Не могу совладать с печкой в салоне (Ваз 2107)
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Не могу совладать с печкой в салоне (Ваз 2107)
Наверное каждый знает что у класики от Ваз 2104-07 есть проблемы ,
1.левое стекло плохо обдувается. Пока не закупориш обдув ног воздух почти не попадает
2. ноги вообще страдают - правая измывает от жары а левая колее от холода. Что уж говорить о пасажирах на заднем сиденье, дотуда в тепло только по верху идет.
С первой пыцтался справиться, вставил два маленьки вентилятора от компа (12В поддерживают) но как был там вакум так и недовился хорошего, добавил вентилятор наружний - закрепил на лобовое и направил на левое стекло. Спасался только тем что не закрывал полностью. Но это же не решение про мороза под -30, темболее позади ребёнок сидит в клесле.
Установка дополнительной печки ещё не пробовал.
Может у кого есть какие нибудь наработки поделитесь.
Заранее благодарен.
1.левое стекло плохо обдувается. Пока не закупориш обдув ног воздух почти не попадает
2. ноги вообще страдают - правая измывает от жары а левая колее от холода. Что уж говорить о пасажирах на заднем сиденье, дотуда в тепло только по верху идет.
С первой пыцтался справиться, вставил два маленьки вентилятора от компа (12В поддерживают) но как был там вакум так и недовился хорошего, добавил вентилятор наружний - закрепил на лобовое и направил на левое стекло. Спасался только тем что не закрывал полностью. Но это же не решение про мороза под -30, темболее позади ребёнок сидит в клесле.
Установка дополнительной печки ещё не пробовал.
Может у кого есть какие нибудь наработки поделитесь.
Заранее благодарен.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 21 окт 2009 01:17
Такая же проблема с "семеркой" холодно зимой ужасно. Отверстие для обдува ног пришлось закрыть наглухо, иначе лобовое не греет совсем. Знаю, что ставят дополнительную Эл. помпу от "газели" в систему охлаждения. Сам не пробовал - жду лета. Есть вариант поставить тепловентилятор. Но это нагрузка на генератор большая и как следствие повышенный расход. Но здоровье конечно дороже!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Керамический обогреватель салона - значительно эффективней.garfild2006 писал(а):Такая же проблема с "семеркой" холодно зимой ужасно. Отверстие для обдува ног пришлось закрыть наглухо, иначе лобовое не греет совсем. Знаю, что ставят дополнительную Эл. помпу от "газели" в систему охлаждения. Сам не пробовал - жду лета. Есть вариант поставить тепловентилятор. Но это нагрузка на генератор большая и как следствие повышенный расход. Но здоровье конечно дороже!
Можно установить внизу.
http://autolux.tomsk.ru/catalog/?id=91
В "За рулём" тестят иногда подобные изделия. К сожалению, часто они оказываются бесполезными безделушками.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Поизучал сегодня интернет, нашел несколько интересных способов модернизации классической печки:
1) Установка доп. вентилятора на левую сопелку http://www.semerka.info/?q=node/132
2) Замена классического мотора печки на зубильный http://www.semerka.info/node/180
3) Установка в печку мотора от 41 Москвича http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/vp41.htm
4) Установка зубильного мотора (с улиткой) вариант №2 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... bvent2.htm
5) Установка зубильного мотора (без улитки) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... zubmot.htm
Все варианты интересны, если проблемы с внешкой, могу скинуть статью сюда.
1) Установка доп. вентилятора на левую сопелку http://www.semerka.info/?q=node/132
2) Замена классического мотора печки на зубильный http://www.semerka.info/node/180
3) Установка в печку мотора от 41 Москвича http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/vp41.htm
4) Установка зубильного мотора (с улиткой) вариант №2 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... bvent2.htm
5) Установка зубильного мотора (без улитки) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... zubmot.htm
Все варианты интересны, если проблемы с внешкой, могу скинуть статью сюда.
http://hdd.tomsk.ru/desk/vcvklbup
Пожалуйста
Пожалуйста
У Нивы в отличие от Жигулей улитка сверху ставится легко-место есть В пятом варианте только мотор меняют?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Ещё пять копеек. Проблема в том, что суммировались недостатки отопителя в целом и моторчика в частности: моторчик стоит вертикально в горячей зоне, а в самом моторчике подшипники скольжения. Если в нем применить закрытые шариковые, то такой можно поставить как угодно и где угодно.
ЗЫ1. У самого вентилятор на морозе визжит ужасно. Каждую зиму новую смазку пробую.
ЗЫ2. А еще вроде появились движки с нормальными подшипниками в продаже.
ЗЫ1. У самого вентилятор на морозе визжит ужасно. Каждую зиму новую смазку пробую.
ЗЫ2. А еще вроде появились движки с нормальными подшипниками в продаже.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость