подскажите на счет ЗДТ на классику
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
подскажите на счет ЗДТ на классику
скажите если кто знает можно воткнуть заднии дисковые тормоза на ваз на классику
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: подскажите
Вообще-то можно... Вопрос - ЗАЧЕМ ???SHYRIK писал(а):скажите если кто знает можно воткнуть заднии дисковые тормоза на ваз на классику
Зачем классике дисковые тормоза??? Тем более сзади???
Не думаю, что там такие великие скорости или ускорения, что барабанные тормоза не помогают.
Если же говорить о надежности конструкции тормозов - так там (в калссике, тем более ВАЗ) вообще всю систему менять нужно! Ну или хотя-бы "вакуумник" + ГТЦ. Хотя бы на 2108 поменять. При штатном ГТЦ задние дисковые тормоза - не пойдут. У суппортов дисковых тормозов поршни больше, чем в барабанных, соответсвенно нужен ГТЦ с большим вытеснением жидкости.
Передние суппорта тоже менять нужно! У них вообще конструкция неудачная идет!
Есть еще ряд аспектов, но мне кажеться устанавливать столь дорогостоющую переделку на автомобиль, тормозная система которого, требует еще целого ряда других усовершеноствований - нецелесообразно! (в нормальных условиях). Однако если готовиться гоночный автомобиль - тогда это другое дело. Вообще переделывать тормоза на классике - приблизительно так же, как я это делал на Ниве (тоже на заднем мосту) - см. раздел "Тюнинг"!
Хотя гоночный автомобиль из классики не удачный - аэродинамика отсутствует. Колесная база - не устойчива! Но кому как...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Передние тормоза нужно менять, как минимум, на 2109, а лучше всего установить суппорта от ГАЗ-3110 (но придется размерность дисков менять, ставить большие диски с низкопрофильной резиной иначе може за диск задевать, но это надо смотреть по месту...)
ГТЦ (из отечественных) - от ВАЗ-2109 ("Fenox" или что-то такое...)
Самое главное, при работе с тормозами, все запчасти покупать не на "толкучке" а в проверенных магазинах. Так же очень важно все грамотно собрать!
ГТЦ (из отечественных) - от ВАЗ-2109 ("Fenox" или что-то такое...)
Самое главное, при работе с тормозами, все запчасти покупать не на "толкучке" а в проверенных магазинах. Так же очень важно все грамотно собрать!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если хочешь сделать все грамотно, то для ЗДТ (задних дисковых тормозов) нужно подобрать тормозной суппорт от импортного автомобиля со специальным выводом - для ручника! Это должен быть автомобиль, масса которого не меньше массы твоего автомобиля! Такие суппорты например идут на а/м Nissan BlueBird, я использовал суппорта этого автомобиля (правда разных годов выпуска) уже два раза! Крепление производится при помощи специальной крепежной пластины (измеряется по месту). Далее необходимые детали вытачиваются и подгоняются... Предворительно нужно подобрать тормозные диски, изучить конструкцию и только потом подбирать соответствующие торм. суппорта!
Крепление суппорта на "классике" и вообще вся конструкция в целом будет полностью аналогична тому как я это сделал на Ниве. Немного изменяться размеры...
Если ставить передние тормозные суппорта от ГАЗ-3110, нужно сразу-же менять "вакуумный усилитель" и ГТЦ, т.к. он может не протянуть такие массивные поршни! Нужно большее усилие!
Способ крепления расчитывается по месту. Возможно нужно будет заменить тормозной диск, а так же изготовить переходную пластину. А может будет достаточно просто пересверлить крепежные отверстия. Точно не знаю! Сам пока не смотрел...
Имей ввиду, дело ответственное: ТОРМОЗА - это ГЛАВНОЕ в автомобиле!!! Нужна будет помощь - обращайся!
Крепление суппорта на "классике" и вообще вся конструкция в целом будет полностью аналогична тому как я это сделал на Ниве. Немного изменяться размеры...
Если ставить передние тормозные суппорта от ГАЗ-3110, нужно сразу-же менять "вакуумный усилитель" и ГТЦ, т.к. он может не протянуть такие массивные поршни! Нужно большее усилие!
Способ крепления расчитывается по месту. Возможно нужно будет заменить тормозной диск, а так же изготовить переходную пластину. А может будет достаточно просто пересверлить крепежные отверстия. Точно не знаю! Сам пока не смотрел...
Имей ввиду, дело ответственное: ТОРМОЗА - это ГЛАВНОЕ в автомобиле!!! Нужна будет помощь - обращайся!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Вот это вот и плохо... т.к. использовать суппорта от автомобиля который намного тяжелее - тоже не хорошо. Может возникнуть перетормаживание, хотя этот "косяк" можно исправить правильной регулировкой "колдуна".Zerkalo писал(а):если речь идёт о ВАЗе 6-й модели, то ..хм...."блюбёрд" какой бы там ни был, будет полюбому тяжелее...
У меня сейчас под рукой нет ВАЗ-2104... А тут нужно тщательно изучить конструкцию!SHYRIK писал(а):давай посмотриш и напишеш по конкретней а ????
На счет инфы не знаю, т.к. по "классике" несуществует такой наработанной "базы знаний" по переделкам и тюнингу как например на Москвич-2141 или ВАЗ-2108.SHYRIK писал(а):а если знаеш то мне надо на ВАЗ 2104 если есть ли инфо о том что конкретно нужно ???? тудо сделать ???
Знаю лишь то, что придется очень ного измерять, вычислять, чертить, подгонять и т.д.
В данном случае речь идет о глобальном вмешательстве в тормозную систему автомобиля. Об этом нужно помнить всегда! Т.к. качество производимых работ скажется на общей безопасности!!! Причем не только водителя, но и других участников движения.
Нужно помнить об особенностях тормозных систем. Например: что в тормозной системе используется специальный крепеж (например: болты крепления суппорта - должны быть обязательно калеными!!! т.к. обычные срежет после первого экстренного торможения).
Не стоит так же забывать о том, что говорит ПДД по поводу данной модернизации...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость