Подключение приборки.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Подключение приборки.

Сообщение s100por » 22 май 2010 21:36

Значит так. Досталась мне приборка RAR. Соответствено возникло желание инсталировать её в свой москвич. У меня на данный момент 21412. Но по некоторым пунктам подключение очень отличается от стоковой. Сейчас проблема в правильном подключении таха и подсветки. А по непровереным данным, сдесь кто то уже осуществил данную проблему. Ещё краем уха слышал, что для нормальной работы таха надо брать сигнал с гены. Гена у меня стоит Valeo. Большая просьба помочь в данном вопросе. Заранее благодарен откликнувшимся!!!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 22 май 2010 23:10

Тахометр на СВх (с приборкой RAR) подключается в составе жгута. К приборке RAR подключается 3 разъема в отличии от М2141 (там 2 разъема).
Однако! там как правило есть и штатные выводы тахометра, к ним можно подключить аналогично схеме М2141
Сигнал для тахометра брать с гены не нужно! в М2141 и СВх схема подключения тахометра построена на сигнале с катушке зажигания!

А вообще, перед подключением советую внимательно изучить схему СВх (с панелью RAR) и М2141

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 22 май 2010 23:20

Но там идёт + через тах, лампочку заряда, лампочку сигнала включения габаритов и подсветку приборки. Я подключил тах как в 41 стрелка дёргается как сумашедшая.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 22 май 2010 23:23

К тому же не могу найти подробной схемы СВХ. Есть только общие.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 май 2010 02:11

Может поможет...
Вложения
rar.GIF
rar.GIF (11.95 КБ) 9045 просмотров

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 23 май 2010 02:21

По данному рисуночку вопрос. Разъём X3 сигнал на тахометр. Он откуда должен приходить. Ведь непосредственно на клеммы таха уже есть сигнал от штатной проводки.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 май 2010 23:03

в СВх (с пнаелью RAR) непосредственно на клеммы тахометра - ничего не приходит! Все идет через жгут Х3, этим и отличается схема подключения.
На приведенной выше схеме отмечен только сигнальный провод, а "плюс" и "минус" нет, но они так же идут по этому жгуту, какой куда - непомню!

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 23 май 2010 23:50

Спасибо fast. Попробую поколдовать. Вот тут ещё сегодня нарыл. http://sdg.h1.ru/rar.php там как раз видно клемные выходы таха.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя