KYB или Tokico?
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
KYB или Tokico?
Господа, подскажите, какие стойки выбрать? Слышал что KYB-качественные, но жесткие. Мне совершенно не нужна "спортивная" подвеска, хочу мягкую, по возможности, долговечную.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Tokico дороже.Я покупал в Инмаркете на Карташова, там была самая низкая цена. Стояли KYB, после установки Tokico прекратились крены на поворотах, может быть потому что новые.Жесткими я бы их не назвал, ни те, ни другие.Просто отзывы слышал, что Tokico живут дольше.(они и были в оригинальной упаковке Toyota).
Ударим автопробегом ...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
На какие измышления только не способны продаваны!
Toyota, да и другие производители, заключают контракт на поставку узлов и компонентов, которые не производят сами.Выбор менеджеров подтверждается испытаниями.Поставляемые по такому контракту компоненты и узлы, упаковываются не в упаковку производителя, а в упаковку Закзчика (например Toyota).Эти компоненты и узлы у нас называют оригинальными запчастями наравне с теми, что производит сам производитель автомобиля.
Так вот, в оригинальной упаковке Toyota чаще идет Tokico.
Когда покупал Toyota-Chaser GX-100 там оказались KYB, хватило на 50000км, сейчас поставил Tokico в оригинальной упаковке Toyota.
На сколько их хватит-покажет время.
Toyota, да и другие производители, заключают контракт на поставку узлов и компонентов, которые не производят сами.Выбор менеджеров подтверждается испытаниями.Поставляемые по такому контракту компоненты и узлы, упаковываются не в упаковку производителя, а в упаковку Закзчика (например Toyota).Эти компоненты и узлы у нас называют оригинальными запчастями наравне с теми, что производит сам производитель автомобиля.
Так вот, в оригинальной упаковке Toyota чаще идет Tokico.
Когда покупал Toyota-Chaser GX-100 там оказались KYB, хватило на 50000км, сейчас поставил Tokico в оригинальной упаковке Toyota.
На сколько их хватит-покажет время.
берёшь штангенциркуль, идёшь в магазин, меряешь диаметр штока стойки. чем он больше, тем жёстче стойка. у меня родные были не коябы и не токеки, а тойота и на них выштамповано тойота. толщина штока была 18 или даже 17 мм уже не помню. купил токику у них шток 22 мм плюс токико газо-масляные,то есть чуть боле жёсткие. токико принадлежит хитаче. чей бренд каяба я не знаю. езжу 4 года на токиках,не стучат отрабатывают исправно. нареканий нет. предворяя всхлипы на тему "димонко ездиет на пустых стойках и не замечает" сразу сообщаю, что по поведению машины отличаю рабочие от не рабочих сейчас в принципе в городе по магазинам есть LEE и Shinkai ценник на них прямо радует, но сам на них не ездил, не знаю что за.
жёсткость подвески всё же более зависит от пружин. у мене раньше задние были 12.5 мм диаметром, теперь шведские 14 мм. зад стал жёстче существенно.
жёсткость подвески всё же более зависит от пружин. у мене раньше задние были 12.5 мм диаметром, теперь шведские 14 мм. зад стал жёстче существенно.
Дык, понимаешь, не хочу я жесткую подвеску Дороги у нас такие что на жесткой подвеске каждую кочку придется ж-й ощущать) хочу подвеску мягкую, мягче, как я понял, tokico, но только на мою полноприводную красавицу они не изготавливают стойки, пришлось-таки брать каябовские.Спасибо всем за ответы!
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой
Toyota-управляй мечтой
с японии 1.5 года кирдык стойкам. восстановили. год- опять кончились. токико с жёсткими пружинами 4 года живут. правда линки (яйца задние) регулярно раз в 2 года меняю.раз в 4 года- бушинги заднего стабилизатора. по моему заведомо неправильному мнению,жизнь стоек зависит больше не от их жёсткости,а от степени загрузки авто и стиля (умения не залетать в ямы и налетать на кочки) вождения.
Quod licet Jovi non licet Bovi. (что позволено Юпитеру не позволено Планете).
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей