инжектор ВАЗ 21053i
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
инжектор ВАЗ 21053i
возник вопрос: какую лучше жидкость для очистки инжектора выбрать и стоит ли вообще ими пользоваться и какой способ чистки инжектора предпочтительней? заранее спаибо!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
итак, че можно сделать:
1) залить в бак промывку винс
2) снять форсы, подать напругу (я брал 5 вольт от зарядника для мобилы), как откроются-промывать из медицинского шприца винсом или очистителем карбюратора, до появления нормального факела распыла (однородного, а не со струями и косого))
3) форсы снимаются вместе с рампой, клапаном и бензонасосом: делаешь замкнутую систему, по которой гоняешь промывку, форсы открывать прошлым способом.
4) отдать на сторону или ультразвук.
ещё, у форсунок полярность хоть и определена на корпусе, но это не критично.
когда мыл, сфотал что надо, только от 650 растворителя краска слезла и результат хуже карбклинера или винса (кстати эти растворы можно использовать многократно)
1) залить в бак промывку винс
2) снять форсы, подать напругу (я брал 5 вольт от зарядника для мобилы), как откроются-промывать из медицинского шприца винсом или очистителем карбюратора, до появления нормального факела распыла (однородного, а не со струями и косого))
3) форсы снимаются вместе с рампой, клапаном и бензонасосом: делаешь замкнутую систему, по которой гоняешь промывку, форсы открывать прошлым способом.
4) отдать на сторону или ультразвук.
ещё, у форсунок полярность хоть и определена на корпусе, но это не критично.
когда мыл, сфотал что надо, только от 650 растворителя краска слезла и результат хуже карбклинера или винса (кстати эти растворы можно использовать многократно)

- Вложения
-
- 02062008184.jpg (25.32 КБ) 5260 просмотров
Вот процесс бы по подробнее,а?итак, че можно сделать:
1) залить в бак промывку винс
2) снять форсы, подать напругу (я брал 5 вольт от зарядника для мобилы), как откроются-промывать из медицинского шприца винсом или очистителем карбюратора, до появления нормального факела распыла (однородного, а не со струями и косого))
3) форсы снимаются вместе с рампой, клапаном и бензонасосом: делаешь замкнутую систему, по которой гоняешь промывку, форсы открывать прошлым способом.
4) отдать на сторону или ультразвук.
ещё, у форсунок полярность хоть и определена на корпусе, но это не критично.
когда мыл, сфотал что надо, только от 650 растворителя краска слезла и результат хуже карбклинера или винса (кстати эти растворы можно использовать многократно) Crazy
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Во, у меня тут статья завалялась:
Промывка форсунок подручными средствами
(TOYOTA CAMRY в кузове SV30 92 года выпуска, двигатель 4S-FE)
http://hdd.tomsk.ru/desk/bjptbmcs
Авторство не известно, копирайт за автором.
Промывка форсунок подручными средствами
(TOYOTA CAMRY в кузове SV30 92 года выпуска, двигатель 4S-FE)
http://hdd.tomsk.ru/desk/bjptbmcs
Авторство не известно, копирайт за автором.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость