Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 15 янв 2006 21:33
-
Konst
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 15 янв 2006 21:51
Нужно снять голову и картер. А зачем менять только поршни с кольцами?
-
Klim
- Знаток

- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06
Сообщение
Klim » 15 янв 2006 22:34
Вдруг он кольцо поломал

РешЫл - да ка поменяю всё!

Начал перебирать...Посмотрел на это всё - и сказал - Дай ка я машину себе поменяю - гемора поменьше бует...
...Больше газа - меньше яМ...
-
Zerkalo
- Член клуба ТКА

- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28
Сообщение
Zerkalo » 16 янв 2006 17:51
коль уж вынимать поршни, тогда соответсвенно можно посмотреть на шейки коНЕвала, вполне может статься что его необходимо шлифануть (коль ты уже там)..)
аккуратнее на дорогах!
-
Allex1231
Сообщение
Allex1231 » 23 янв 2006 14:27
to Klim: Машину я не собираюсь менять, а вот колечки пора бы уж.
У меня тут на морозе, лопнул трос открытия капота (как в "Бумере"), тепрь незнаю как под капот залезть, зато спокоен, что аккумулятор не спи.....т!!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость