Передный привод
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Передный привод
Припорошенный снегом ЛЕД дал о себе знать-но это хорошо для меня тем что знаю что что-то не в прорядке:
забуксовав возле гаража на гололеде машина встала и не туда и не сюда. Оставил скорость включенной решил подтолкнуть -> вышел с машины и заметил что только одно колесо крутит, а второе колом стоит и не крутит хотя под ним тоже гололед.
Заметил что в горку поднимается тяжеловато и машину тянет в сторону
Появился хруст при повороте влево, но звук хруста с правой стороны (или так кажется)
В чем причина что не крутит одно колесо, уводит в сторону и появился хруст??? Машина ВАЗ 2114 передний привод инжектор
забуксовав возле гаража на гололеде машина встала и не туда и не сюда. Оставил скорость включенной решил подтолкнуть -> вышел с машины и заметил что только одно колесо крутит, а второе колом стоит и не крутит хотя под ним тоже гололед.
Заметил что в горку поднимается тяжеловато и машину тянет в сторону
Появился хруст при повороте влево, но звук хруста с правой стороны (или так кажется)
В чем причина что не крутит одно колесо, уводит в сторону и появился хруст??? Машина ВАЗ 2114 передний привод инжектор
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
хочу дополнить:
чтобы успокоиться по поводу одного буксующего колеса - ознакомься с конструкцией дифференциала главной передачи: оба ведущих колеса одновременно могут крутиться только при блокировке дифференциала.На переднем приводе блокировка дифференциала не применяется, так как невозможно будет совершить поворот: сблокированные колеса (даже повернутые) будут вращаться с равной угловой скоростью и авто будет "ползти" почти прямо.
Ну а про ШРУСы тебе уже написали.(инжектор точно ни при чем!)
чтобы успокоиться по поводу одного буксующего колеса - ознакомься с конструкцией дифференциала главной передачи: оба ведущих колеса одновременно могут крутиться только при блокировке дифференциала.На переднем приводе блокировка дифференциала не применяется, так как невозможно будет совершить поворот: сблокированные колеса (даже повернутые) будут вращаться с равной угловой скоростью и авто будет "ползти" почти прямо.
Ну а про ШРУСы тебе уже написали.(инжектор точно ни при чем!)
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
ну это вы зря так. А как же Toyota Levin GT Apex? Nissan Sunny VZ-R? Toyota Celica GT? Honda Civic TypeR? Toyota Corolla T-Sport? Mazda3 MPS? У всех у них передний привод и у всех у них есть заводская блокировка дифференциала.Александр57 писал(а):На переднем приводе блокировка дифференциала не применяется, так как невозможно будет совершить поворот: сблокированные колеса (даже повернутые) будут вращаться с равной угловой скоростью и авто будет "ползти" почти прямо.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
имелись ввиду автомобили массового спроса.названные модели -скорей всего нужно отнести к специальным. Из всяких правил есть исключения.Особые случаи в данной ситуации нет необходимости рассматривать.Лучше отдельную тему открыть для желающих.ну это вы зря так. А как же Toyota Levin GT Apex? Nissan Sunny VZ-R? Toyota Celica GT? Honda Civic TypeR? Toyota Corolla T-Sport? Mazda3 MPS? У всех у них передний привод и у всех у них есть заводская блокировка дифференциала.
Просто в теме автора нужно было принцип действия дифференциала уяснить.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
при проскальзывании будет крутиться одно колесо, в любом случае.
Во 1-х то колесо которое подскользнулось первым на врашение требует меньше усилия чем надо на то, чтобы стронуть еще стоящее, хоть и на том-же самом льду.
Во 2-х Привода у 14-й не симметричные, по этому одно колесо крутится легче другого по определению.
Во 1-х то колесо которое подскользнулось первым на врашение требует меньше усилия чем надо на то, чтобы стронуть еще стоящее, хоть и на том-же самом льду.
Во 2-х Привода у 14-й не симметричные, по этому одно колесо крутится легче другого по определению.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
да нет, самые обыкновенные заводские серийные автомобили, таких много на дорогах Томска.Александр57 писал(а):имелись ввиду автомобили массового спроса.названные модели -скорей всего нужно отнести к специальным. Из всяких правил есть исключения.Особые случаи в данной ситуации нет необходимости рассматривать.Лучше отдельную тему открыть для желающих.
Просто в теме автора нужно было принцип действия дифференциала уяснить.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
К спору о блокировках:
На самом деле, в передних самоблокирующихся дифференциалах (а такие действительно бывают) устанавливается не_жесткая блокировка (не помню точно как она правильно называется), но суть в том, что даже при включениие блокировки - она допускает небольшую разнизу в скорости вращения колес, но при этом наименьший крутящий момент составляет не менее 30% от общего! Т.е. одним словом машина с таким диффом спокойно проходит повороты, а при возникновении скольжения вращаются оба колеса, что частенько помогает.
К сожалению, такой дифференциал очень дорогой, а штатно ставиться на не многие машины (в том числе описаные Dark_Angel'ом)...
На самом деле, в передних самоблокирующихся дифференциалах (а такие действительно бывают) устанавливается не_жесткая блокировка (не помню точно как она правильно называется), но суть в том, что даже при включениие блокировки - она допускает небольшую разнизу в скорости вращения колес, но при этом наименьший крутящий момент составляет не менее 30% от общего! Т.е. одним словом машина с таким диффом спокойно проходит повороты, а при возникновении скольжения вращаются оба колеса, что частенько помогает.
К сожалению, такой дифференциал очень дорогой, а штатно ставиться на не многие машины (в том числе описаные Dark_Angel'ом)...
Спасибо РЕБЯТА за добротные советы, скажите на что надо обратить внимание при замене ШРУСА, слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Кстати хотел масло менять чтобы лишний раз не сливать и заливать, сделать все заодно и забыть про это...
Может есть еще нюансы которые следует учесть, что бы не попасть на деньги???
Например, менял тягу - отдал 400 рублей, когда поменяли сказали пыльник треснул надо менять -> еще 400.
В итоге приехал в другой сервис дело оказалось что еще и наконечник надо менять -> мне поменяли тягу, пыльник и наконечник все в сборе за 500 руб. так как делали одну и туже работу Сказали что, все равно им бы пришлось снимать другие меняемые элементы
Кстати хотел масло менять чтобы лишний раз не сливать и заливать, сделать все заодно и забыть про это...
Может есть еще нюансы которые следует учесть, что бы не попасть на деньги???
Например, менял тягу - отдал 400 рублей, когда поменяли сказали пыльник треснул надо менять -> еще 400.
В итоге приехал в другой сервис дело оказалось что еще и наконечник надо менять -> мне поменяли тягу, пыльник и наконечник все в сборе за 500 руб. так как делали одну и туже работу Сказали что, все равно им бы пришлось снимать другие меняемые элементы
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Глупость какая-то!!!UpInSmoke писал(а):слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Весь привод спокойно снимается отделяясь от фланца на КПП, фланец остается на коробке - масло ни куда не денется, сливать его тоже ни куда не надо!
Привод снимается открутив ступичную гайку тем самым освободив внешний ШРУС и шесть или восемь болтов на внутреннем ШРУС'е которые крепят его к фланцу... все!
Потом спокойно все меняешь на столе - и ставишь обратно!
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
А есть ли на 14-й фланцы?fast писал(а):Глупость какая-то!!!UpInSmoke писал(а):слышал что при замене ШРУСа надо масло из коробки сливать???
Весь привод спокойно снимается отделяясь от фланца на КПП, фланец остается на коробке - масло ни куда не денется, сливать его тоже ни куда не надо!
Привод снимается открутив ступичную гайку тем самым освободив внешний ШРУС и шесть или восемь болтов на внутреннем ШРУС'е которые крепят его к фланцу... все!
Потом спокойно все меняешь на столе - и ставишь обратно!


Привод выдергивается из коробки и масло течет
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя