Детонация.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
nikola
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 май 2007 21:31

Сообщение nikola » 26 фев 2009 17:36

Если его спасает реально только 95ый то свечи здесь не причём. Хотя хз. Бывают на свете чудеса.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 04 июн 2010 12:09

Дабы не плодить темы продолжу в своей. И так. Детонация была успешно побеждена регулировкой пружины в вакуум-коректоре. Красота. Но как обычно не без ньюансов. В процессе эксплуатации выявилась одна неприятность. Детонации нет только если зажигание стоит в максимально позднем варианте. Дашь чуть ранее, появляется звон. Чуть позднее уже идёт размыкание. Хотелось бы иметь более широкий диапазон регулировок. По данному вопросу есть соображения.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 04 июн 2010 13:02

Нагар внутри камер сгорания и на днищах поршней убрать, уже писал в этой теме.
Толшина нагара уменьшила объем камеры сгорания и тем самым увеличилась степень сжатия, поэтому только на позднем пределе УОЗ у тебя получается удовлетворительная работа по детонации, но уж точно по динамике и экономике плохо.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 04 июн 2010 17:12

Машина в апреле из капиталки.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 04 июн 2010 20:57

Александр57 писал(а):Нагар внутри камер сгорания и на днищах поршней убрать, уже писал в этой теме.
Толшина нагара уменьшила объем камеры сгорания и тем самым увеличилась степень сжатия, поэтому только на позднем пределе УОЗ у тебя получается удовлетворительная работа по детонации, но уж точно по динамике и экономике плохо.
Без фото не поверю.
это насколько толстым должен быть нагар, чтобы снизить СЖ?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 04 июн 2010 22:29

CЖ повышается от нагара, а не понижается вследствие уменьшения объема камеры сгорания.
Ну а по поводу капиталки вопрос: если детонировала сразу - вероятней всего цепь одели неправильно из-за того, что по меткам распредвал ставили при ненатянутой цепи.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 04 июн 2010 22:33

Все метки совпадают. Детонация сопутствовала с полторалитровым сердцем и после капиталки с 1.7.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 05 июн 2010 08:51

значит дело 100% не в двигле). смотри систему зажигания) а то это уже похоже на чудо)
напиши нормально по хронологии с чего всё началось, что на что менялось. когда капиталилось и т.д.
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 05 июн 2010 10:07

еще раз про переход с 1.5 на 1.7 ? Какой объем цилиндров сейчас ?Какая головка блока цилиндров установлена?
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 05 июн 2010 12:22

Значит так. Достался москвич в декабре 2008. Полный сток. При перегоне из Москвы был обнаружен эфект звона пальцев. Через пару месяцев был куплен комплект БСЗ. Положение улучшилось, но не намного. В помощь системе был купле комутатор Астро с ДД. Его вклад оказался не значительным. Так и ездил до марта этого года. В марте был куплен донорский движок 1.7. Всё необходимое из него было извлечено перебрано, продефектовано и подогнано. Гильзы проточены под посадочное 89. Всё инсталировано в мой блок. Сейчас обьём 1.7. Голова 248. После обкатки опять обнаружился звон пальцев. Поехал к человеку который узконаправлено занимается настройкой трамблёров. После всех настроек и регулировок он заменил мой вакуум-корректор на свой. Уже настроеный и отрегулированый. Звон исчез совсем, но зажигание оказалось в самом позднем варианте.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 05 июн 2010 12:53

ключевое место - голова 248. Я не знаю УЗАМ, но поясни - от какого двигателя, если от 1.5, то это и есть причина.Объем камер сгорания рассчитан на степень сжатия цилиндров 1.5, а получается, что ты ее увеличил! Дальше два пути:использовать бензин с большим октановым числом или ставить дополнительную прокладку ГБЦ.
Лучше всего - головку от 1.7
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 05 июн 2010 12:59

248 голова шла на 1.7 и выше. под гильзы 85 с увеличеными клапанами. Я же писал донорский движок 1.7. От моего остался только блок.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 05 июн 2010 13:47

ну я бы еще точно проверил метку установки распредвала при натянутой цепи.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 05 июн 2010 18:04

s100por вот ты говоришь движок донорский и голова 248. А сколько раз эту голову ремонтировали? Ведь при правильном ремонте стачивают довольно большой слой металла с поверхности, чтоб выровнять её. Голову же ведёт при млейшем перегреве. И если её ремонтировали уже раза 3 то остается только вторую прокладку ставить.
У меня уже раза 3-4 голову ровняли при кап ремонте. теперь две прокладки ставлю под голову. И неплохо бы компрессию померить. Если больше 13-14 то тут любой 92-ой начнёт детонировать. А ещё может быть неравномерность комрпессии по цилиндрам. Большая разница давления по цилиндрам только способствует появлению детонации.

Аватара пользователя
s100por
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 дек 2008 02:25

Сообщение s100por » 05 июн 2010 21:13

Движок донор с пробегом в 20 000. Состояние идеальное. Всё промерялось в конторе. Сегодня перекинул привод трамблёра на один зуб. Появился простор для регулировок. Компресию померяю на днях. Метки сегодня опять проверил, всё в идеале.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя