Детонация.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Дабы не плодить темы продолжу в своей. И так. Детонация была успешно побеждена регулировкой пружины в вакуум-коректоре. Красота. Но как обычно не без ньюансов. В процессе эксплуатации выявилась одна неприятность. Детонации нет только если зажигание стоит в максимально позднем варианте. Дашь чуть ранее, появляется звон. Чуть позднее уже идёт размыкание. Хотелось бы иметь более широкий диапазон регулировок. По данному вопросу есть соображения.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Нагар внутри камер сгорания и на днищах поршней убрать, уже писал в этой теме.
Толшина нагара уменьшила объем камеры сгорания и тем самым увеличилась степень сжатия, поэтому только на позднем пределе УОЗ у тебя получается удовлетворительная работа по детонации, но уж точно по динамике и экономике плохо.
Толшина нагара уменьшила объем камеры сгорания и тем самым увеличилась степень сжатия, поэтому только на позднем пределе УОЗ у тебя получается удовлетворительная работа по детонации, но уж точно по динамике и экономике плохо.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Без фото не поверю.Александр57 писал(а):Нагар внутри камер сгорания и на днищах поршней убрать, уже писал в этой теме.
Толшина нагара уменьшила объем камеры сгорания и тем самым увеличилась степень сжатия, поэтому только на позднем пределе УОЗ у тебя получается удовлетворительная работа по детонации, но уж точно по динамике и экономике плохо.
это насколько толстым должен быть нагар, чтобы снизить СЖ?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Значит так. Достался москвич в декабре 2008. Полный сток. При перегоне из Москвы был обнаружен эфект звона пальцев. Через пару месяцев был куплен комплект БСЗ. Положение улучшилось, но не намного. В помощь системе был купле комутатор Астро с ДД. Его вклад оказался не значительным. Так и ездил до марта этого года. В марте был куплен донорский движок 1.7. Всё необходимое из него было извлечено перебрано, продефектовано и подогнано. Гильзы проточены под посадочное 89. Всё инсталировано в мой блок. Сейчас обьём 1.7. Голова 248. После обкатки опять обнаружился звон пальцев. Поехал к человеку который узконаправлено занимается настройкой трамблёров. После всех настроек и регулировок он заменил мой вакуум-корректор на свой. Уже настроеный и отрегулированый. Звон исчез совсем, но зажигание оказалось в самом позднем варианте.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
ключевое место - голова 248. Я не знаю УЗАМ, но поясни - от какого двигателя, если от 1.5, то это и есть причина.Объем камер сгорания рассчитан на степень сжатия цилиндров 1.5, а получается, что ты ее увеличил! Дальше два пути:использовать бензин с большим октановым числом или ставить дополнительную прокладку ГБЦ.
Лучше всего - головку от 1.7
Лучше всего - головку от 1.7
Ударим автопробегом ...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
s100por вот ты говоришь движок донорский и голова 248. А сколько раз эту голову ремонтировали? Ведь при правильном ремонте стачивают довольно большой слой металла с поверхности, чтоб выровнять её. Голову же ведёт при млейшем перегреве. И если её ремонтировали уже раза 3 то остается только вторую прокладку ставить.
У меня уже раза 3-4 голову ровняли при кап ремонте. теперь две прокладки ставлю под голову. И неплохо бы компрессию померить. Если больше 13-14 то тут любой 92-ой начнёт детонировать. А ещё может быть неравномерность комрпессии по цилиндрам. Большая разница давления по цилиндрам только способствует появлению детонации.
У меня уже раза 3-4 голову ровняли при кап ремонте. теперь две прокладки ставлю под голову. И неплохо бы компрессию померить. Если больше 13-14 то тут любой 92-ой начнёт детонировать. А ещё может быть неравномерность комрпессии по цилиндрам. Большая разница давления по цилиндрам только способствует появлению детонации.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей