Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
SerIII
- Новичок

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44
Сообщение
SerIII » 25 дек 2009 18:23
Привет всем!
Ребят выручайте я в шоке!
Есть несколько проблем.
1) Туго поворачивается Руль. У соседа нива 81года а крутит как гитравлика! В чем может быть проблема??
2) Буксует сцепление, старых хозяин говорил что заменил его но нужно его отрегулировать... Как его регулировать??
3) Чтото с тормозом, при езде, по тихоньку утапливаю пидаль в пол при этом машина не тормозит и резко бам!.. и юзом....
4) Это ручка передачи!

что на нейтральной что на скорости могу ей врощать в круговую, из-за чего это и что заменить??...
В авто мастерскую обращатся дорого подскажите как можно их решить в ручную?!...
-
mkf
- Знаток

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03
Сообщение
mkf » 25 дек 2009 18:59
для начала руководство к машине скачать (купить)
Уж по ниве то этой информации ... много даже здесь.
1)проверить наличие масла там, где оно и должно быть (в редукторе), состояние шарниров, в том числе маятика. Можно вывесить передние колеса сравнить усилие вращения.
2) в приводе сцепления и регулируется. свободный ход должен быть.
3) скорее всего поршни в передних суппортах закисли, хотя, может быть, и ВУ виноват.
4) может просто ручка отстегнута?
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 25 дек 2009 19:51
1.Рулевой редуктор перетянут из-за люфта прежним хозяином.Глядя на редуктор сверху увидишь регулировочный винт под отвертку, который фиксируется контргайкой.Откручивай до появления люфта на рулевом колесе, затем обратно чуть закрути, чтобы люфт исчез.Законтри.
Если люфт появляется почти сразу при ослаблении регулировочного винта - червячная передача редуктора имеет слишком большую выработку и подлежит замене.
2.Регулировку свободного хода сцепления производят путем перемещения по резьбе упора на штоке гидропривода сцепления(фиксируется контргайкой).Между упором(коническая гайка) и лапкой сцепления должен быть зазор 5-7мм.Если он уже имеется, а сцепление буксует - конец диску,требуется замена.(старый хозяин тебя и с этим "надул")
3.Тормоза - самое серьезное.Похоже на подклинивание передних тормозных цилиндров.Толщина тормозного диска диска не должна быть тоньше 9мм и проверь толщину передних тормозных колодок.Если колодки и диск изношены(суммарный износ вызывает большой выход тормозного цилиндра из суппорта - это очень опасно заклиниванием на ходу. Педаль в пол легко уходит?
4. Про рукоятку КПП не понял,что вращается, пластиковый наконечник или же сам стержень?Скорости при этом не переключаются,чтоли?
Последний раз редактировалось
Александр57 26 дек 2009 09:48, всего редактировалось 2 раза.
-
SerIII
- Новичок

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44
Сообщение
SerIII » 25 дек 2009 20:54
Педаль в пол легко уходит... КПП, сам стержень как на нетральной можно ей по кругу водить также на скорости... при этом передачи нормально переключает...
-
mkf
- Знаток

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03
Сообщение
mkf » 25 дек 2009 22:57
ручка КПП на ниве отстегивается, в смысле она там защелкнута. Я не нивовод, так что лучше мануал коробки посмотреть про устройство.
Если она (ручка) не защелкута как положено, то ручку можно не просто крутить, а еще и выдернуть.
А педаль какая в пол уходит? Педаль тормоза или сцепления?
Педаль сцепления и должна свободно до пола нажиматься. И в начале ее хода должен быть участок где усилие нажатия заметно меньше. Это как раз из-за свободного хода. Если его нет, то его надо обеспечить. Свободный ход исчезает при износе диска сцепления.
При вывешивании колес руль должен очень легко крутиться без малейших заеданий. Если это не так то проблема в редукторе, маятнике, шарнирах рулевых.
-
Александр57
- Мастер

- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Сообщение
Александр57 » 26 дек 2009 09:33
Первым делом займись тормозами:если изношены колодки-срочно меняй, этим ты уменьшишь выход тормозных цилиндров из суппорта.Если это даст результат - готовь на замену передние тормозные суппорты, выработка имеется и они "ходят" с перекосом.Ну и толщину тормозного диска проверь-при толщине менее 9мм и изношенных колодках получается недопустимо большой выход тормозных цилиндров с опасностью закусывания.
По остальному -еще раз прочитай предыдущие сообщения.
-
SerIII
- Новичок

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44
Сообщение
SerIII » 26 дек 2009 15:36
Сегодня завел решил прокатится руль как гидрачь крутится...

незнаю или радоватся или плакать... может это из за мороза???
-
mkf
- Знаток

- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:03
Сообщение
mkf » 26 дек 2009 15:40
это из-за масла
-
ikaz
- Знаток

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 27 дек 2009 18:47
SerIII
Что за авто? Понял что у соседа Нива,а у тебя что?
-
ikaz
- Знаток

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50
Сообщение
ikaz » 27 дек 2009 18:49
Желательно конкретнее надо;год вып,пробег и т.д.
-
SerIII
- Новичок

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 сен 2007 21:44
Сообщение
SerIII » 30 дек 2009 14:15
У меня нива 84 год.. пробег не смотрел....
-
Wolkodaff
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009 11:30
Сообщение
Wolkodaff » 10 янв 2010 19:28
Ну, а почему бы просто не посмотреть твою НИВУ?)))) Я смогу в среду. Проще понять будет что с нею.))))
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя