланец остается на коробке - масло ни куда не денется, сливать его тоже ни куда не надо!
Привод снимается открутив ступичную гайку тем самым освободив внешний ШРУС и шесть или восемь болтов на внутреннем ШРУС'е которые крепят его к фланцу... все!
Потом спокойно все меняешь на столе - и ставишь обратно!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 07 ноя 2009 00:13

fast писал(а):
UpInSmoke писал(а):слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Глупость какая-то!!!

Весь привод спокойно снимается отделяясь от фланца на КПП, фланец остается на коробке - масло ни куда не денется, сливать его тоже ни куда не надо!
Привод снимается открутив ступичную гайку тем самым освободив внешний ШРУС и шесть или восемь болтов на внутреннем ШРУС'е которые крепят его к фланцу... все!
Потом спокойно все меняешь на столе - и ставишь обратно!
А есть ли на 14-й фланцы? :) по моему, нету :)
Привод выдергивается из коробки и масло течет

Аватара пользователя
UpInSmoke
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 сен 2009 08:13

Сообщение UpInSmoke » 07 ноя 2009 11:45

посмотрел тех документацию написано сливаем масло -> откручиваем привод, судя по всему фланца нету

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя