Тогда бы слышно было проскальзывание,а тут,похоже,подкова или контакты гены.все "симптомы" пробуксовки ремня. Натяжение как проверяешь?
Масло на ремень не попадает с неплотностей передней крышки?
Проблема с геной.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Лучший способ убедиться в исправности диодного моста(подковы) без разборки - посмотреть осциллографом форму выпрямленного напряжения. Скорей всего, этой возможности нет.
для чистоты эксперимента, конечно, можно попробовать сменить регулятор напряжения(таблетку), если уверен в ремне.Когда проскальзывает не всегда слышно, особенно если масло попапо!
Да.если с капиталки машина,то присоединили ли нормально гибкую связь (косичку),соединяющую двигатель с кузовом автомобиля?
для чистоты эксперимента, конечно, можно попробовать сменить регулятор напряжения(таблетку), если уверен в ремне.Когда проскальзывает не всегда слышно, особенно если масло попапо!
Да.если с капиталки машина,то присоединили ли нормально гибкую связь (косичку),соединяющую двигатель с кузовом автомобиля?
Эпопея с геной меня окончательно добила. При повышении оборотов заряд падал совсем. На днях обзавёлся геной Valeo на 110 вампиров. На УЗАМ встал с минимумом переделок. Осталось подключение. На нём три выхода B,L,W. В - это на зарядку. L - на лампочку заряда. W - на тахометр. Подключил только В, завёл и он начал работать. Вопрос: может ли гена брать на возбуждение с клемы В?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей